Ermek
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V

23.4.2012, 7:06

машина плохо заводится (долго крутит, заводит на 2-3 подход), имеются пропуски зажигания на всех цилиндрах (ошибки 71-74)
катушка TEC-овская, визуально на ней виднеются налет белый.
сопротивление первичной обмотки 0,8-1 Ом
сопротивление вторичной обмотки 16,6 кОм

на ссылка
Тип С: ТЕС
Сопротивление первичной обмотки (между контактами А и В): 0.63 - 0.77 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (между контактом вторичной обмотки и А): 12.8.19.20м


целая ли меня катушка?

Ermek
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V

26.4.2012, 15:25

никто не посоветует даже? ohmy.gif

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

26.4.2012, 20:32

Ermek @ 23.4.2012, 11:06
сопротивление вторичной обмотки 16,6 кОм

кОм = 1000 Ом
Не многовато?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Ermek
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V

27.4.2012, 6:03

именно кОм, это точно!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

27.4.2012, 13:06

Ermek @ 23.4.2012, 11:06
Сопротивление первичной обмотки (между контактами А и В): 0.63 - 0.77 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (между контактом вторичной обмотки и А): 12.8.19.20м[/i]

Эти данные есть в мануале. Если они верные, то выходит, что сопротивление вторичной обмотки должно быть в 1000 раз меньше, чем у вас.
Мож для чистоты эксперимента махнуть у кого-нить катушку для проверки? или замерять хотя-бы на нормально работающей машине это сопротивление?
Что-то странно, не верится, что оно может в 1000 раз отличаться от номинала, указанного в мануале.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

27.4.2012, 21:05

возьми от сивика 96-2000года,кузов ЕК-3 или от срв RD1-RD3
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Adrenalin_XXX
Сообщений: 11
Регистрация: 29.10.2010
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

1.9.2014, 17:19

как у вас вопрос решился? дело в катушке было?


gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

2.9.2014, 13:24

ссылка ознакомься, об этом так много инфы.
Еще ремень газораспределения глянуть не помешало бы и кухню с ним связанную.

ТЕА
Сообщений: 31
Регистрация: 13.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

12.5.2017, 19:48

Ermek @ 23.4.2012, 8:06
машина плохо заводится (долго крутит, заводит на 2-3 подход), имеются пропуски зажигания на всех цилиндрах (ошибки 71-74)
катушка TEC-овская, визуально на ней виднеются налет белый.
сопротивление первичной обмотки 0,8-1 Ом
сопротивление вторичной обмотки 16,6 кОм

на ссылка
Тип С: ТЕС
Сопротивление первичной обмотки (между контактами А и В): 0.63 - 0.77 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (между контактом вторичной обмотки и А): 12.8.19.20м


целая ли меня катушка?

Появилось масло в свечных колодцах, движок работает не очень ровно. Почистил БДЗ и КХХ, показалось, что ничего не поменялось. Решил проверить свечи дедовским способом - на работающем движке снял провод со свечи. Сначала всё было норм, движок затроил, а потом заглох и больше не завёлся. Вытащил катушку, замерил сопротивление: на первичной 1,1 Ом, на вторичной 12,9 кОм. Так вот, я думаю ошибка в букваре по сопротивлению вторичной обмотки и измеряется оно в кОм., а первичка в Ом. Вообщем заказал катушку NGK за 1715 руб. Как придёт - отпишусь.
Взял бы такую новую и голову не ломал...

ТЕА
Сообщений: 31
Регистрация: 13.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

16.6.2017, 17:59

Пришла катушка NGK 48 054. Еле стала на место. Сопротивление низкой стороны новой катушки 1,0 Ом. Машина завелась сразу без проблем. В общем с сопротивлением не понятно.. Единственное, что на пробитой катушки было видно место пробоя.
Взял бы такую новую и голову не ломал...

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

17.6.2017, 3:52

ТЕА @ 17.6.2017, 0:59
Сопротивление низкой стороны новой катушки 1,0 Ом.

В данном случае сие уст-во,"трансформатор", является повышающим,т.е.,на первичку подается до 14 вольт импульс с комутатора,снимается со вторички до 40 000 и выше,(зависит от сопротивления на вторичной и первичной обмотке).Соответственно и на первичке 0,6 - 1,6 Ом,намотка "толстым" проводом,на вторичке 15 - 16,5 Ком,"тонким" проводом.Все штатно,если хочется чтобы катушка жила долгой жизнью,необходимо контролировать зазор свечей(обязательное условие),сопротивление высоковольтных проводов и их пробой,крышка на трамблере(ток течет по наименьшему сопротивлению),бегунок.И никоим образом нельзя скидывать высоковольтный провод с работающей свечи (если это не полуторка),тут чревато пробоем дорогостоящей катушки.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0