Cylinder
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто

12.11.2011, 6:20

А присоветуте мне термостат на 78 градусов по Экзисту.
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

12.11.2011, 6:29

Cylinder @ 12.11.2011, 11:20
А присоветуте мне термостат на 78 градусов по Экзисту.


На 78С. Вот парт его: J1534003, а я ставил вот этот-Tama WV52BC-78

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

12.11.2011, 9:48

ну вот, выдалось немного свободного времени, перед работой, решил поковыряться с печкой. разбирать панель не решился, покрутившись вокруг, и подумав как же мне добраться до радиатора печки без разбора принял решение (не много варварский способ, но все же). со стороны водителя в ногах, на пластиковом коробе есть наплыв определяющий нахождение самого радиатора, так вот сверху радиатора прямо в пластике сделал аккуратно отверстие диаметром 1,5-2 см. вот он радимый smile.gif, компресором с небольшой угловой насадкой продул, эффект - куча пыли в разные стороны (значит правы форумчане грязи там пипец)sad.gif, не понравилось мне это маловато будет. еду в магазин покупаю очиститель для радиаторов кондишена, все содержимое балона туда, 10 мин. и в ногах уже дует хорошо прогретый воздух. поехал еще за одним баллоном (тут я лоханулся) купил не пенный а какой-то жидкий очиститель. ну думаю ладно еще этим попробую. распылял его я минут наверное 5, к концу содержимого баллона из всех щелей и воздуховодов шел пар (вонючий капец), ну вот промыл все это дело. смотрю в отверстие радиатор блестит как новый. воздух уже горячий идет.АЛИЛУЙЯ! дырочку заклеил пластиковой пробкой, вслучае чего можно процедуру повторить. вот немного настроение улучшилось, но думаю маловато этого будет. если разобрать и собрать лучше будет.

Skava
Сообщений: 4
Регистрация: 13.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

21.11.2011, 3:57

У меня было на прошлой машине. Правда была Toyota, но всё же может поможет. Замерили температуру замерзания антифриза, оказалось 25 градусов. Так и не понял что там за бадяга была залита, короче слил литр антифриза зилил литр концентрата такого же цвета, и в салоне СОЧИ.

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

21.11.2011, 18:09

Skava @ 21.11.2011, 8:57
У меня было на прошлой машине. Правда была Toyota, но всё же может поможет. Замерили температуру замерзания антифриза, оказалось 25 градусов. Так и не понял что там за бадяга была залита, короче слил литр антифриза зилил литр концентрата такого же цвета, и в салоне СОЧИ.

спасибо, учту и ваш опыт, у нас всю неделю около -10 градусов, в машине тепло и сухо, вчера с женой путешествовали по окрестностям и в областной центр ездили не замерзли smile.gif было даже очень тепло и комфортно, но на этом я не остановился буду предпринимать еще действия по чистке радиатора системы отопления салона. в планах заквасить раствором лимонной кислоты саму печку, продуть пеной для очистки радиаторов, результат - отпишусь. но после проведеных манипуляций(см. выше) в салоне намного теплее, сегодня перевозил доски с открытым (ну немного, богажником, на улице -3), так в салоне почти тепло было:)

Dfg
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2019

12.10.2020, 10:21

надо начинать с малого:
1) Сними патрубки вход и выход в печку перед этим своим анТифлиз, жидкость какую-нибудь промывки помой её под давлением посмотри при подаче и выход как вытикает. Возможно у тебя просто соты застрелись раз ты говоришь подаётся горячая на выходе холодное тоненький каналы потому не получается продовить, если это не поможет тут-то тогда .
2) смотри термостат, печку разбирать только в том случае если все возможные вокруг элементы уже были проверены, туда лезть нет смысла Я вот уже пятый день её собираю обратно!

Legion-9
Сообщений: 10
Регистрация: 8.9.2021
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто

25.9.2021, 8:43

Привет всем, катаюсь пару недель, и вот внезапно пришла осень и захотелось включить печку - оказалось, что ручка регулятора температуры поворачивается от холодного примерно до середины, и дальше не идет. Греет, но мало))

Покурил форум, скинул трос с краника - трос ходит нормально от начала и до конца. То есть проблема в кранике. Попробую его разобрать и перемазать, но на всякий случай - знает ли кто-нибудь его партномер? Может его новый купить проще? По каталогу че-то не могу найти его

Заранее благодарю!

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.9.2021, 10:25

Legion-9 @ 25.9.2021, 9:43
Привет всем, катаюсь пару недель, и вот внезапно пришла осень и захотелось включить печку - оказалось, что ручка регулятора температуры поворачивается от холодного примерно до середины, и дальше не идет. Греет, но мало))

Покурил форум, скинул трос с краника - трос ходит нормально от начала и до конца. То есть проблема в кранике. Попробую его разобрать и перемазать, но на всякий случай - знает ли кто-нибудь его партномер? Может его новый купить проще? По каталогу че-то не могу найти его

Заранее благодарю!



Прежде чем кидаться разбирать - попробуй прокрутить и разработать его рукой..а смазку все равно вымоет потоком жидкости. К тому же его уплотнения могут не пережить разборки и сборки. ohmy.gif

Legion-9
Сообщений: 10
Регистрация: 8.9.2021
Город: Днепропетровск
Авто: нет авто

25.9.2021, 16:28

Legandr @ 25.9.2021, 10:25
Прежде чем кидаться разбирать - попробуй прокрутить и разработать его рукой..

попробовал, прокрутил, предварительно пшикнув WD40 - с небольшим усилием он прокрутился на 360 градусов ohmy.gif
теперь думаю - нормально это, или я его просто сорвал? rolleyes.gif

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.9.2021, 23:48

Legion-9 @ 25.9.2021, 17:28
попробовал, прокрутил, предварительно пшикнув WD40 - с небольшим усилием он прокрутился на 360 градусов ohmy.gif
теперь думаю - нормально это, или я его просто сорвал? rolleyes.gif

Уже лучше. Трос ходит, кран вертится. Теперь осталось найти крайнее положения крана ( можно по температуре трубки до крана и после) . Я б нашел закрытое когда до крана горячая, а далее холодная, и прицепил тягу в соответствии. Думаю ход крана тяга и ограничивает, зачем еще лишние детали? Ну а небольшие плюс-минусы в регулировке уже исходя из работы печки..

Вернуться в “Салон”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0