ozlbratsk
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2010
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

14.11.2010, 8:33

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - при трогании с места получается как бы один рывок в варитаторе, затем едет нормально без рывков.

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

14.11.2010, 11:48

Может быть много причин. Для начала смени жидкость в варике и почисти дроссельную заслонку. У меня после чистки заслонки и форсунок машинка стала намного мягче трогаться и работать.
Задним ходом на холодную прыгает?

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

14.11.2010, 11:49

врятли, от ДЗ
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

ozlbratsk
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2010
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

14.11.2010, 16:08

жидкость меняная, на задней вроде бы не дергается

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

14.11.2010, 18:08

х.з. тогда наверно страторвый пакет готовится к смерти. давно владеешь машинкой?

ozlbratsk
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2010
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

15.11.2010, 13:44

нет, только пригнал

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

15.11.2010, 14:00

у меня была проблема в том что педаль туго страгивалась, сразу я этого не понял, думал так и должно быть, потом разобрался что к чему, почистил ДЗ и теперь трогаюсь мягенько... проверь этот вариант. если нет, то вероятно стартовый или капризный соленоид.

ozlbratsk
Сообщений: 8
Регистрация: 14.11.2010
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

15.11.2010, 20:41

спасибо.......

cyber_X
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

16.11.2010, 2:42

Alex-KUDO @ 14.11.2010, 18:48
Задним ходом на холодную прыгает?

а ежели прыгает слегка, куда копать?

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

16.11.2010, 23:09

cyber_X @ 16.11.2010, 2:42
а ежели прыгает слегка, куда копать?

менять жижу с фильтрами, заодно и клапанный блок проверить, если меняно недавно или после замены нет улучшений, то я думаю проще забить и ездить так...

cyber_X
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

17.11.2010, 2:15

жижа помененяна буквально неделю назад, без фильтров (слил-залил). пробег 54000 (родной, машина с аука)
дергается только на холодную по утрам (минус 5 - минус 10 сейчас). насколько я понял, такая тема почти у всех...

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

17.11.2010, 9:07

у меня тоже. дело может быть в слегка забившемся фильтре и холдоной вязкой жидкости, это самый легкий случай...

HRUNDIG
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V

19.11.2010, 17:38

то же самое - с приходом холодов с утра без рывка не тронешься. пробег 65 масло в варике менял, единственное -большой фильтр не поменян, а промыт. Если прогреешь получше - да еще и по все режимам погонять - то рывок удается сгладить. Получается холодное масло не работает как надо. С вариком уверен все нормально - особенность чтоли такая??
2002, JS, VTEC

HRUNDIG
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V

19.11.2010, 17:46

Alex-KUDO
я чет не понял, ты же в №7 пишешь что трогаешься мягонько, а в 12-м у тебя тоже самое по утрам. Ты на автомате ездил? Там ваще никаких рывков никогда не бывает
2002, JS, VTEC

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

19.11.2010, 19:55

HRUNDIG @ 19.11.2010, 17:46
Alex-KUDO
я чет не понял, ты же в №7 пишешь что трогаешься мягонько, а в 12-м у тебя тоже самое по утрам. Ты на автомате ездил? Там ваще никаких рывков никогда не бывает

вначале речь шла о старте вперёд, тут у меня всё ок - вперёд трогаюсь мягенько. Затем был вопрос о рывках при движении, вот задом на холодный варик рывочками двигаюсь.
На автомате я естественно ездил на многих-многих машинках и помню насколько там все плавненько...

HRUNDIG
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V

19.11.2010, 21:45

хз тогда, минус 7 за бортом, прогрев минуты 3-4 - обороты падают до 1100-1200 отпускаем тормоз, стоим, поддаем газ - обороты 1600, стоим, ждем секунд 7 , терепение не выдерживает, еще поддаем,и получаем небольшой пинок
2002, JS, VTEC

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

19.11.2010, 21:52

HRUNDIG @ 19.11.2010, 21:45
хз тогда, минус 7 за бортом, прогрев минуты 3-4 - обороты падают до 1100-1200 отпускаем тормоз, стоим, поддаем газ - обороты 1600, стоим, ждем секунд 7 , терепение не выдерживает, еще поддаем,и получаем небольшой пинок

это задним ходом? я уже запутался biggrin.gif

HRUNDIG
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V

20.11.2010, 13:17

перед. зад одинаково
2002, JS, VTEC

Stipcke
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

28.11.2010, 3:06

HRUNDIG @ 20.11.2010, 20:17
перед. зад одинаково


Всем привет, у меня такая же тема.
Я думаю это только на холодную, так как в теплое время суток, такого безобразия не наблюдается, потому что варик не прогрет до
эксплотационной температуры или масло.
Есче слышал некоторые люди говорят что это пакость из за топливной системы, толи она забита толи под воздействием температуры уменьшается пропускная способность, но на холостом ходу не чего такого нет. Поучается трогаешся задом если долго не прогревал, так
окуратненько сильно педаль газа не давя то машина волно образно двигается и обороты плавают с 1000 до 1600, а если дать газу то сыльный рывок
и как будто пнули под зад и машина едет уже ровнее. Я вот думаю может это защита какая нибудь включается или еще чего.

Но вывод один, лучше прогреть машину заранее минут 10 и никаких проблем.

Да в перед тоже если не греть машину нормально получается рычаг в положение D а машина не хочит ехать даешь газку она как бы рывком начинает движение, особенно это чувствуется когда везжаешь со второстепенной дороги на главную, я имею ввиду когда стоишь на перекрестке и ждешь возможности
выехать, даешь газу машина резко ускаряется обороты премерно около 2000 - 2300 с пинком не большим, а на горячию такого нет все плавно.

вух вот и все ели кто чего не поймет сори многа букав rolleyes.gif

Да про автоматы там такая же тема на холодную, лучше по беречь машину и прогреть по нормальному.
1999 H-RV GH3-J
ссылка

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

28.11.2010, 11:06

Stipcke, На автомате такого нет, много машинок водил на автомате в том числе зимой в сильный мороз, усё плавно работало. А прогрев двигателя машины даже 10 минут практически не прогреет вариатор, он греется в движении.

Stipcke
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

1.12.2010, 6:34

Alex-KUDO @ 28.11.2010, 18:06
Stipcke, На автомате такого нет, много машинок водил на автомате в том числе зимой в сильный мороз, усё плавно работало. А прогрев двигателя машины даже 10 минут практически не прогреет вариатор, он греется в движении.


да насчет вариатора согласен, а насчет автомата: у меня был куб бз11 так когда на холодную чуть даш газку чтоб он поехал а он как рванет с толчком таким
да и переключение чувствительнее, до этой машины у меня был инспайр 92 года 2.5л CC2 так там на автомате все плавно было при любой температуре причем он уже наладом дышал. может автоматы по разному работают на разных мшинах.
Да еще я заметил такую штуку вот сегодня когда не давно ездил за водой перед поворотом переключался с D на L так машина также само когда задом с даешь
волно образно тормазит двигателем, да и бывает токое не всегда обычно переключаешся обороты повышаютя и происходит торможение двигателем, может это
получается я имею ввиду волнообразные плавания оборотов от галоледа??
1999 H-RV GH3-J
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

1.12.2010, 6:50

Stipcke @ 1.12.2010, 9:34
волнообразные плавания оборотов от галоледа??

Волнообразные плавания оборотов часто замечаю на дороге с переметами и неоднородным покрытием (лед/асфальт - снег). Когда разгоняешься при проезде переметов обороты плавают и разгон волнообразный, мягкими толчками. На однородном покрытии такого не замечал, разгоняется плавно. Возможно, это связано с подключением заднего привода, т.к. передние колеса при разгоне по-разному пробуксовывают на разных участках покрытия и соответственно крутящий момент на задние колеса то увеличивается, то уменьшается.
А то, что гидравлика вариатора тупит на холодную, уже привык. Грею подольше в морозы, первые пару км не давлю гашетку особо, чтобы успел прогреться вариатор.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Stipcke
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

4.12.2010, 2:13

rgraz @ 1.12.2010, 13:50
Волнообразные плавания оборотов часто замечаю на дороге с переметами и неоднородным покрытием (лед/асфальт - снег). Когда разгоняешься при проезде переметов обороты плавают и разгон волнообразный, мягкими толчками. На однородном покрытии такого не замечал, разгоняется плавно. Возможно, это связано с подключением заднего привода, т.к. передние колеса при разгоне по-разному пробуксовывают на разных участках покрытия и соответственно крутящий момент на задние колеса то увеличивается, то уменьшается.
А то, что гидравлика вариатора тупит на холодную, уже привык. Грею подольше в морозы, первые пару км не давлю гашетку особо, чтобы успел прогреться вариатор.

Вот это правильно замечено rolleyes.gif !!
Как там у вас наверное совсем холодно mellow.gif и машин этот сколько у тебя уже??
1999 H-RV GH3-J
ссылка

DimonHrv99
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое

4.12.2010, 7:09

rgraz @ 1.12.2010, 6:50
Волнообразные плавания оборотов часто замечаю на дороге с переметами и неоднородным покрытием (лед/асфальт - снег). Когда разгоняешься при проезде переметов обороты плавают и разгон волнообразный, мягкими толчками. На однородном покрытии такого не замечал, разгоняется плавно. Возможно, это связано с подключением заднего привода, т.к. передние колеса при разгоне по-разному пробуксовывают на разных участках покрытия и соответственно крутящий момент на задние колеса то увеличивается, то уменьшается.
А то, что гидравлика вариатора тупит на холодную, уже привык. Грею подольше в морозы, первые пару км не давлю гашетку особо, чтобы успел прогреться вариатор.

У меня передний привод и так же при неоднородной поверхности (лед, снег, асфальт) при разгоне обороты не стабильны. Уже 4 года так.
Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))

plmaks
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2010
Город: Юрга
Авто: Honda HR-V

4.12.2010, 18:27

у нас сегодня было -18. пришел в гараж, завел, прогрел минут 10-15. сел, включаю "R", отпускаю тормоз - движения нет. даю немного оборотов, примерно до 1500-1800 , в результате "металлический" рывок - потихоньку поехали с небольшими рывками. проезжаю примерно 10-15 км. - назад едет плавненько, как ни в чем не бывало. КТО что думает? так и должно быть? прочитав многие коментарии считаю, что дергания назад на холодную это нормально.

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

4.12.2010, 20:24

plmaks @ 4.12.2010, 18:27
у нас сегодня было -18. пришел в гараж, завел, прогрел минут 10-15. сел, включаю "R", отпускаю тормоз - движения нет. даю немного оборотов, примерно до 1500-1800 , в результате "металлический" рывок - потихоньку поехали с небольшими рывками. проезжаю примерно 10-15 км. - назад едет плавненько, как ни в чем не бывало. КТО что думает? так и должно быть? прочитав многие коментарии считаю, что дергания назад на холодную это нормально.

у меня такая же фигня, да и у многих так, но это точно не нормально...

HRUNDIG
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V

5.12.2010, 8:16

я когда с автомата короллы пересел на хрюна - так же трогался - потом приловчился теперь обороты поддаю очень аккуратно - трогаюсь еще плавнее чем на автомате. иногда правда не получается когда торопишься. А если кто-то считает что это ненормально - советую разобрать в хлам свой варик - настроить его как Вам надо - залить туда антифриза вместо hmmf - это чтоб свойства жижа не теряла на морозе и посмотреть будет ли он плавнее ехать
2002, JS, VTEC

plmaks
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2010
Город: Юрга
Авто: Honda HR-V

5.12.2010, 13:38

просто интересно - почему эти дергания происходят только при движении задним ходом. если на морозе на холодную поехать вперед - такой фигни нет.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

5.12.2010, 17:11

Stipcke @ 4.12.2010, 5:13
Как там у вас наверное совсем холодно mellow.gif и машин этот сколько у тебя уже??

Не, еще не шибко. Снег подзадолбал, вторую неделю валит с однодневным перерывом на мороз в -27. А так, -10-15 градусов, ляпота, еслиб не постоянный снег и метель. Машина 3-ю зиму у меня и плавания на разгоне зимой были всегда, ничего не меняется. Летом их нет.

plmaks @ 5.12.2010, 16:38
просто интересно - почему эти дергания происходят только при движении задним ходом. если на морозе на холодную поехать вперед - такой фигни нет.

По-разному устроены передний и задний ход, видимо. А вообще варик у нас сырой, конструктивно недоразвитый, разработка 90-х годов. Гидравлика тупит на морозе шибко, поэтому грейте машин подольше, селектором можно еще попереключать режимы, прежде чем трогаться в мороз.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Stipcke
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое

6.12.2010, 3:39

Alex-KUDO @ 5.12.2010, 3:24
у меня такая же фигня, да и у многих так, но это точно не нормально...



А интересно есть люди у которых не дергается на зад.
Я имею ввиду тех у кого вариатор и кто ставит на улице на ночь ну или в не отапливаемом гараже?????????????????.

Да еще из личного опыта на днях было под -20 с утра конечно так я мачину ставлю на авто прогрев через каждые 4 часа на 10 мин и того она запускается
2 или три раза ночью, результат: заводимся с первого раза и на зад по проще трогаемся но все равно с рывками не большими.
Я машину приобрел в конце октября так что летом не знаю дергается или нет , вроде говорят что нет, поживем увидем.

Да про не нормальность на что это может повлиять?????

rgraz @ 6.12.2010, 0:11
Не, еще не шибко. Снег подзадолбал, вторую неделю валит с однодневным перерывом на мороз в -27. А так, -10-15 градусов, ляпота, еслиб не постоянный снег и метель. Машина 3-ю зиму у меня и плавания на разгоне зимой были всегда, ничего не меняется. Летом их нет.




ВсЕ ясно значит это конструктивная особенность вариатора, на счет снега это да happy.gif happy.gif задалбаешся его убирать а он сцуко уже опять выпал.
У нас по теплее конечно, но дороги такое впечетление и не чистят чтоли только красную линию всем авто парком видать и убирают, снежный накат куча аварий за прошедши евыходные ужас какойто.



УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ЛУЧШЕ НЕ СПЕШИТЬ!! ohmy.gif
1999 H-RV GH3-J
ссылка

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0