kraft73 @ 11.8.2015, 18:54
ошибка Р1336 как лечить? 2003г.дв D16W5.втек.мех.4вд.
honda473 @ 12.8.2015, 14:06
ошибка датчика положения коленвала.У вас этот датчик находится со стороны шкива.
kraft73 @ 12.8.2015, 18:16
спасибо. он вкручен в блок?или на голове? на схеме не могу найти,если можно код датчика и подробнее где находится,в двигатель никогда ни лазил,насколько я понимаю если датчику хана то двигатель не должен работать,но у меня работает,обороты не плавают,после сброса ошибки чек выскакивает после 50км +-зависит от стиля езды после срабатывания вентилятора быстрее,это мой второй хрюн,первый был 3дв.без втека,вообще проблем не знал
brn @ 13.8.2015, 8:46
Где-то в районе шкива коленвала ищите. Искра выставляется по датчику в трамблере. Зачем датчик коленвала нужен я тоже не понимаю
honda473 @ 13.8.2015, 8:02
Я так понял это типа болезни у хрюши -перетираются провода на датчик коленвала.Многие сталкивались с этой ошибкой и практически у всех находился в обрыве.
Gromozeka @ 30.8.2015, 17:21
Нет в хрюшке такого датчика "датчик натяжения ремня ГРМ"!!!
Ошибка p1336 неисправность датчика ПОЛОЖЕНИЯ коленвала!
Смотрите провода идущие к датчику.
Gromozeka @ 30.8.2015, 17:44
Ок. А если вот так!?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 108 )
IMG_20150830_204611.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
IMG_20150830_204642.jpg
iLman @ 30.8.2015, 21:42
вот что нашел
kraft73 @ 4.9.2015, 13:23
всех приветствую,так куда все же лезть? почему чек выскакивает через 50км? ремни менял три месяца назад, неужели все заново, пипец.
GMTD @ 26.1.2016, 21:54посты ижика многих смущают
Приветствую форумчане. Машин: D16W1-3 дв.-CVT-4WD-1999.
У меня такая ситуация: ехал примерно 40 км/ч по заснеженной дороге, обороты примерно 2500. Даванул тапку что бы ускориться, вылез чек, машина сразу перестала ехать и более 3000 не набирает, стрелка тахометра дергается. Остановился прочитал ошибку: 4 CKP - crank position sensor.
Подскажите куда смотреть: трамблер либо датчик коленвала? Машина едет, через какое то время глохнет и как мне показалось стала жрать горючее ведрами
Смутил пост Ижика по поводу CKP и CKF.
иким @ 27.1.2016, 7:19
посты ижика многих смущают, но данном случае более менее понятно
я бы полез в распределитель. во первых, добраться проще, во вторых, СКР, по моему разумению, именно там...
GMTD @ 27.1.2016, 14:53
Ну так то оно так, но что я там увижу... обмотки проверю а эту черную приблудувроде и не протестить... в запасе трамблера нет. печаль.
Как сниму гляну отпишусь. Если кто сталкивался с таким поделитесь, именно замерами тестами.
ижик @ 27.1.2016, 18:54
Попробовать поработать с фишкой трамблера, возможно окисление контактов. Если не поможет, то отдельно блок датчиков не продаеться. Вывод делайте сами.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0