aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 11:23

подскажите пожалуйста. машина не завелась в сырую погоду, поменял свечи не помогло, разобрал распределитель зажигания, заменил его крышку и бегунок(контакты были стерты). но машина все равно не завелась.искра есть, а машина не заводится. подскажите в чем дело?

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.12.2011, 11:30

aleksey77 @ 4.12.2011, 12:23
.искра есть, а машина не заводится. подскажите в чем дело?

А бензин ?
Бензин то подается, свечи выкручивал ?

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 11:35

да бензин был, когда выкручивал свечи они были в бензине

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 11:39

если есть искра то это означает, что катушка и блок ICM исправны?я правильно понимаю?

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.12.2011, 11:45

aleksey77 @ 4.12.2011, 12:35
да бензин был, когда выкручивал свечи они были в бензине

Провода высоковольтные как, древние ?

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

4.12.2011, 11:46

Раз искра есть и свечи в бензине, но все-равно не заводиться, то значит либо искра не та(проверить катушку), либо заливает, но тут причин уже много и проблема с заводкой должна была усиливаться постепенно, попробуйте с выжатой педалью акселератора.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

4.12.2011, 11:50

Pilit @ 4.12.2011, 12:45
Провода высоковольтные как, древние ?

Провода да, но как-бы смерть их всех враз без предварительных симптомов очень маловероятна, а может, ну так, на крайний, проверить правилность подсоединения проводов к крышке.

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 11:59

высоковольтные провода проверял, сопротивление как в книжке
искра вроде яркая

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 12:01

вот насчет правильности подключения проводов к распределителю зажигания не уверен
подсоединил так как на рисунке в книге
но когда снимал с машины до ремонта мне показалось что они были вначале подключены не так как на рисунке в книге

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.12.2011, 12:06

olg @ 4.12.2011, 12:50
Провода да, но как-бы смерть их всех враз без предварительных симптомов очень маловероятна,

За чем с разу смерть, старость, утечка напряжения при повышенной влажности, далее пропуск зажигания, свечу заливает и запуск уже не возможен.
Да, а свечи лучше сразу махнуть на новые, для чистоты эксперимента
P.S. Видели очередное предупреждение в наш адрес ? Надо исправляться !

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.12.2011, 12:10

aleksey77 @ 4.12.2011, 13:01
вот насчет правильности подключения проводов к распределителю зажигания не уверен

Ага, только тогда сырая погода не причем, в принципе не запустится двс

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 12:21

свечи
на одних проехал 500 км не завелся
поменял -завелась на них проехал примерно 200-300км опять не завелась
поставил с меньшим калильным числом новые машина все равно не завелась после этого разобрал распред зажигания оказалось что контакты разрушились такое ощущение будто они окислились и контакт на бегунке весь стерся
все поменял но машина не заводиться такое ощущение что не может схватиться

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 12:22

Предохранители проверьте в обеих коробках!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.12.2011, 12:48

aleksey77 @ 4.12.2011, 13:21
все поменял но машина не заводиться такое ощущение что не может схватиться

то есть до ремонта трамблера, двс худо-бедно заводился, а после нет. Напрашивается вывод о смерти больного в результате вскрытия

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 13:26

НЕТ НЕ ЗАВОДИЛСЯ!ИНАЧЕ БЫ ЗАЧЕМ МНЕ ТУДА ЛЕЗТЬ!

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.12.2011, 13:41

aleksey77 @ 4.12.2011, 14:26
НЕТ НЕ ЗАВОДИЛСЯ!ИНАЧЕ БЫ ЗАЧЕМ МНЕ ТУДА ЛЕЗТЬ!

То есть высоковольтная часть вся новая, ну кроме проводов ?
тогда вкрути сухие свечи, проверь правильность расположения вв проводов в крышке трамблера, так, на всякий случай, и отсоедини разъем от датчика Т двигателя, тот который с двумя проводами, ну и пробуй снова, я бы так сделал

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 14:12

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА разъем от датчика Т двигателя И ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

4.12.2011, 14:20

aleksey77 @ 4.12.2011, 15:12
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА разъем от датчика Т двигателя И ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ

номер 14
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   Документ_Microsoft_Word__4_.doc
правда ЧЕК загорится

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 14:41

спасибо за ссылку

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

10.12.2011, 12:55

результатов нет! машина не заводиться!решил поменять распределитель зажигания целиком!
подскажите пожалуйста как увидеть метки ВМТ цилиндра №1 на шкифе коленчатого вала! туда никак не подлезть! заранее спасибо!

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

10.12.2011, 15:07

Чтоб увидеть метки коленвала,необходимо снимать крышки с ремня ГРМ.Ослабляются все натяжники,откручивается шкив приводных ремней коленвала,снимаются крышки и на шкиву ГРМ будет метка.На блоке тоже есть метка-стрелочка.А больше-никак

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.12.2011, 15:09

для каких целей тебе 1 ВМТ ??
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

10.12.2011, 18:15

ЗАПАД @ 10.12.2011, 18:09
для каких целей тебе 1 ВМТ ??

Соединил его темы.
Теперь понятнее, зачем ему ВМТ.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

aleksey77
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2011
Город: Москва, Север
Авто: Honda HR-V

10.12.2011, 21:14

если кому-то это поможет, мне подсказали что ВМТ цилиндра №1 можно посмотреть на шкифе коленчатого вала если снять колесо с этой стороны.
я думаю что у меня испортился один из датчиков в распределителе(верхний его корпус треснул и изоляция повреждена).распределитель на cr-v почти такой же отличается креплением и ..., а стоит на разборке дешевле чем для hr-v.

vile74
Сообщений: 6
Регистрация: 26.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.12.2011, 15:25

Отпишись хоть , помогло ?))) а то стоим практически так же

Xolesik
Сообщений: 44
Регистрация: 7.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.12.2011, 16:54


У меня такая же проблема, а после того как завелся чек загорелся, но я пока ошибку не считывал.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

26.12.2011, 17:09

Xolesik @ 26.12.2011, 19:54
У меня такая же проблема, а после того как завелся чек загорелся, но я пока ошибку не считывал.

Скорее всего будет ошибка по катализатору. Это следствие той лужи бензина, которая улетела в выхлопной тракт не сгорев в цилиндрах. Ведь стартером-то небось вертели долго и упорно, а бензинчик летел как есть в выхлоп. Должна потухнуть сама. Или скинуть ошибку предохранителем или клеммой, больше не вылезет.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0