AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

11.8.2014, 15:31

extrim22 @ 11.8.2014, 21:08
Вроде нету датчиков. Подкажите кто делал ,с мозгами ничего у Хрюна не будет после того как пробьешь катализатор.
Просто слышал что после такой процедуры надо машину "обучать".

Клемму с аккумулятора скинул 15 - 30 сек., завел, два раза вентилятор включился, заглушил, завел. Если после этого коробас ведет неадекватно, то еще раз таже процедура, но разгоняешься плавно на ровном асфальте при включенных фарах (другое все вырубаешь) до 65 - 70 км/ч и отпускаешь газ, до полной остановки. Заводим и пробуем. Тут все и должно откалиброваться. Если нет, то ищем другие проблемы. Дачик ХХ, чистка дроссельной заслонки, свечи, трамблер (чистим и проверяем на пробой), провода (тоже замеряем по мануалу). (если втек, то чистим клапан). Это можно самому сделать.
А это уже в сервисе диагностики.
Далее проверим компрессию, давление топливного насоса и клапана давления в топливной рейке. Если не решилось, то смотрим ремень ГРМ, регулировку клапанов, это видно по сканеру. Так же проверяем на СО газоанализатором, по этому видно будет на сколько мотор хавает масло и по мотор тестеру относительную мощность двигателя. И все там уже видно будет состояние и вынесен вердикт.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0