Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

5.5.2015, 19:57

А это, мне тут в голову вдруг пришло! Двиг может перегреватся из-за неправильного УОЗ? а то я трамблер снимал недавно, и вроде поставил как было, но УОЗ не смотрел. Может в этом причина?

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 6:10

внесу свои 5 копеек.
суть не кипел но температура при нагрузке(120 км/час) доходила до 101 по Цельсию значения берутся с мультитроникса работает точно судя по включению вентиляторов.
в системе установлен ранее был термостат на 82 градуса радиатор новый стандартный 26 мм.
в настоящее время установлен на 78 градусов плюс установил радиатор тюниный полностью алюминиевый серцевина 40мм толщиной обьем жидкости в радиаторе на 0,5 литра больше наш родной 1,1 где-то литров проливал оба снятые.
сейчас при +18 на трассе при скорости 120км/час температура 90 держится стабильно хотя по городу как грелась быстро до 96 градусов и часто срабатывали вентиляторы так и осталось ну может чуть реже стали срабатывать.
на майские праздники еду в горы затяжные подъемы предстоят в них так же машина грелась приходилось включать печку на всю(Семинский и Чекитаман перевалы) посмотрю как будет себя вести.
HR-V 3D передний привод.
ссылка

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

21.4.2016, 1:00

Блин, ну не должна исправная машина так грется... Летом езжу по трассе к теще, у нас в принципе нет равнинных дорог, все время затяжные подъемы да спуски, ни разу не грелся. При этом езжу быстро и под жвак забитый.
МБ у тебя смесь богатая?

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

21.4.2016, 3:30

kotlyar @ 21.4.2016, 4:00
Блин, ну не должна исправная машина так грется... Летом езжу по трассе к теще, у нас в принципе нет равнинных дорог, все время затяжные подъемы да спуски, ни разу не грелся. При этом езжу быстро и под жвак забитый.
МБ у тебя смесь богатая?

на богатую смесь не ругается свечи белые чистые, а ты как контролируешь греется или не греется?
ссылка

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

22.4.2016, 1:41

kopylovsg @ 21.4.2016, 4:30
на богатую смесь не ругается свечи белые чистые, а ты как контролируешь греется или не греется?

мультикс

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.5.2016, 13:44

результат моих работ сгонял в горный Алтай Семински и Чекитаман перевалы пересек на ура температура выше 96 не подымалась. вывод нашего радиатора для нагрузок мало не вывозит он когда предельные нагрузки.
ссылка

fufu-24
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

14.6.2016, 20:15

привет всем!) не так давно взял хрюна, и у меня такая проблема. температура при прогревании поднимается на 3/4 шкалы!) и остается рабочей как я понимаю.. родиатор запускается минут через 20-25(как и нужно), в дороге такие же дела...3\4 шкалы, ни больше ни меньше. НО, иногда , раз- два за день шалит и начинает дергаться в максимальном положении. и если "побить" по панеле то стрелка возвращается в свое родное место, на 3/4 шкалы) движка газила и было масло в ОЖ - поменял прокладку на "толстую" заказывал у спеца. поставил прокладку, теперь не газит, но температура и дергания до максимальной температуры остались прежними, причем таким как я и описал. Откуда начинать рыть эту проблему? с термостата? или есть какая нибудь самодиагностика, датчики)???

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.6.2016, 2:00

Разъёмы датчиков на предмет окисления проверить, пропаять панель.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

28.6.2016, 20:17

kopylovsg @ 10.5.2016, 14:44
результат моих работ сгонял в горный Алтай Семински и Чекитаман перевалы пересек на ура температура выше 96 не подымалась. вывод нашего радиатора для нагрузок мало не вывозит он когда предельные нагрузки.

Блин перечитал почти весь форум,а можно поподробнее что за радиатор ставился,или мож от какой другой поболее обьемом можно подобрать?
Суть в том что наступило лето и начал замечать что при уличной температуре около +30,и скорости более 100 км/ч система охлаждения не справляется и приходится сбрасывать скорость чтоб не перегреться
Как ток на улице чуть похолодает можно хоть 150 км/ч ехать продолжительное время,и кроме жора масла и бензина ничего не будет.
Да и еще, у меня вариатор 105 лошадей(дорестайл 2000г.в) переборка движка была 75 000 км. назад.плюс недавно заменил крышку радиатора и термостат.(чуть-почуть давит с расширительного но совсем немного,иногда переливаю шприцом обратно)
У знакомого на механике 125 кобыл(дорестайл 2000г.в),тоже самое.он совсем недавно заменил колечки да и радиатор новый у него,и антифриз не давит,а в жару также перегревается
Оба думаем об установке более обьемного радиатора,вот ток от какой подойдет?
Да, и как народ ездиет в южных регионах,присутствует ли такая же проблема?
Думал открыть новую тему на это,но решил пока здесь попробовать поспрошать. народ кто че подскажет?,или где-то уже было и я пропустил umnik2.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.6.2016, 23:01

Dimonin @ 28.6.2016, 21:17
Блин перечитал почти весь форум,а можно поподробнее что за радиатор ставился,или мож от какой другой поболее обьемом можно подобрать?
Суть в том что наступило лето и начал замечать что при уличной температуре около +30,и скорости более 100 км/ч система охлаждения не справляется и приходится сбрасывать скорость чтоб не перегреться
Как ток на улице чуть похолодает можно хоть 150 км/ч ехать продолжительное время,и кроме жора масла и бензина ничего не будет.
Да и еще, у меня вариатор 105 лошадей(дорестайл 2000г.в) переборка движка была 75 000 км. назад.плюс недавно заменил крышку радиатора и термостат.(чуть-почуть давит с расширительного но совсем немного,иногда переливаю шприцом обратно)
У знакомого на механике 125 кобыл(дорестайл 2000г.в),тоже самое.он совсем недавно заменил колечки да и радиатор новый у него,и антифриз не давит,а в жару также перегревается
Оба думаем об установке более обьемного радиатора,вот ток от какой подойдет?
Да, и как народ ездиет в южных регионах,присутствует ли такая же проблема?
Думал открыть новую тему на это,но решил пока здесь попробовать поспрошать. народ кто че подскажет?,или где-то уже было и я пропустил umnik2.gif


Посмотри здесь
ссылка
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

29.6.2016, 4:12

coolerlab @ 29.6.2016, 2:01
Посмотри здесь
ссылка

Только он для меха а не варика, я делал отдельно теплообменник.
ссылка

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

29.6.2016, 7:59

kopylovsg @ 29.6.2016, 5:12
Только он для меха а не варика, я делал отдельно теплообменник.

А поподробнее,
хотелось бы чтоб радиатор варика присутствовал.и чтоб с минимальными переделками если енто возможно конечно
И неужели поллитра обьема добавить будет достаточно? Думаю, наверно да
Если мона,выложи фотки, как теплообменник получился,и спасибо за отклик

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

29.6.2016, 8:09

coolerlab @ 29.6.2016, 0:01
Посмотри здесь
ссылка

Спасибо.ентот вариант как раз для моего друга с его мехой
Мне ж нужен похож другой вариант,не хотел бы вариатор отсоединять от цепи с радиатором.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.5.2018, 10:17

Не нашел тему про патрубки, пишу сюда. Вчера проехался по трассе, потом по городу. Только к воротам тещиного дома подъехал, а из под машины дымаган. Выскочил, под тачку глядь, а там все мокрое. Хорошо ума хватило на щиток глянуть, а там уже температура поперла. Мотор заглушил, карлсону дал работать дальше, капот открыл. А там все в антифризе. Рвануло где то. Поиски привели к патрубку на картинке. Разорвало его не хило, сантимов 6 трещина. Что удивило -
1. Не знал на японцах проблем с патрубками.
2. В том месте, где порвался, даже резина как будто разъело ее чем то, мягкая такая. Ну да ладно, надо делать. От цивилизации с нормальными магазинами далеко. Кое как нашел более менее подходящий патрубок от ВАЗ 2108. Подогнал, место возможного перегиба текстильной изолентой перемотал, чтоб как каракас был и не дал согнуться. Собрал, новый антифриз (почти все 4 литра вошли), старого только грамм 600 с радиатора слил. Запуск, проверка термостата и карлсона, все в норме. До дома по трассе доехал. Утром проверил, все Ок. Теперь надо оригинал заказывать.
PS - У тачек точно душа есть. До последнего терпела. А так бы на трассе рвануло бы и пипец.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   Патрубок__2_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   Патрубок__1_.jpg
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.5.2018, 10:27

draiver202 @ 14.5.2018, 12:17
PS - У тачек точно душа есть.

100% Проверено несколько раз. smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.5.2018, 12:07

Не покидает вопрос, почему все таки рвануло. А не в давлении ли дело? Снял крышку радиатора, менял ее совсем недавно, по наставлению моториста. И только щас увидел, что поменял на такую же, как и была. Ну да мало ли, может предыдущей срок подошел, а я же взамен новую поставил. Так вот, смотрю, а резинка на клапане подразбухла. Она когда новая, то плотно сидит, прижатая металлическим колечком. А тут у нее и внутренний и наружный диаметр увеличился. В итоге она и из под колечка норовит вылезти, и края ее выступают за пределы клапана. Не мог ли клапан из за этого подклинивать, и не сбрасывать давление как надо? Опять же не на столько она шире стала чтоб прям заклинить в заливной горловине радиатора. Или в принципе крышка авно, даже новая.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.5.2018, 12:32

Давление крышка скидывает не на сторону, а в расширитель. Понаблюдай за уровнем в расширителе.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.5.2018, 12:44

Как наблюдать? Вот вчера, после ремонта и заливки антифриза уровень в радиаторе был чуть выше сот. А в расширительном между мин и макс. Сегодня после поездки на работу тачка остыла, прошло часа 4. Проверяю - в радиаторе уровень полный, под крышку, а в расширительном соответственно уровень снизился. Так и должно же быть?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

14.5.2018, 13:26

draiver202 @ 14.5.2018, 15:44
Как наблюдать? Вот вчера, после ремонта и заливки антифриза уровень в радиаторе был чуть выше сот. А в расширительном между мин и макс. Сегодня после поездки на работу тачка остыла, прошло часа 4. Проверяю - в радиаторе уровень полный, под крышку, а в расширительном соответственно уровень снизился. Так и должно же быть?

Уровень в радиаторе должен быть всегда под горловину а не выше сот. И да на горячую дулжно стравливать лишнее давление(то что выше указанного на крышке 1.1) в расш.бачек и забирать его(антифриз) при остывании обратно в радиатор. Вот если тот клапанок что в виде маталической шайбочки(видна на крышке с внутреней стороны) херово прилегает к резинке может стравливать любое давление и будет перегрев(((
ссылка

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.5.2018, 13:33

Поняно. И как быть? В смысле как понять, хорошо все или нет?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

14.5.2018, 13:56

draiver202 @ 14.5.2018, 14:44
Как наблюдать? Вот вчера, после ремонта и заливки антифриза уровень в радиаторе был чуть выше сот. А в расширительном между мин и макс. Сегодня после поездки на работу тачка остыла, прошло часа 4. Проверяю - в радиаторе уровень полный, под крышку, а в расширительном соответственно уровень снизился. Так и должно же быть?

Да. Так и должно быть. На то он и расширительный бачок.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.5.2018, 15:08

Ок. Будем посмотреть.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.5.2018, 21:33

draiver202 @ 14.5.2018, 14:33
Поняно. И как быть? В смысле как понять, хорошо все или нет?

Так уже сказали, уровень в радиаторе всегда, зимой и летом, ночью и днём, в движении и на неподвижном авто, должен быть по самое горлышко(пробку) т.е. воздуха там быть не должно. Расширение происходит исключительно в расширитель, через шланг утопленный всегда з и л, н и д, в д и без, именно в эту самую жижу.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0