Cylinder @ 31.7.2011, 1:25
Ув покупатель. Я пытался купить машину с климат-контролем, но их-то и с обычным кондиционером почти нет. Так же хотел только с вариатором и руль левый. Выбирать не из чего - по всей РФ продаётся штук 200 авто. Так что про климат пришлось забыть. Большинство из предлагаемых в категории 300 тыр-убитые тачки. В итоге, в поисках нормальной хрюни увеличил бюджет и провёл почти год. Ездил за ней фиг знает куда. Создалось впечатление, что нормальные хрю или продаются дорого или хозяева их не продают, а радуются владению и эксплуатации. Ну а в результате: дорогая в обслуживании, всё только под заказ, тюнинга почти нет. За рулём чувствуешь какую-то несерьёзность этого автомобиля. Кресла жёсткие, почти без регулировок, салон аскетичный, на кочках весело козлит, по трассе еле разогнал её до 160. Реальная скорость 120-130, а из-за неудобных кресел устанешь часа за три монотонной езды. Аэродинамика такая, что даже при помоченной поливалкой дороге, она будет грязная менее чем через 500 метров. Эдакий конёк горбунок. Гоцая на хрюне, я имею твёрдую уверенность, что у неё есть не только старший брат, но и мать и отец и вообще она урод в семье Хонда.
Однако есть и хорошие новости. Машина имеет харизму. Её внешний вид не оставляет равнодушным. Если ты уже не молод, то можно не трахать ссыкух и не пить кровь младенцев - хрюндель сделает тебя моложе. Если ты молод, будешь гонять с тёлками по кочкам под рэпчик и экономить на американских горках. Кстати трах в ашере тоже не особо-она не вместительная. Зато, я часто вижу, как хрюша завораживает людей-увидели и взгляда не могут оторвать. Пасут-разглядывают. Я не уверен, но возможно именно эта её особенность заставляет меня мыть машину по 3-4 раза в неделю. Так что я знаю, что тебе нравится в HR-V. Её внешность, но подумай - оно тебе надо?
SEG@N @ 31.7.2011, 7:09
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС???
Cylinder @ 31.7.2011, 0:25
Кстати трах в ашере тоже не особо-она не вместительная.
SEG@N @ 30.7.2011, 12:50
Здравствуйте уважаемые форум чане Honda HR-V.Я тут новенький и машины как Honda HR-V у меня нет вот хочу купить через месяц что роскажете о + и минусах автомобиля ,уж шип ко хочу Honda HR-V.в данный момент я езжу TOYOTA CORONA SF 95г меха 125 лошадок решил продать тачка отличная тоже через форум про неё узнал и купил и не обломался .Жду от вас ответов
SEG@N @ 31.7.2011, 7:09
Ну спасибо обрадовал и успокоил,если быть честным мне нравится её кузов не чего лишнего вроде бы на ней нет, есть своя хоризма.и брать я её буду не за 300 тыс руб а мин 450-500 может и по дороже бюджет позволяет.То что она жестка по ходовой и сиденья тоже ,и зап части тоже идут то ко оригиналы(китайцы на скок я знаю ещё не подделывают на неё запчасти ) И двигатель у неё слабоват для её класса 1.6. Я на тойоту свою покупаю всегда оригиналы.БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС??? :to_take_umbrage:Машинка просто радует глаз.
Seylem @ 1.8.2011, 10:17Сдаётся мне, что вы влюблены Попробуйте снять уличную грязь и выдрать её на переднем сидении... удовольствие не из самых
ну как сказать)))
мне понравилось)))
Cylinder @ 1.8.2011, 23:14
Попробуйте снять уличную грязь и выдрать её на переднем сидении... удовольствие не из самых
olg @ 2.8.2011, 12:04
Тогда в видеоформате.
Seylem @ 2.8.2011, 19:53
ХАХАХА))))
давай)))
тока боюсь администрация против будет))))
p4s8x @ 2.8.2011, 5:02
Скажу и я своё мнение, почти все hr-v выработали свой ресурс, многие машины жрут масло литрами, ремонт капитальный и запчасти не особо дорогие, но я каквладелец данной машины не советую её брать, можите очень сильно пожалеть. Вариатор лучше вообще не брать, это основная болезнь данной машины. Еслибы я машину выбирал сегодня, то точно не брал бы hr-v , лучше взять немного по дороже машину например ниссан икстраил или сузуки гранд витару. Сам на ней ещё года 1.5 -2 поезжу и всё.
ДронСКМ @ 3.8.2011, 11:49
Х-ТРЕЙЛ-стопудовое ГОВ.... А Сузуки,мне кажется, на любителя(все-таки рама,блокировка)
Cylinder @ 31.7.2011, 0:25
Ув покупатель. Я пытался купить машину с климат-контролем, но их-то и с обычным кондиционером почти нет. Так же хотел только с вариатором и руль левый. Выбирать не из чего - по всей РФ продаётся штук 200 авто. Так что про климат пришлось забыть. Большинство из предлагаемых в категории 300 тыр-убитые тачки. В итоге, в поисках нормальной хрюни увеличил бюджет и провёл почти год. Ездил за ней фиг знает куда. Создалось впечатление, что нормальные хрю или продаются дорого или хозяева их не продают, а радуются владению и эксплуатации. Ну а в результате: дорогая в обслуживании, всё только под заказ, тюнинга почти нет. За рулём чувствуешь какую-то несерьёзность этого автомобиля. Кресла жёсткие, почти без регулировок, салон аскетичный, на кочках весело козлит, по трассе еле разогнал её до 160. Реальная скорость 120-130, а из-за неудобных кресел устанешь часа за три монотонной езды. Аэродинамика такая, что даже при помоченной поливалкой дороге, она будет грязная менее чем через 500 метров. Эдакий конёк горбунок. Гоцая на хрюне, я имею твёрдую уверенность, что у неё есть не только старший брат, но и мать и отец и вообще она урод в семье Хонда.
Однако есть и хорошие новости. Машина имеет харизму. Её внешний вид не оставляет равнодушным. Если ты уже не молод, то можно не трахать ссыкух и не пить кровь младенцев - хрюндель сделает тебя моложе. Если ты молод, будешь гонять с тёлками по кочкам под рэпчик и экономить на американских горках. Кстати трах в ашере тоже не особо-она не вместительная. Зато, я часто вижу, как хрюша завораживает людей-увидели и взгляда не могут оторвать. Пасут-разглядывают. Я не уверен, но возможно именно эта её особенность заставляет меня мыть машину по 3-4 раза в неделю. Так что я знаю, что тебе нравится в HR-V. Её внешность, но подумай - оно тебе надо?
andry2384 @ 4.8.2011, 3:00Загон совсем не твой, он общий, мой косноязычный друг Увы настроек минимум, порода-Хонда, а брыкается она тут всем если не пристёгиваются. Что до падения, лишь тот не падает, кто никогда не взбирался наверх. Сейчас главное - не допустить падения нравов
уважаемый владелец конька-горбунка не надо вести свою без породную лошадь в наш загон! не примут, а насчет впечатлений от езды, правильно настрой седло, а вдруг упадешь!и снова скажешь конь взбрыкнул, а ты опять и сам упал, (не удержав езды , от авто хрюши ашерви)
Cylinder @ 31.7.2011, 0:25
Ув покупатель. Я пытался купить машину с климат-контролем, но их-то и с обычным кондиционером почти нет. Так же хотел только с вариатором и руль левый. Выбирать не из чего - по всей РФ продаётся штук 200 авто. Так что про климат пришлось забыть. Большинство из предлагаемых в категории 300 тыр-убитые тачки. В итоге, в поисках нормальной хрюни увеличил бюджет и провёл почти год. Ездил за ней фиг знает куда. Создалось впечатление, что нормальные хрю или продаются дорого или хозяева их не продают, а радуются владению и эксплуатации. Ну а в результате: дорогая в обслуживании, всё только под заказ, тюнинга почти нет. За рулём чувствуешь какую-то несерьёзность этого автомобиля. Кресла жёсткие, почти без регулировок, салон аскетичный, на кочках весело козлит, по трассе еле разогнал её до 160. Реальная скорость 120-130, а из-за неудобных кресел устанешь часа за три монотонной езды. Аэродинамика такая, что даже при помоченной поливалкой дороге, она будет грязная менее чем через 500 метров. Эдакий конёк горбунок. Гоцая на хрюне, я имею твёрдую уверенность, что у неё есть не только старший брат, но и мать и отец и вообще она урод в семье Хонда.
Однако есть и хорошие новости. Машина имеет харизму. Её внешний вид не оставляет равнодушным. Если ты уже не молод, то можно не трахать ссыкух и не пить кровь младенцев - хрюндель сделает тебя моложе. Если ты молод, будешь гонять с тёлками по кочкам под рэпчик и экономить на американских горках. Кстати трах в ашере тоже не особо-она не вместительная. Зато, я часто вижу, как хрюша завораживает людей-увидели и взгляда не могут оторвать. Пасут-разглядывают. Я не уверен, но возможно именно эта её особенность заставляет меня мыть машину по 3-4 раза в неделю. Так что я знаю, что тебе нравится в HR-V. Её внешность, но подумай - оно тебе надо?
Cylinder @ 4.8.2011, 3:41
Загон совсем не твой, он общий, мой косноязычный друг Увы настроек минимум, порода-Хонда, а брыкается она тут всем если не пристёгиваются. Что до падения, лишь тот не падает, кто никогда не взбирался наверх. Сейчас главное - не допустить падения нравов
madmax24 @ 5.8.2011, 9:31
Тюненга то не так уж и мало, тока мало кто этим увлекается(практикует) на данном авто. Порой мне кажется, что в моем городе чуть ли не я единственный обалдуй, кого посещают мыли о тюненхе хрюнделя.
Cylinder @ 5.8.2011, 23:49
Супер Вот за что люблю наш форум-здесь люди идейные! Был бы ты в РНД мы бы с тобой спелись:) А возможно бы и спились
Кажись в моём регионе у меня тоже самая тюнинговая хрю :preved:Вот сейчас диски хочу покрасить в цвет кузова
Пользователей: 0