kadr
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто

15.1.2007, 19:05

Всем привет.
Не сочтите за рекламу, но ссылка есть очень интересный адаптер. Так вот просьба к тем у кого в городе есть дилеры, не могли бы вы связаться с этими дилерами для проверки работы программы «Check-Engine» и адаптера «BT-ECU» на Хрюше. Особенно интересует вариант двигателя без VTEC`а, на пр. рульном авто.
Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец

kadr
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто

18.1.2007, 11:54

Ну что же вы, ни у кого нет времени или нет интереса? sad.gif
Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

18.1.2007, 14:20

Если есть EBD2 , то будет работать.
В Красноярске есть дилеры этой конторы, это мы smile.gif
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

kadr
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто

18.1.2007, 14:37

miкa
а реально проверяли на работоспособность? действительно можно подключить и радоваться пользуясь заявленным функционалом?
Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

19.1.2007, 4:56

К Аккорду подключали, все работает.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

kadr
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто

19.1.2007, 7:43

miкa
Но мы же ведём речь о HRV, мне реально понравился девайс, но т.к. у меня в городе нет дилеров придётся заказывать из др. города, и мне необходимо точно знать будет работать или нет
Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

19.1.2007, 14:04

Что бы его поставить, надо врезаться в шлейф OBD2, плюс еще куда-то два провода врезать. Я не хочу все это проделывать ради интереса. За бесплатно тоже никто не будет работать wink.gif Те кто его ставили сказали, что работать на HR-V эта штука будет по полной программе.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

kadr
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто

19.1.2007, 14:30

miкa @ 19.01.2007 - 14:04
Что бы его поставить, надо врезаться в шлейф OBD2, плюс еще куда-то два провода врезать.

Подожди, зачем всё это?
тут ссылка написано, что внешний адаптер подключается по мере необходимости в диагностический разъём.
В Красноярске есть дилеры этой конторы, это мы

тогда почему Краснярска нет в ссылка?
Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

20.1.2007, 13:52

Ответил про результаты тестирования здесь:
ссылка

Для тех кто захочет взять такой или аналогичный девай - берите с внешним разъемом OBD-II и никуда не врезайтесь smile.gif

В леворульной HR-V разъем OBD-II находится под перчаточным ящиком в районе центральной консоли.
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

20.1.2007, 20:02

kadr, извини меня, я тебя ввел в заблуждение.
Я писал вот про ссылка, видать открыто было несколько ссылок и я подумал, что ты про него спрашиваешь.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

kadr
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: нет авто

22.1.2007, 8:22

VadimOd
Спасибо большое, будем брать.
miкa
Да ничего страшного, бывает.
Было HR-V 5D 4WD CVT 2000 г., японец
Теперь Isuzu VehiCross 1997г., японец

VadimOd
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V

3.4.2007, 23:56

to mika - не хочу никого обидеть, но то что по вашей ссылке про SE-50 называют диагностикой по OBD-II - есть некоторая некорретность, так как внизу есть такая фраза:
"Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля"

Считаю это или не до конца реализованными алгоритмами диагностики и считывания данных по OBD-II или какое-то дополнительное шаманство, так как на нормальных OBD-II приборах достаточно подключения к одному диагностическому разъему и никаких подключений к форсункам и пр... левизны не требуется.
Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.

ivan800
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

16.8.2007, 9:25

kadr

Привет! Прикупил себе этот адаптер
(http://www.check-engine.ru/adaptertype.php#CONNECTION-INT) -
на HR-V все работает отлично!

Врезаться никуда не надо - просто подключаешь его к разъему и все пашет.
Как доберусь до цифровика - выложу фотки сюда:

ссылка

Что пока замечено (в качестве полезной информации):
1. Расход на холостых с потушенными фарами 0,5 л. в час
2. Кондишн добавляет 0,2 л. в час на холостых.
3. Во время езды, при включении VTEC, расход падает примерно на
0,5 л. на 100 км. по сравнению с моментом до включения VTEC в режиме "тапка в пол".
4. По моим впечатлениям, прибор показывает несколько заниженный расход, к примеру при движении по МКАД на 5 передаче и скорости 100 км/ч показывает расход 4,5 л. на 100 км. Я бы умножал все показания на 1,2, но это чисто субъективно. Будет время померяю точно по полному баку и реальному пробегу.
5. Датчиков полно показывает, все обновляет постоянно, очень оперативно, можно посмотреть какой стоит угол опережения зажигания. У меня показывает опережение 12гр. против вращения на холостых - прямо как и должно быть по книге.

Короче на хрюшах - ОК. Работает без проблем.

Брал здесь: Южный порт, 958-98-86 Роман Пушкин, стоимость с кабелем под нашу машину (OBD2) 3400р.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0