pashpam @ 27.9.2020, 23:08
Имеется HRV 2000 г.в. с 2011 года им владею (отличный автомобиль). Но ржавеют задние крылья. и над лобовым стеклом тоже. Думаю что буду продавать. Нужно ли по вашему мнению как-то эти вещи сначала сделать или лучше оставить как есть чтобы будущий владелец был в курсе предстоящих работ? В форуме ценители таких машин, понимающие что самым свежим HRV минимум 15 лет. С идеальным кузовом не найти... Как определить цену?
pashpam @ 27.9.2020, 23:08
Имеется HRV 2000 г.в. с 2011 года им владею (отличный автомобиль). Но ржавеют задние крылья. и над лобовым стеклом тоже. Думаю что буду продавать. Нужно ли по вашему мнению как-то эти вещи сначала сделать или лучше оставить как есть чтобы будущий владелец был в курсе предстоящих работ? В форуме ценители таких машин, понимающие что самым свежим HRV минимум 15 лет. С идеальным кузовом не найти... Как определить цену?
Legandr @ 29.9.2020, 1:03
Кузовной ремонт при продаже никогда не окупается..Вот из этого и исходи. А ремонт задних крыльев, прилегающих к ним областей, дверей немножко и еще пары мелочей мне месяц назад обошелся по московским ценам почти в 120 тысяч
ижик @ 29.9.2020, 17:20
Сколько??? У меня друг маляр-жестянщик, недавно при мне озвучивал ценник замены рем вставки заднего крыла с покраской, на лексусе 8тыс.р. В этот ценник еще и краска входит.Делает качественно, всегда все делаю у него.
lev542 @ 1.11.2020, 12:55
если это ценник чисто за работу, то вполне приемлемый, а если в эту цену входят материалы, то это работа ради работы, потому что в лучшем случае выйдет в ноль
ижик @ 1.11.2020, 14:03
Это ценник под ключ, работа и материалы, не считая рем вставок.
lev542 @ 1.11.2020, 14:28
тогда либо альтруисты работают, либо есть выход на бесплатные материалы
ижик @ 1.11.2020, 15:10
правда есть одно но, это все без уплаты нал....в
ижик @ 1.11.2020, 15:10
Да нет никаких выходов, просто с такой ценовой политикой работа есть всегда по самое немогу, правда есть одно но, это все без уплаты нал....в
ижик @ 1.11.2020, 15:19
И без секретарши-кассира, домовладельца и управляющего на канарах.
lev542 @ 1.11.2020, 16:56
так это и получается работа ради работы, при таких расценках о хорошем инструменте не может быть и речи, потому как он не окупится никогда, использование хороших материалов тоже исключается иначе работа будет в лучшем случае в ноль, а если использовать дешевые материалы, то о каком качестве может идти речь
lev542 @ 1.11.2020, 17:07
про это речи не идет, но отопление, свет и взносы за гараж все равно надо оплачивать, так же нужен инструмент (камера, орбитальные шлиф машинки с разной амплитудой, покрасочные пистолеты, шлифки, сварочник, споттер, угловые шлиф машинки, да и много чего еще) , а хороший инструмент не дешев
ижик @ 1.11.2020, 18:01
Согласен, камеры нет, но а где вы сейчас даже на производстве видели камеры? это вчерашний день.А все остальное в наличии, хороший или нет, так это не мое дело, это дело рук мастера, что ему в руку ляжет, то и есть хорошо.
Олег22 @ 1.11.2020, 19:21
Так то камеры стоят в каждом порядочном сервисе.
ижик @ 1.11.2020, 18:01
Согласен, камеры нет, но а где вы сейчас даже на производстве видели камеры? это вчерашний день.А все остальное в наличии, хороший или нет, так это не мое дело, это дело рук мастера, что ему в руку ляжет, то и есть хорошо.
lev542 @ 1.11.2020, 22:21
так без камеры невозможно точно выдержать технологический процесс окраски, так как нужна определенная температура и влажность воздуха, чтобы точно выдержать межслойную сушку, нужны хорошие приточка и вытяжка, чтобы не оседали пары растворителя и чтобы видеть процесс окраски, а не красить на ощупь в тумане, ну и соответственно очень ускоряет время ремонта
ижик @ 1.11.2020, 22:32
Для этого есть специальные лампы и просто покрасочный бокс.
lev542 @ 1.11.2020, 23:06
инфракрасные лампы для локального ремонта, в покрасочном боксе довольно трудно сделать правильную вентиляцию, если только он не строился изначально как камера ссылка
ижик @ 2.11.2020, 0:02
Вентиляция? о чем вы? это больше об условиях техники безопасности труда, оно вам надо как заказчику работ?
lev542 @ 2.11.2020, 0:48
вы смотрите с позиции потребителя, понятно что вам пофиг, главное чтоб работа была сделана,а я смотрю с позиции работника, когда он лет через 10 легкие выплюнет, плюс нарушение технологического процесса покраски качества не прибавляет, а в просто покрасочном боксе невозможно поддерживать постоянную температуру и влажность, и потом многие удивляются почему на одной машине все хорошо, а на другой лак полез
ижик @ 2.11.2020, 1:22
Скажу вам по секрету, у моего ашера лак полез в оригинальном исполнении.
lev542 @ 2.11.2020, 2:20
вы его брали новым в салоне? так то это фишка корейцев особенно деу, за японцами такого не замечено. тоже скажу вам по секрету, что машину с крашеными деталями можно купить новую в салоне и не обязательно сама машина будет битая или поцарапанная, просто по каско не успевают отремонтировать деталь и снимают с новой машины, а потом отремонтированную деталь ставят на новую машину
Пользователей: 0