IVAN 1974
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.10.2021, 17:42

Други, кто какого мнения по ситуации.

Еду 100-120, попадаю в колею на шоссе и чуть ли не выкидывает из колеи...и так несколько раз...ветра не было...почему такая неустойчивость может быть?

У кого - нибудь подобное было?

Пружины не просевшие, сайленты в понаре и косточки новые.

Такое поведение может быть из за амортизаторов - старые реально, но не текут - сухие!

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

14.10.2021, 18:52

Кроме сайлентов в панаре ещё есть сайленты в продольных задних тягах и так же смотреть передние сайлентблоки передних рычагов.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

14.10.2021, 20:08

Сайлент блоки однозначно все смотреть + резина какая?
К примеру летняя 205-65-16 у меня,а зимняя 215 65 16 вот на зимней швыряет сильнее по одной и той же колее.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

15.10.2021, 6:55

Тоже скажу за резину. Была у меня старая старая резина, тоже сильно кидало по колеям. Заменил колеса и ушло.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

frank
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое

15.10.2021, 10:54

.
Амортизаторы и колеса...

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.10.2021, 11:05

Сход-развал проверить. Очень сильно влияет на устойчивость на дороге.

IVAN 1974
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2021, 14:33

[quote name='ЗАПАД' date='14.10.2021, 18:52' post='550857']
Кроме сайлентов в панаре ещё есть сайленты в продольных задних тягах и так же смотреть передние сайлентблоки передних рычагов.


СПАСИБО , сейчас поищу номера сайлентблоков

IVAN 1974
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2021, 14:36

frank @ 15.10.2021, 10:54
.
Амортизаторы и колеса...



думаешь амморты- у меня ведь не раскачка по вертикали ...у меня больше горизонтальная нестабильность машины....колеса новые, правда зимняя резина уже шипованная....в любом случае спасибо , обращу внимание на амморты

IVAN 1974
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2021, 14:37

масяня @ 14.10.2021, 20:08
Сайлент блоки однозначно все смотреть + резина какая?
К примеру летняя 205-65-16 у меня,а зимняя 215 65 16 вот на зимней швыряет сильнее по одной и той же колее.



Резина новая, поставил зимнюю шипы,,,а вот посмотреть давление существующее - это точно надо...а то ставил было тепло - солнышко, а сейча ночами холодно, может проседать давление....спасибо

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

20.10.2021, 8:32

масяня @ 14.10.2021, 23:08
резина какая?
К примеру летняя 205-65-16 у меня,а зимняя 215 65 16 вот на зимней швыряет сильнее по одной и той же колее.

Широкую и/или более мягкую уводит с колеи больше.
Еще влияет форма профиля. К примеру летние Кормораны Саммер Сув выглядят яйцеобразно,
а на зимних Корморанах Студ 2 профиль более прямоугольный, + на боках протектора доп. зацепы отлиты.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0