andru706 @ 18.4.2013, 7:11
на холостых меньше пол тыщи оборотов это нормально?
LazerPRO @ 18.4.2013, 12:19
у меня тоже какая то фигня с оборотами началась. Так то провалов нет, тянет хорошо, но на холостых - явно меньше нормы, плюс движок сильно вибрировать начинает и мелкая вибрация идет по всему кузову.
Прогазуешь - стрелка тахометра замирает где положено - около 800, на пару секунд, но потом чуть еще проваливается. Ошибки не выпадывают, коробка механика.
Дроссель с КХХ чистил, форсунки, в т.ч. изнутри, и топливную рампу промывал, топливник под капотом поменял, воздушник поменял, свечи поменял.
Положительного результата не достиг. В выхи попробую поменять еще сеточку на бензонасосе. Ели не поможет, то это начнет быть проблемой.
LazerPRO @ 19.4.2013, 15:50
регулировка на БДЗ по Вашему - выход из положения?
ведь при сбросе газа на какое то время они держатся нормальные, а потом такое ощущение что мозг п о какой то причине их сбрасывает еще чуть чуть
DimmE @ 18.12.2013, 13:12
Опять начали обороты падать (после прочистки регулятора холостого хода прошло пол года).
Пришлось полностью заменить мех часть регулятора на оригинальную. Всё сразу стало ОК, обороты хоть с 4000 чётко, при сбросе газа падают да номинала (не меньше).
При сравнении нового и старого регуляторов заметил, что у старого заслонка частично перекрывает не только "свой" проход, но и часть смежного (регулировочного диапазона не хватает выставить как надо). В новом же регуляторе, заслонка перекрывает тлько "свой" проход.
Yaroslavka @ 13.12.2014, 1:41
Подскажите как самому прочистить этот самый регулятор холостого хода. Где он находится и как к нему добраться) спасибо.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0