Dooglas @ 21.10.2011, 14:40
Ограничений температурных нет:
1. Ставим машину на ровную площадку
2. Выкручиваем свечи и выставляем цилиндры в один ряд (мне повезло стояли ровно сразу) если нет то вчера у друга сделали так: подняли морду спереди под бампером есть спец выемка для домкрата, ключ в положение III, но не запускаем, тормоз селектор на D один смотрит другой медленно крутит колесо.
3. Берем раскоксовку по 45 гр льем в каждый цилиндр с помощью шприца с трубочкой
4. Вкручиваем старые свечи ненужные и оставляем на ночь
5. На утро, открываем капот выкручиваем свечи, высоковольтные провода убираем от металла (я на них одел резиновые перчатки) кладем на всяк случай тряпку от катализатора на бампер чтобы грязь вылетающая из колодцев не попала на кузов, химия все таки
6. Садимся в салон, нервно курим, вставляем ключ в зажигание педаль газа в пол поворачиваем ключ с нажатой педалью, крутим стартер 5 сек, проделываем такую операцию 3 раза по 5 сек с интервалом 10 сек с полностью нажатой педалью.
7. выбираемся из машины, смотрим в свечные колодца, все норм. вкручиваем старые ненужные свечи, одеваем провода и садимся в салон, нервно курим, и запускаем машину (запуск будет неодыкватный, возможны провалы оборотов почти до 0, детонация, может не сразу запуститься) запустили выходим и машины и отходим подальше (ничего не взорвется) будет сильный белосизый дым. Оставляем машину чтобы набрала рабочую температуру.
8. Пока дымит готовим промывку Lavr Next. Можно когда прогреется сесть в машину и газом поставить обороты на 2000 на 30-60 сек. хуже не будет главное не ездить.
9. Если уровень масла в норме. то заливаем промывку Lavr Next чтобы смыть химию с горшков и запускаем еще мин на десять и готовим новое масло, емкость под слив масла, фильтр, ключ накидной или головку на 17 и съемник для масленного фильтра (я брал в вазовском магазине цепной 108 руб.) (Масло рекомендую найти по рекомендации Honda с индексом допуска API SG, SJ и SH найти реально, есть Мобил 3000 с таким индексом, Elf и Motul)
10. Глушим и под машину, пока снизу, съемником срываем фильтр но не откручиваем обольетесь, снизу его прихватить удобней, и срываем пробку сливочную, выползаем или отходим, ставим емкость под отработку и рукой выкручиваем полностью пробку слива, пусть стекает, выходим лезем под капот с правой стороны от себя если стоять перед ним суем руку под бошку и выкручиваем уже сорванный заранее фильтр. ждем пока стечет, как стекло поднимем домкратом начала жопу потом морду чтобы слить как можно больше.
11. как все стекло, берем новый фильтр, смазываем резиночку маслицем и сверху как и выкручивали закручиваем новый насколько хватит сил, он все равно потом встанет намертво, вкручиваем пробку сливочную обратно. заливаем новое масло до центра между дырками по щупу. и запускаем машину, даем поработать до рабочей температуры, опосля глушим, и идем собирать инструменты и прочее чем пользовались и убираем пока масло стекает. Через мин 10-20 замеряем уровень, запоминаем, отмываем руки, ноги и лицо, нервно курим, вытаскиваем щуп смотрим, если выше центра все гуд, если по центру или ниже доливаем до 2-3мм от верхней метки. И выезжаем прокатиться, сначала аккуратно не раскручивая особо проехать машинка будет еще дымить как все вышло на рабочую температуру можно дать просраться до 5000-6000 пока не продымиться на ходу.
12. Как дым пропал процедура завершена, ставим машину и утром уже замеряем масло, запоминаем и 2 раза в неделю следим есть ли изменения.
Удачи товарищи. Если что-то конкретно интересует спрашивайте.
С Уважением, Василий.
ispodnad @ 22.8.2013, 13:34
Делал раскоксовку LAVR МL-202 Anti Coks Fast 3 недели назад, при раскоксовке вылетали куски кокса рамером вплоть до 1,5ммх1,5ммх1,5мм, по ощущениям: стала чуть лучше ехать, двигатель стал работать ровно, пропали вибрации, расход снизился до 700г./1000км. (был 1000г/1000км.), масло перестало темнеть - а это показатель что кольца раскоксовались и встали на место - значит масло улетает только через маслосъемные колпачки (из глушителя сажа немного летит), буду делать еще две раскоксовки, а так же переходить на масло ELF EXCELLIUM 5W-50 API SG. Со временем надеюсь добраться до этих маслосъемных колпачков. Вообщем впечатления только положительные!
Все делал строго по рекомендации уважаемого Dooglas:
serga-bashkir @ 22.8.2013, 15:56
Машину ставить на ровную поверхность для того чтобы равномерное распространение жидкости по площади поршня было, а если оппозитный двигатель что делать?
ЗАПАД @ 22.8.2013, 19:32
замена колец поршневых сальников .. раскоксовка это ерунда.
serga-bashkir @ 23.8.2013, 7:15
случай немного другой двигатель, хороший бодрый, тяга хорошая и масла вроде бы в норме, в профилактических целях чтобы вывести грязь можно ли делать? не станет хуже?
serga-bashkir @ 23.8.2013, 7:15
случай немного другой двигатель, хороший бодрый, тяга хорошая и масла вроде бы в норме, в профилактических целях чтобы вывести грязь можно ли делать? не станет хуже?
coolerlab @ 23.8.2013, 18:49
делал себе, не помогло, но и хуже не стало.
Pavloff @ 23.8.2013, 21:25
Делал раскоксовку Лавром пару недель назад.
ЗАПАД @ 24.8.2013, 0:35
а за чем ты делал раскоксовку?))) масло кушает?
какой у тя поросенок? я в городе (в уфе) многих знаю уже... пара машин у меня обслуживается практически по всем вопросам.
serga-bashkir @ 26.8.2013, 10:59
Все пришел к выводу что мне пока делать раскаксовку рано, двигатель нормальный, буду чаще менять масло и радоваться...
serga-bashkir @ 22.8.2013, 14:56
Машину ставить на ровную поверхность для того чтобы равномерное распространение жидкости по площади поршня было, а если оппозитный двигатель что делать?
piligrim22d @ 22.8.2013, 17:30
Было дело ползовался такой хренью, жор масла был на хрюне шо пипец..... Помогло не на долго, все вернулось на круги своя. Вскрытие двигателя впоследствии показало, что раскоксовка( в моем случае ) шо дохлому припарки. Движок был заменен.
ЗАПАД @ 22.8.2013, 18:32
замена колец поршневых сальников .. раскоксовка это ерунда.
serga-bashkir @ 23.8.2013, 7:15
случай немного другой двигатель, хороший бодрый, тяга хорошая и масла вроде бы в норме, в профилактических целях чтобы вывести грязь можно ли делать? не станет хуже?
serga-bashkir @ 22.8.2013, 8:20
Уважаемые форумчане интересно кто пользовался раскоксовывателем двигателя LAVR МL-202 Anti Coks Fast, есть ли действительно прирост мощности и заметное снижение расхода масла. Загонял свою машину на промывку форсунок, мастер порекомендовал еще и двигатель раскоксовать чудо жидкостью, у меня опасение, как сие средство скажется на катализаторе и др датчиках?
serga-bashkir @ 22.8.2013, 8:20
Уважаемые форумчане интересно кто пользовался раскоксовывателем двигателя LAVR МL-202 Anti Coks Fast, есть ли действительно прирост мощности и заметное снижение расхода масла. Загонял свою машину на промывку форсунок, мастер порекомендовал еще и двигатель раскоксовать чудо жидкостью, у меня опасение, как сие средство скажется на катализаторе и др датчиках?
))))ХРВ(((( @ 6.9.2013, 11:42
У соседа тайота 2003 года масло подъедала.Он сам кап.ремонт движка сделал.Маслосъемные кольца закоксовели так ,что никакой раскокс не поможет.Машина всегда обслуживалась и замена масла была в два раза чаще нормы
Pavloff @ 6.9.2013, 8:15
Да уж! Завезти после раскоксовки было очень сложно! Раза с 20 только схватило! Я испугался , что электроника накрылась! Но потом завелась все таки!
Кто знает, почему так происходит?
v_a_c @ 6.9.2013, 13:17
Свечи забрасывает остатками раскоксовывателя, который в основе своей состоит из керосина и ацетона. Пока не прочихает эту гадость- свечи не работают в нормальном режиме.
serga-bashkir @ 6.9.2013, 15:30
прокрутить стартер минуты 3 с вкрученными свечами, чтобы сначала выдуло всю гадость?
))))ХРВ(((( @ 6.9.2013, 15:54
Это стандартная процедура согласно прилагающейся инструкции.Эта гадость может помочь только на начальном этапе,а где он этот этап х.з.А потом уже ее применение лишь жалкие потуги.
Пользователей: 0