жан
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2007
Город: Vena
Авто: другое

26.8.2007, 1:18

Всем привет. Кто подскажет .Для HRV обьем 1590 105 л.с. максимальный вес груза в прицепе плюс 4 пассажира. Чтобы без ущерба для движка. Собираюсь с семьей и с барахлишком поехать. И вообще какой оптимальный размер и вес прицепа для HRV брать. С уважением Жан.

Сэф
Сообщений: 60
Регистрация: 3.5.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

28.8.2007, 12:02

Смотря,сколько барахлишка. Я тоскаю надувную лодку(70 кг)+в нее еще вещей столько же+сам прицеп 150кг и втроем на рыбалку. Нормально идет.

propelleRRR
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

8.1.2014, 21:30

Апну-ка я темку, чтоб не создавать новую..
Внезапно негаданно предложили мне приобресть снегоход ну за ооочень вкусные деньги..
И вот вопрос - как будет вести себя машина с таким прицепом ?
Данные
авто HR-V CVT 105л/с пятидверка
снежик: 300 кг веса.
прицеп - еще 50 кило примерно.
Но! вес снежика давит на ось прицепа, и сопротивление качению не велико. Если по простому - то не особо напрягаясь катаю руками прицеп с загруженным снежиком..
Бывалые, поделитесь советом ! как оно там, с прицепом и с вариатором ?

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 0:58

как оно там, с прицепом и с вариатором ?

вариатору пофих - такой причеп для него все одно, что чуть подспущенное колесо, а вот еси полный привод, то DPS буит "целовать в ж..." в прямом и переносном.

propelleRRR
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 7:57

ArtyAF @ 9.1.2014, 1:58
вариатору пофих - такой причеп для него все одно, что чуть подспущенное колесо, а вот еси полный привод, то DPS буит "целовать в ж..." в прямом и переносном.

не понял.. ну у меня полный привод. так DPS ведь подключается при пробуксовке. да и подключается то на смешные полоборота колеса.. думаешь что с прицепом передок в букс будет срывать ?
кстати, ты сам ездишь с прицепом на хрюхе ? как ощущения ? как в повороты проходит ?

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

9.1.2014, 8:26

не обращай внимания- прицеп не будет целовать полный привод biggrin.gif . я на полном приводе буксовал тоёту камри..правда на гибком-не айс конечно. а с прицепом до 400 кг. че ему будет
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 9:35

Что-то не понял про связь DPS и прицепа??? Какие траблы могут быть?
Сам я как раз выбрал Хрю4вд для того, чтобы зимой снегоход возить на прицепе. Правда ещё не возил, но собираюсь. Фаркоп уже приобрел, дело осталось за прицепом. Видел как Логан возит прицеп со снегоходом и он доволен. Конечно, Хрю не УАЗ и не кукурузник и об этом надо помнить. biggrin.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 10:51

propelleRRR @ 9.1.2014, 8:57
не понял.. ну у меня полный привод. так DPS ведь подключается при пробуксовке. да и подключается то на смешные полоборота колеса.. думаешь что с прицепом передок в букс будет срывать ?
кстати, ты сам ездишь с прицепом на хрюхе ? как ощущения ? как в повороты проходит ?

да, позапрошлым сезоном катал одноосный Тонар на вестфальском фаркопе. Таскал стойматериалы для дачи - песок, цемент. Эту неделю даже противно вспоминать, после этого снял и зарекся. Даже пустой на трассе при 80 уже противно: такое впечатление, что в ж... постоянно пинает, а один раз крепко загрузившись (~800 кг) пришлось даже четыре мешка таки в багажник положить, иначе задок совсем таскает и "взбрыкивает". В поворотах тащит конкретно. На мой погляд, "хрюшка" совсем не для буксировки чего-либо, уж больно легкий и высокий у нее задок.
Как поведет себя на зимней дороге не знаю, но, думаю, еще хуже.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 10:54

FinnHRV @ 9.1.2014, 9:26
не обращай внимания- прицеп не будет целовать полный привод biggrin.gif . я на полном приводе буксовал тоёту камри..правда на гибком-не айс конечно. а с прицепом до 400 кг. че ему будет

жесткая сцепка и гибкая - две огромные разницы

Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 12:44

ссылка
таскаю разные прицепы и зимой и летом, с катером только парусность большая и расход большой
Наличия категории "В" достаточно для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.
СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЛ МЕХАНИКУ для таких целей


ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 12:54

Iv@n @ 9.1.2014, 13:44
ссылка
таскаю разные прицепы и зимой и летом, с катером только парусность большая и расход большой
Наличия категории "В" достаточно для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.
СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЛ МЕХАНИКУ для таких целей

а привод у вас полный? Я то грешу на то, что проблемы создает неуправляемый полный привод

ova
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 14:34

Iv@n @ 9.1.2014, 13:44
ссылка
таскаю разные прицепы и зимой и летом, с катером только парусность большая и расход большой
Наличия категории "В" достаточно для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.
СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЛ МЕХАНИКУ для таких целей

Эх, прям лето вспомнилось!

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 18:13

ArtyAF @ 9.1.2014, 11:51
Даже пустой на трассе при 80 уже противно: такое впечатление, что в ж... постоянно пинает, а один раз крепко загрузившись (~800 кг) пришлось даже четыре мешка таки в багажник положить, иначе задок совсем таскает и "взбрыкивает". В поворотах тащит конкретно. На мой погляд, "хрюшка" совсем не для буксировки чего-либо, уж больно легкий и высокий у нее задок.
Как поведет себя на зимней дороге не знаю, но, думаю, еще хуже.

Таскал прицеп ЧМЗАП, (ВАЗом, правда. Пролезал с ним через качканарский перевал по зимнику, если кто в теме.)
От перегрузки маленькие колесики изнашивались на глазах по протектору, трещины пошли по резине. Аккуратней с допустимой нагрузкой! acute.gif

И при вождении авто с прицепом ОЧЕНЬ ВАЖНО распределить и закрепить груз в кузове так, чтобы на сцепной шар была постоянная нагрузка ВНИЗ 50-70 кг.
Если больше 70 кг, то передние колеса тягача разгрузятся, сцепление с дорогой уменьшится, да и фары будут в небо смотреть.
Если меньше 50, то на кочках прицеп будет продольно раскачивать авто, как яхту на волнах.
Динамические нагрузки, так скть. Может и развал колес тягача "разъехаться", и еще чего похуже.
Тут уж сцепление будет волнообразно ухудшаться то спереди, то сзади.
Очень "увлекательно", особливо когда прицеп из-за резины не по сезону начинает обгонять тягача, то справа, то слева..
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

propelleRRR
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 19:10

Dmitriy1970 @ 9.1.2014, 19:13
Пролезал с ним через качканарский перевал по зимнику, если кто в теме.

оффтопик: эмм.. я родом из Качканара - не в курсе что там за перевал по зимнику.. разве что дорога на пермский горнозаводск, так она просто грунтовка..

по сабжу: т.е. не бояццо, брать и таскать ?

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 21:02

propelleRRR @ 9.1.2014, 20:10
оффтопик: эмм.. я родом из Качканара - не в курсе что там за перевал по зимнику.. разве что дорога на пермский горнозаводск, так она просто грунтовка..

по сабжу: т.е. не бояццо, брать и таскать ?

Точно так. С учетом выше сказанного.

А еще мне как-то пришел ответ "на все вопросы ответ: да!" Понравилось.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Левбердон
Сообщений: 7
Регистрация: 27.1.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

2.2.2014, 22:56

Iv@n, собираюсь приобрести HPB с МКПП и полным приводом, также таскать трейлер с лодкой. В некоторых водоемах приходится далеко сдавать задним ходом в воду, пока лодка сойдет с трейлера. Вопрос: Читал, что задний мост нельзя погружать в воду?

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

3.2.2014, 0:44

Левбердон @ 2.2.2014, 23:56
Iv@n, собираюсь приобрести HPB с МКПП и полным приводом, также таскать трейлер с лодкой. В некоторых водоемах приходится далеко сдавать задним ходом в воду, пока лодка сойдет с трейлера. Вопрос: Читал, что задний мост нельзя погружать в воду?


Думаю что можно. Там сапун с петлей и в картер вода не попадет.

Левбердон
Сообщений: 7
Регистрация: 27.1.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

3.2.2014, 8:16

atu @ 3.2.2014, 1:44
Думаю что можно. Там сапун с петлей и в картер вода не попадет.


Перерыл много отзывов. Мнения встечаются 50/50 : думаю, что можно / написано, что нельзя.
Отзовитесь, пожалуйста, есть ли у кого практический опыт частого заезда в воду с полным погружением заднего моста?

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 11:52

Левбердон @ 3.2.2014, 9:16
Перерыл много отзывов. Мнения встечаются 50/50 : думаю, что можно / написано, что нельзя.
Отзовитесь, пожалуйста, есть ли у кого практический опыт частого заезда в воду с полным погружением заднего моста?

сорри, практического опыта нет, но вот мои размышлизмы: в процессе работы этот узел нехило греется, особенно в условиях, когда полный привод активно юзается (думаю, подъезд к водоему вполне отвечает таким условиям wink.gif ), дальше... при погружении этой железяки в холодную воду, она активно остывает, охлаждая воздух во внутренних полостях (полостей хватает, угу). По законам физики, действующим в нашей вселенной, газ внутри этих полостей при охлаждении будет сжиматься, создавая разрежение, которое, в свою очередь, поспособствует засосу воды внутрь, если сапун окажется ниже уровня воды. Трансмиссионное масло + вода = эмульсия = капец узлу стопудово.
Как-то так...

Nordmen1204
Сообщений: 237
Регистрация: 11.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: другое

3.2.2014, 13:07

ArtyAF @ 3.2.2014, 12:52
сорри, практического опыта нет, но вот мои размышлизмы: в процессе работы этот узел нехило греется, особенно в условиях, когда полный привод активно юзается (думаю, подъезд к водоему вполне отвечает таким условиям wink.gif ), дальше... при погружении этой железяки в холодную воду, она активно остывает, охлаждая воздух во внутренних полостях (полостей хватает, угу). По законам физики, действующим в нашей вселенной, газ внутри этих полостей при охлаждении будет сжиматься, создавая разрежение, которое, в свою очередь, поспособствует засосу воды внутрь, если сапун окажется ниже уровня воды. Трансмиссионное масло + вода = эмульсия = капец узлу стопудово.
Как-то так...

Неоднократно видел в ютубе заезды в глубоком снегу с работающим полным приводом, думаю там контакт со снегом плотно присутствует
и охлаждение поболе чем водой, и ничего ни у кого не ломалось это как???
Хотя в воду по жопу никому лезть не советую.
ссылка

Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 13:22

Левбердон @ 2.2.2014, 22:56
Iv@n, собираюсь приобрести HPB с МКПП и полным приводом, также таскать трейлер с лодкой. В некоторых водоемах приходится далеко сдавать задним ходом в воду, пока лодка сойдет с трейлера. Вопрос: Читал, что задний мост нельзя погружать в воду?

по поводу заднего моста, я не советник, у меня на этой машине его нет, на крайняк сделайте как джиперы оденьте резиновый шланг или капельницу на сапун и выведете её под капот, тогда мосту вода ни почем.
у меня на прицепе сильно проводка гниет, особенно закисают лампы в фонарях, они глубоко в воду ныряют


Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 13:27

Nordmen1204 @ 3.2.2014, 13:07
Неоднократно видел в ютубе заезды в глубоком снегу с работающим полным приводом, думаю там контакт со снегом плотно присутствует
и охлаждение поболе чем водой, и ничего ни у кого не ломалось это как???
Хотя в воду по жопу никому лезть не советую.

по тому что в снегу при охлаждении воду в сапун не затягивает, и масло с водой не смешивается,


Nordmen1204
Сообщений: 237
Регистрация: 11.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: другое

3.2.2014, 13:38

Iv@n @ 3.2.2014, 14:27
по тому что в снегу при охлаждении воду в сапун не затягивает, и масло с водой не смешивается,

ну ладно, ладно drinks.gif
ссылка

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 14:37

Левбердон @ 3.2.2014, 9:16
Перерыл много отзывов. Мнения встечаются 50/50 : думаю, что можно / написано, что нельзя.
Отзовитесь, пожалуйста, есть ли у кого практический опыт частого заезда в воду с полным погружением заднего моста?

Даааа.... Вряд ли кто осмелиться из здравомыслящих загнать в воду задние колеса по уши,зад редукт. практически находиться выше центра оси зад. колес. Тут надо о другом подумать-как себя напольное покрытие будет чувствовать,после мокрых процедур,внутренности тормозных барабанов и прочее. А самое главное- как из этой позы прицеп с водным транспортом вытаскивать.
ссылка

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 14:47

morning1.gif
Гордей @ 3.2.2014, 22:37
Даааа.... Вряд ли кто осмелиться из здравомыслящих загнать в воду задние колеса по уши,зад редукт. практически находиться выше центра оси зад. колес. Тут надо о другом подумать-как себя напольное покрытие будет чувствовать,после мокрых процедур,внутренности тормозных барабанов и прочее. А самое главное- как из этой позы прицеп с водным транспортом вытаскивать.


ссылка теперь я хондавод

Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 15:27

а что тут думать, заскакиваешь, в воду лодка поднимается, лебедка ослабляется, и выскакиваешь, не успев промочить, максимум чуть выше половины заднего колеса, clap2.gif


ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 15:56

Iv@n @ 3.2.2014, 16:27
а что тут думать, заскакиваешь, в воду лодка поднимается, лебедка ослабляется, и выскакиваешь, не успев промочить, максимум чуть выше половины заднего колеса, clap2.gif

главное, чтобы не получилось вот так:

ссылка

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 16:04

ArtyAF @ 3.2.2014, 16:56
главное, чтобы не получилось вот так:

ссылка

ЖЕСТЬ ! thumbsup.gif
ссылка

Левбердон
Сообщений: 7
Регистрация: 27.1.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

3.2.2014, 17:36

Спасибо всем откликнувшимся за помощь и толковые советы!
Задумался о замене Ниссан Террано на НРВ. Причины:
Внедорожник :
1.прожорливый,
2.очень жесткая подвеска,
3. использую по назначению 5% (рыбалка, подв.охота за 150-250 км), остальное – город, шоссе,
НРВ : занимает нишу между легковушкой и внедорожником, т.к. комфорт на трассе, а на бездоре клиренс +4ВД.

Если взять передний привод, опасаюсь, что легкая НРВ не вытащит трейлер с лодкой из воды. Водник А7 + Казанка М + Тохатсу 18 + шмотки = 220+150+45+50 = почти 500 кг. И не везде в дельте Дона, на лиманах на дне и берегу песочек, бывает с илом. Приходилось даже на тяжелом Террано включать 4х4.
Выходит, для моих задач или оставлять жыпчик и дальше трясти потроха и кормить нефтяных магнатов, или брать НРВ с передком и отказаться от части любимых рыбацких мест mebiro_01.gif , а весной и осенью, чтоб не накрыл дождь вдали от шоссе, сидеть дома и drinks.gif
Кстати, Iv@n, я взял Водник из-за возможности снятия всей панели приборов перед заездом в воду.

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 18:02

Левбердон @ 3.2.2014, 20:36
Спасибо всем откликнувшимся за помощь и толковые советы!
Задумался о замене Ниссан Террано на НРВ. Причины:
Внедорожник :
1.прожорливый,
2.очень жесткая подвеска,
3. использую по назначению 5% (рыбалка, подв.охота за 150-250 км), остальное – город, шоссе,
НРВ : занимает нишу между легковушкой и внедорожником, т.к. комфорт на трассе, а на бездоре клиренс +4ВД.

Если взять передний привод, опасаюсь, что легкая НРВ не вытащит трейлер с лодкой из воды. Водник А7 + Казанка М + Тохатсу 18 + шмотки = 220+150+45+50 = почти 500 кг. И не везде в дельте Дона, на лиманах на дне и берегу песочек, бывает с илом. Приходилось даже на тяжелом Террано включать 4х4.
Выходит, для моих задач или оставлять жыпчик и дальше трясти потроха и кормить нефтяных магнатов, или брать НРВ с передком и отказаться от части любимых рыбацких мест mebiro_01.gif , а весной и осенью, чтоб не накрыл дождь вдали от шоссе, сидеть дома и drinks.gif
Кстати, Iv@n, я взял Водник из-за возможности снятия всей панели приборов перед заездом в воду.

Ну наконец-то ещё один коллега по диагнозу нашёлся -подводная охота !
Больше пятнадцати лет таскаю прицеп с лодкой, ну и столько же лет НЕТ соблазна вытаскивать прицеп с лодкой из воды.
Я и все мои знакомые тащат прицеп с лодкой из воды до машины ЛЕБЁДКОЙ. Удачи и трофейной рыбы. thumbsup.gif
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0