игорь теплых
Сообщений: 4
Регистрация: 24.7.2012
Город: Златоуст
Авто: нет авто

24.9.2012, 22:27

ощущение что держит что то при сбросе газа мажина останавливается быстрей а когда с горы едешь обороты двигателя аж до 3000 тыс доходят потом когда машина практически останавливается как бутто её отпускает что то плавный толчёк и дальще едет на холостых хорошо как надо.что за хрень такая может кто сталкивался?

sfayrat
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

25.9.2012, 6:02

игорь теплых @ 25.9.2012, 2:27
ощущение что держит что то при сбросе газа мажина останавливается быстрей а когда с горы едешь обороты двигателя аж до 3000 тыс доходят потом когда машина практически останавливается как бутто её отпускает что то плавный толчёк и дальще едет на холостых хорошо как надо.что за хрень такая может кто сталкивался?

ВРоде нормальная работа вариатора, только чуть запаздывает отход муфты, должно прктически сразу отпускать(эт для экономии топлива) а на спуске пытается тормозить поэтому и обороты вверх тоже нормально
HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

25.9.2012, 7:20

Вопрос обсуждался. Так работает вариатор. Если тормоза не закусывает, то всё в порядке.
Ищите по форуму grade logic control.
В мануале русском также система описана.
Если бесит, пересаживайтесь на автомат. )))
Дальнейшие вопросы по работе трансмиссии сюда:
ссылка
Тема закрыта.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0