andru706
Сообщений: 3
Регистрация: 17.4.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

18.4.2013, 3:11

на холостых меньше пол тыщи оборотов это нормально?

cyber_X
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

18.4.2013, 3:35

нет. должно быть около 800.

andru706
Сообщений: 3
Регистрация: 17.4.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

18.4.2013, 3:53

а в чем может быть проблема?

cyber_X
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

18.4.2013, 4:11

ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

18.4.2013, 8:09

andru706 @ 18.4.2013, 7:11
на холостых меньше пол тыщи оборотов это нормально?

Это фантастика. Тахометр начинается от 500 об/мин, меньше он просто не показывает. )))
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.4.2013, 8:19

у меня тоже какая то фигня с оборотами началась. Так то провалов нет, тянет хорошо, но на холостых - явно меньше нормы, плюс движок сильно вибрировать начинает и мелкая вибрация идет по всему кузову.
Прогазуешь - стрелка тахометра замирает где положено - около 800, на пару секунд, но потом чуть еще проваливается. Ошибки не выпадывают, коробка механика.
Дроссель с КХХ чистил, форсунки, в т.ч. изнутри, и топливную рампу промывал, топливник под капотом поменял, воздушник поменял, свечи поменял.
Положительного результата не достиг. В выхи попробую поменять еще сеточку на бензонасосе. Ели не поможет, то это начнет быть проблемой.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

andru706
Сообщений: 3
Регистрация: 17.4.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

18.4.2013, 11:33

у меня такая жеть фигня но пока нечего не менял...

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

19.4.2013, 6:34

LazerPRO @ 18.4.2013, 12:19
у меня тоже какая то фигня с оборотами началась. Так то провалов нет, тянет хорошо, но на холостых - явно меньше нормы, плюс движок сильно вибрировать начинает и мелкая вибрация идет по всему кузову.
Прогазуешь - стрелка тахометра замирает где положено - около 800, на пару секунд, но потом чуть еще проваливается. Ошибки не выпадывают, коробка механика.
Дроссель с КХХ чистил, форсунки, в т.ч. изнутри, и топливную рампу промывал, топливник под капотом поменял, воздушник поменял, свечи поменял.
Положительного результата не достиг. В выхи попробую поменять еще сеточку на бензонасосе. Ели не поможет, то это начнет быть проблемой.

Нормальные холостые для механики 690 об/мин не? По тахометру (внешнему) отрегулировать винтом на БДЗ?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

19.4.2013, 11:50

регулировка на БДЗ по Вашему - выход из положения?
ведь при сбросе газа на какое то время они держатся нормальные, а потом такое ощущение что мозг п о какой то причине их сбрасывает еще чуть чуть
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

19.4.2013, 19:24

LazerPRO @ 19.4.2013, 15:50
регулировка на БДЗ по Вашему - выход из положения?
ведь при сбросе газа на какое то время они держатся нормальные, а потом такое ощущение что мозг п о какой то причине их сбрасывает еще чуть чуть

Из какого такого положения?
Процедура настройки холостых в мануале вообще-то описана. Для чего-то видимо она нужна?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

madmax24
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

20.4.2013, 8:04

Попробуй зажигание отрегулировать. Я таким образом поборол низкие обороты.
ссылка

DimmE
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

6.10.2013, 15:53

Была такая же проблемма. В сервисе сразу сказали, что нужно прочитсить воздушный клапан холостого ходо (вроде так называется). Когда снял и показал детальку - действително она вся в копати была. После прочистки обороты х.х. стали нормальными.

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

12.10.2013, 18:49

Касаемо низких оборотов хх.
Как-то тоже замечал, что стрелка "сваливается" совсем вниз, оборотов 300-400 будто, но звук двигателя при этом не менялся. Хотел уже запаниковать, но не успел, т.к. купил бортовой компьютер. После подключения специально стал смотреть на показания компа и тахометра. Так вот в моменты "просадки" (когда тахометр показывал ок. 400 оборотов), комп показывал около 800! И так в 100% случаев! Потому и ухом эта типо "просадка" была неразличима. Во всех остальных случаях совпадение показаний компа и тахометра одинаковы. Потому перед всякими регулировками и чистками я бы рекомендовал промониторить настоящие обороты, например, сканером взятым взаймы.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

DimmE
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

18.12.2013, 3:12

Опять начали обороты падать (после прочистки регулятора холостого хода прошло пол года).
Пришлось полностью заменить мех часть регулятора на оригинальную. Всё сразу стало ОК, обороты хоть с 4000 чётко, при сбросе газа падают да номинала (не меньше).

При сравнении нового и старого регуляторов заметил, что у старого заслонка частично перекрывает не только "свой" проход, но и часть смежного (регулировочного диапазона не хватает выставить как надо). В новом же регуляторе, заслонка перекрывает тлько "свой" проход.


Yaroslavka
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

12.12.2014, 23:41

DimmE @ 18.12.2013, 13:12
Опять начали обороты падать (после прочистки регулятора холостого хода прошло пол года).
Пришлось полностью заменить мех часть регулятора на оригинальную. Всё сразу стало ОК, обороты хоть с 4000 чётко, при сбросе газа падают да номинала (не меньше).

При сравнении нового и старого регуляторов заметил, что у старого заслонка частично перекрывает не только "свой" проход, но и часть смежного (регулировочного диапазона не хватает выставить как надо). В новом же регуляторе, заслонка перекрывает тлько "свой" проход.


Подскажите как самому прочистить этот самый регулятор холостого хода. Где он находится и как к нему добраться) спасибо.

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.12.2014, 4:49

Yaroslavka @ 13.12.2014, 1:41
Подскажите как самому прочистить этот самый регулятор холостого хода. Где он находится и как к нему добраться) спасибо.

обсуждалось.
есть книги по ремонту, там все описано
да и если не знаете с какой стороны открывается капот, зачем лезть?)
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0