Ну вот и я стал «счастливым» обладателем хрюна. И началось первыми были заменены сальники распред и колен вала , затем пыльники и сальники шрусов , тормозные диски и барабаны (брембо ) колодки по кругу , подушки двигателя все, подушки заднего редуктора, косточки , передние нижние рычаги , стойки, задние амортизаторы, ступичные подшипники, грм , ну в общем то вся ходовая часть , заменена на новую , казалось бы все приключения позади но был обнаружен дефект на задних арках крыла ( сгнили под оригинальными резинками . Поиски крыла принесли не очень то хорошие результаты новый оригинал 30000 , б/у в немного лучшем состоянии чем мои по 10000 было принято решение искать аналог подошло от фольксвагена после небольшой доработки молотком и болгаркой , после машина была целиком открашена, стойки дверей затянуты в карбон крыша тоже ,сделана шумоизоляция салона антикор , подкрылки . Наступил июль 2011 предстояла поездка на юг диагностика авто показала что сцепление подходит к концу был куплен комплект нипартс (не советую брать данный комплект но об этом чуть позже ) , кондей заправлен но при заправке было небольшое подозрение на полуживой компрессор результат кодей умер только в районе геленжика где то на горных реках при поездке к водопадам по возращению в Москву порвало палку правого шруса и начались проблемы со сцеплением ( машина дергалась и подпрыгивала при троганьи с места . была скинута коробка передачь и обнаружено следующее диск сцепления болтался на первичном валу как карандаш в консервной банке ,новый комплект EXTEDY , был приобретен в экзисте и успешно установлен , шрус был куплен в мытищах на разборе за 10000 . Далее возникла проблема с рулевой рейкой машинка просто выдергивала руль из рук решение покупка новой рейки цена просто шокировала 70000 вместо новой куплена мало б/у у айболита за 10000. Появился звон и дребезжание из под машины все указывало на систему выпуска при демонтаже было обнаружено что катализатор там не живет от него остался только корпус решение заменить всю магистраль системы выпуска ( пламегаситель проспорт с отверстием под лямду , пламегаситель от лексуса (валялся в гараже ) все сварено и установлено звучок получился просто замечательный ошибок нет да и этой мягко говоря страшной трубы теперь сзади не торчит . Так что теперь если подсчитать расходы на машинку за год владения сумма перевалит за 150000 и это с учетом того что все работы проводились собственноручно в гараже . Сейчас машинка готовиться обзавестись новыми сидениями от мерса СЛК перетянутыми алькантарой, накладками приборки, центральной консоли, накладками дверных ручек из карбона .
В итоге могу сказать одно машинка конечно хорошая и даже очень но годы берут свое и хороших экземпляров все меньше и меньше .