олегас
Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

16.3.2014, 16:20

начну с того что загорелся чек. При диагностике установил ,сгорел подогрев лямбды-2. Поставил мощное сопротивление в цепь ёмкостью 6 ом .Чек опять загорелся .Изменил сопротивление на 14 ом,и о чудо чек не беспокоит уже 2 года. Хотя купил тазовскую лямбду ngk oza 659-ee41 . У неё сопротивление 13.8 ом.
Пока не ставлю.У неё разъём тазовский надо перепаивать.В идеале сопротивление надо ставить 18 ом,так как при нагреве сопротивление увеличивается.А у 6-омной до 9-ти ом.Может кому пригодится эта инфа.Выкладываю фото.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   DSC00974.JPG






Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   DSC00974.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   DSC01030.JPG

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0