SERBOG
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

25.2.2014, 13:50

Всем привет,когда менял крышку трамблёра и бегунок заметил ,что на контактах старой крышки,какой то белый налёт по типу нагара,который счищается отвёрткой,затем проехав с новой крышкой 40 км,снял её и увидел ,что там начал образовываться такой же налёт,кто знает из за чего такое может быть,просто на предыдущих машинах с трамблёром такого не было

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

25.2.2014, 14:07

SERBOG @ 25.2.2014, 15:50
Всем привет,когда менял крышку трамблёра и бегунок заметил ,что на контактах старой крышки,какой то белый налёт по типу нагара,который счищается отвёрткой,затем проехав с новой крышкой 40 км,снял её и увидел ,что там начал образовываться такой же налёт,кто знает из за чего такое может быть,просто на предыдущих машинах с трамблёром такого не было

продукты окисления, ведь там проскакивает искра

SERBOG
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

25.2.2014, 14:10

мне интересно почему за такой короткий пробег( 40 км) уже наглядно появились эти продукты окисления),это ни как не повлияет на систему зажигания(заводку,движение),может стоить переодически симать и чистить контакты?

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

27.2.2014, 5:17

Один опытный спец описал это как "Электролитический налет"- явление обычное\нормальное. Да и 2 года уже прошло- всё нормально работает!

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

27.2.2014, 5:27

SERBOG @ 25.2.2014, 16:10
мне интересно почему за такой короткий пробег( 40 км) уже наглядно появились эти продукты окисления),это ни как не повлияет на систему зажигания(заводку,движение),может стоить переодически симать и чистить контакты?

иногда надо конешно чистить, но если делать часто, зазор между контактами увеличится и искра будет проскакивать мощней, соответственно нагара будет больше

mario
Сообщений: 4
Регистрация: 7.4.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

3.3.2015, 19:22

Часто чистить точно не надо. Полез только когда заводиться перестала. На контактах был даже не налёт, а изменилась структура самого металла, контакт стал рыхлым. Когда ковырнул, просто вывалился кусок. И ведь даже с такими контактами всё работало! Не мешайте технике работать! Золотое правило механики: "Работает - не лезь!"

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0