Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

25.4.2009, 11:12

всем привет! созрел на замену поршневых колец (двигатель масло жрёт 1-1.5л на тысячу)
в продаже есть кольца Autowelt и TP цена 1700рублей за комплект на двигатель и
есть на заказ в экзисте комплект на один цилиндр -1600 рублей и того комплект на двигатель 6400 рублей
почему такой разбег цен? и кто нибудь ставил в двигатель Autowelt или TP вообще что за фирмы?
ссылка

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

25.4.2009, 22:14

Вопрос, в принцыпе, не прост... Он требует пространного ответа. И сам вызывает вопросы. Для начала первый вопрос: а двигло хрюшино ремонту подлежит ли вообще? Всмысле, есть ли в продаже поршневые кольца 1-го ремонтного размера или второго ремонтного? Допустим, есть такие размеры(что вряд ли, но всё же допустим). Тогда получается, что замене колец сопутствует ремонтная расточка цилиндров с последующим хонингованием(это такое нанесение очень неглубоких маслоудержательных бороздок не поверхность цилиндра. располагаются в виде сетки). Это вариант, который был бы дивно хорош, если бы был возможен. Второй вариант: ремонтных наборов поршневых колец в природе нет, есть только номинальные. Это ещё не тупик, но окончательная ясность наступит лишь после того, когда можно будет увидеть поверхность цылиндров, то есть, после разборки двигателя. Если при этом станет видно, что хонинговка, сделанная на заводе, имеет вЫработку, то без расточки не обойтись. А если нет при этом колец ремонтного размера, то догадайтесь с одного раза, что дальше с этим двиглом делать.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Ramilius
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто

26.4.2009, 5:26

А если нет при этом колец ремонтного размера, то догадайтесь с одного раза, что дальше с этим двиглом делать.

Маловероятно,но может что и кольца просто залегли,тогда отделаешься лёгким испугом.

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

26.4.2009, 6:40

samolet спасибо за словесный понос, когда вы пишите такое впечатление что вы бредите
ссылка

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

26.4.2009, 13:17

Соболь
Совет автомеханика:ставь номинал и не забивай се башку,не слушай никого,по моему большому опыту после такой касметики движка смело ходит ишо как минимум 50-80тыс.,а то и больше.А если ставить ремонтный размер значит и ремонтные поршня,и хонинговка гильз - всё это вылезет те в хорошую сумму.По моему опыту как правило гильзы у иномарок,даже после пробега в 150-200штук,ещё находятся в нормальном состоянии и растачивать под ремонтный размер не имеет смысла.Да и клиенты неохотно идут на такой ремонт,всем же нада подешевле и побыстрей.Я думаю 50-100 штук пробега вполне нормально после косметического ремонта,ну не собираешся же ты до старости на этом Хрюне болтаться..
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

18.5.2009, 11:57

Соболь @ 25.04.2009 - 11:12
всем привет! созрел на замену поршневых колец (двигатель масло жрёт 1-1.5л на тысячу)
в продаже есть кольца Autowelt и TP цена 1700рублей за комплект на двигатель и
есть на заказ в экзисте комплект на один цилиндр -1600 рублей и того комплект на двигатель 6400 рублей
почему такой разбег цен? и кто нибудь ставил в двигатель Autowelt или TP вообще что за фирмы?

Интересно узнать о результатах! Кольца поменяны, какие ставил, во сколько все это дело вышло?

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

18.5.2009, 13:41

нет, кольца ещё не менял, не могу определиться с фирмой производителем колец, на срезе кольца профили разные только у маслосъёмных профиль одинаковый, буду делать сам так как в сервисе за работу запросили 12 тыров
и гарантия 20 т.к. а про кольца сказали какие привезёшь такие и поставим,
ссылка

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

18.5.2009, 14:04

Соболь @ 18.05.2009 - 13:41
нет, кольца ещё не менял, не могу определиться с фирмой производителем колец, на срезе кольца профили разные только у маслосъёмных профиль одинаковый, буду делать сам так как в сервисе за работу запросили 12 тыров
и гарантия 20 т.к. а про кольца сказали какие привезёшь такие и поставим,

А что еще необходимо менять при кап ремонте движка?

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

18.5.2009, 15:26

CAPOG @ 18.05.2009 - 14:04
А что еще необходимо менять при кап ремонте движка?

Логично будет поменять ещё и вкладыши и задний сальник коленвала.
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

18.5.2009, 17:22

CAPOG начнем с того что это не капитальный ремонт smile.gif при жоре масла меняются колпачки, кольца, притираются клапана, чистится двигатель, ремень грм сразу лучше поменять с сальниками, клапана настроить, вообщем я так делаю, если ко мне обращаются с такой проблемой! вкладыши меняю или нет после их дефектовки, обычно стоковые оставляю, если с давлением масла все норм и на них нет задиров и износа
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

18.5.2009, 17:23

Gregoryk не вижу логики замены коренного сальника!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

19.5.2009, 9:10

Для того чтобы добраться до него, нужно скинуть коробку. Думаю, коробку будут скидывать (или движку), чтобы проще было сменить вкладыши(опять же если их будут менять). Так вот в этот момент и как раз проще всего сменить этот самый сальник.
А ну и состояние подушек двигателя тоже наверное стоит посмотреть, если движку скинут.
Колпачки, грм конечно хорошо бы сменить, но их можно сменить и после того, как разберутся с кольцами, вкладышами, т.к. их смена не требует по сути разборки двигателя.
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

19.5.2009, 15:05

зачем трогать вкладыши я не понимаю они свободно 200 тысяч отхаживают, при нормальной эксплуатации, а менять грм сразу денег меньше будет стоить если в сервис отдавать!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

20.5.2009, 10:39

Отлична тема, сам готовлюсь к замене колец, масло хавает надоело((( кто в москве делал? поделитесь оытом...
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

fcsm1981
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V

20.5.2009, 14:31

А я вот поменял кольца и колпачки, но хавать масло не перестала, износ цилиндров 0,06 мм, двигатель не коптил и не коптит, нагар на клапанах был но не большой, а расход 1л на 1500 км примерно.
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

20.5.2009, 21:46

Хонинговка на гильзах сохранилась?Если катализатор в нормальном состоянии,то коптить не будет.

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

20.5.2009, 22:04

Хм, странно в чём тогда ещё может быть причина поедания масла?(((
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

fcsm1981
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V

21.5.2009, 8:22

Хонинговка? Что это такое? А катализатора у меня нет smile.gif
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

Айболит66
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

21.5.2009, 10:38

samolet @ 25.04.2009 - 22:14
Вопрос, в принцыпе, не прост... Он требует пространного ответа. И сам вызывает вопросы. Для начала первый вопрос: а двигло хрюшино ремонту подлежит ли вообще? Всмысле, есть ли в продаже поршневые кольца 1-го ремонтного размера или второго ремонтного? Допустим, есть такие размеры(что вряд ли, но всё же допустим). Тогда получается, что замене колец сопутствует ремонтная расточка цилиндров с последующим хонингованием(это такое нанесение очень неглубоких маслоудержательных бороздок не поверхность цилиндра. располагаются в виде сетки). Это вариант, который был бы дивно хорош, если бы был возможен. Второй вариант: ремонтных наборов поршневых колец в природе нет, есть только номинальные. Это ещё не тупик, но окончательная ясность наступит лишь после того, когда можно будет увидеть поверхность цылиндров, то есть, после разборки двигателя. Если при этом станет видно, что хонинговка, сделанная на заводе, имеет вЫработку, то без расточки не обойтись. А если нет при этом колец ремонтного размера, то догадайтесь с одного раза, что дальше с этим двиглом делать.

Серега, вот ты херню гонишь laugh.gif

Айболит66
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

21.5.2009, 10:41

fcsm1981 @ 21.05.2009 - 08:22
Хонинговка? Что это такое? А катализатора у меня нет smile.gif

На иномарках хонинговка остаеться даже при пробеги 300.000 км
Раньше услышали блатное слова лямба зонд и все понтавались, чуть что, то у вас накрылась лямба и кто это слова слышал в первые, то был в шоке
А теперь Хоненговка laugh.gif laugh.gif

fcsm1981
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V

21.5.2009, 16:55

Айболит66 @ 21.05.2009 - 10:41
fcsm1981 @ 21.05.2009 - 08:22
Хонинговка? Что это такое? А катализатора у меня нет smile.gif

На иномарках хонинговка остаеться даже при пробеги 300.000 км
Раньше услышали блатное слова лямба зонд и все понтавались, чуть что, то у вас накрылась лямба и кто это слова слышал в первые, то был в шоке
А теперь Хоненговка laugh.gif laugh.gif

Дак, что это такое?
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

Айболит66
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

21.5.2009, 17:26

fcsm1981
Даже и не знаю как объяснить
Ханинговка, это нанесение рисок на цилиндры, для улучшения работы колец
После расточки блока на наших авто, хонинговка улетает и ее нужно наносить заново
На импортных автомобилях, она почему то вечна и если разобрать двигатель после 300.000 км пробега, то хонинговка, как будто только нанесли
Как они так делают и почему на наших авто она пропадает, после 100.000 пробега, а у них так долго держится, то не знаю этого
Но вам она точно не нужна и знать про нее, так как если будите растачивать блок ( а это сделать не реально ), то тот кто будит растачивать, то тот и должен знать об этом и если после расточки ее не будит, то фрезерным станком нанести ее
Но на Хрв расточить мотор не реально, так как гильзы очень тонкие
Можно конечно нахимичеть, то есть поставить кованые гильзы или народ умудряется поставить гильзы от Москвича 412
Но вам точно этим не нужно забивать голову, так как при пробеге 300.000 км, на хрв , выроботка на гильзах минимальная
Смело меняете кольца и в путь

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

21.5.2009, 22:26

А я вот поменял кольца и колпачки, но хавать масло не перестала, износ цилиндров 0,06 мм, двигатель не коптил и не коптит, нагар на клапанах был но не большой, а расход 1л на 1500 км примерно.

Сколько же их менять можно? wacko.gif Хонингование-нанесение на поверхность цилиндра пересекающихся под углом 60градусов рисок,которые удерживают масло,нужное для смазки поршневых колец.Выглядит как будто поверхность потерли мелкой шкуркой,если хона нет,то износ критический,также при появлении на верхней части цилиндра ступеньки(в верхней мертвой точке)-тоже досвидос blink.gifИ как быть с тем,что выпускает HONDA ремонтные поршни серии P2P на двигатель D16W1 +0,25 и +0,5мм--что,растачивать нельзя????

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.5.2009, 13:03

всё конечно интересно, но всё-таки кольца какой фирмы ставить? есть TP. AUTOVELT. NE
ссылка

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

22.5.2009, 21:02

Айболит66 @ 21.05.2009 - 18:26
Смело меняете кольца и в путь

Замена колец поменяет ситуацию с поеданием масла? Сколько замена колец может стоить? Что следует заменить вместе с кольцами без доп. работы?
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

23.5.2009, 14:32

Соболь,можно Autowelt ставить,есть надежда,что Riken упакуют rolleyes.gif

Соболь
Сообщений: 471
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

23.5.2009, 18:15

Gennady, спасибо буду заказывать Autovelt biggrin.gif
ссылка

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

24.5.2009, 12:17

Gennady что еще за Riken?
почему не взять TP, которые на конвеер идут, а не гадать че там аутовельт упакует smile.gif
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

24.5.2009, 14:57

ссылка biggrin.gif

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

24.5.2009, 19:42

Gennady понял, отстал smile.gif
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0