KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 7:39

был у диагноста считал ошибки 42-01(p1890) неисправность системы управления переключением передач. Может кто сталкивался с данной ошибкой? если есть опыт поделитесь пожалуйста.....

и ещё одна ошибка по АБС 54-01 отказ реле безопасности.

прошу помощи по данным ошибкам... за ранее благодарен

ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 10:47

KainsK @ 11.7.2016, 10:39
был у диагноста считал ошибки 42-01(p1890) неисправность системы управления переключением передач. Может кто сталкивался с данной ошибкой? если есть опыт поделитесь пожалуйста.....

и ещё одна ошибка по АБС 54-01 отказ реле безопасности.

прошу помощи по данным ошибкам... за ранее благодарен


пробовал включать d с нажатым тормозом обороты доходят до 2-х тысяч. стрелка тахометра не плавает. на L 2.2 тысячи. может не так что делал сильно не ругайте)
ссылка

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 11:38

Много уже писали об этом.
Р1890 это сбой работы вариатора,но конкретной причины она не показывает,у меня была такая ошибка.перепробовал почти все,выкинул кучу бабок и в итоге купил другую коробку.Но не всегда все так печально.некоторым помогла замена масла со всеми фильтрами,их там два,и чисткой гидроблока с полной его разборкой и сборкой,проверкой соленоидов.
Чтобы узнать причину наверняка ,нужно замерить давление в масляных каналах,там есть специальные контрольные отверстия сбоку на коробке,в книге описано подробнее как делать и какие нужны манометры.Я этого не сделал,и выкинул деньги на ветер,да и негде у нас проверить.тут нужен спецсервис по автоматам,и не у всех есть нужные манометры а стоят они не дёшево.Цена такой диагностики 1000-1500р в Москве,в регионах не знаю.но лучше бы начать с этого,чтоб не повторять чужие ошибки
Про ABS не знаю,была какая-то ошибка,номер не помню,обрыв провода,потеря сигнала от датчика,решил заменой датчика.(порвал сам же, когда первый раз коробку снимал blush.gif )

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 12:43

Dimonin @ 11.7.2016, 14:38
Много уже писали об этом.
Р1890 это сбой работы вариатора,но конкретной причины она не показывает,у меня была такая ошибка.перепробовал почти все,выкинул кучу бабок и в итоге купил другую коробку.Но не всегда все так печально.некоторым помогла замена масла со всеми фильтрами,их там два,и чисткой гидроблока с полной его разборкой и сборкой,проверкой соленоидов.
Чтобы узнать причину наверняка ,нужно замерить давление в масляных каналах,там есть специальные контрольные отверстия сбоку на коробке,в книге описано подробнее как делать и какие нужны манометры.Я этого не сделал,и выкинул деньги на ветер,да и негде у нас проверить.тут нужен спецсервис по автоматам,и не у всех есть нужные манометры а стоят они не дёшево.Цена такой диагностики 1000-1500р в Москве,в регионах не знаю.но лучше бы начать с этого,чтоб не повторять чужие ошибки
Про ABS не знаю,была какая-то ошибка,номер не помню,обрыв провода,потеря сигнала от датчика,решил заменой датчика.(порвал сам же, когда первый раз коробку снимал blush.gif )

ты прав.... целый день читаю....но так нечего конкретного не вычитал. у всех разные причины.... ошибки абс могут влиять на вариатор (D) ? где то написано что для начала надо избавиться от других ошибок... а потом уже смотеть 1890.
ссылка

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 16:34

KainsK @ 11.7.2016, 13:43
ты прав.... целый день читаю....но так нечего конкретного не вычитал. у всех разные причины.... ошибки абс могут влиять на вариатор (D) ? где то написано что для начала надо избавиться от других ошибок... а потом уже смотеть 1890.

Думаю никак abs не может повлиять на работу КПП,да и его можно при желании вырубить,выдернув необходимый предохранитель.
Летом особой необходимости в abs нет(кроме экстренного торможения ток).можно до зимы и отложить эту проблему.лучше плотнее заняться р1890
Я с этой ошибкой проездил довольно долго,Редко вылетала,раз в несколько тыс.км.удалял и ездил дальше
Прокатался так около 30тыс.км,пока болезнь не начала прогрессировать,и при очередной замене масла машина встала,начало пропадать сцепление на 80км/ч,и начались неудачные попытки её реанимации.б/у вариатор оказался все-таки дешевле чем запчасти на него

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 18:18

KainsK @ 11.7.2016, 11:47
пробовал включать d с нажатым тормозом обороты доходят до 2-х тысяч. стрелка тахометра не плавает. на L 2.2 тысячи. может не так что делал сильно не ругайте)


А какие ещё симптомы, как машина едет, какие ощущения? Мало инфы.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 18:42

BAZ @ 11.7.2016, 21:18
А какие ещё симптомы, как машина едет, какие ощущения? Мало инфы.

через прибор сегодня скинули ошибки, целый день ездил Д не вываливалась. на данный момент - при скорости машина ведет себя нормально, впринципи нормально разгоняется обороты вроде не плавают. но когда делаеш остановку на светофоре или впереди идущей машине ( практически полная остановка машины) начинаешь страгиваться плавно нажимая на педаль и через секунду толчек бросок по тахометру и начинает машина набирать обороты.... словами сложно объяснить...... и когда переключаешь на R начинаешь плавно давить на газ резкий толчек , начинает резко страгиваться.. стараюсь часто нажимать на газ тогда вроде как плавно начинает страгиваться.
ссылка

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.7.2016, 19:39

KainsK @ 11.7.2016, 19:42
через прибор сегодня скинули ошибки, целый день ездил Д не вываливалась. на данный момент - при скорости машина ведет себя нормально, впринципи нормально разгоняется обороты вроде не плавают. но когда делаеш остановку на светофоре или впереди идущей машине ( практически полная остановка машины) начинаешь страгиваться плавно нажимая на педаль и через секунду толчек бросок по тахометру и начинает машина набирать обороты.... словами сложно объяснить...... и когда переключаешь на R начинаешь плавно давить на газ резкий толчек , начинает резко страгиваться.. стараюсь часто нажимать на газ тогда вроде как плавно начинает страгиваться.


Похоже гидроблок тупит. Какая жижа в варике, когда менялась, какой осадок на магнитах в поддоне, плавно ли ходит воздушная заслонка, и чиста ли она, в каком состоянии датчик угла поворота заслонки, в каком состоянии тросик газа(заедание, изломы), износ оси педали газа?
При отсутствии этих вопросов, можно рыть гидроблок.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

12.7.2016, 4:30

BAZ @ 11.7.2016, 22:39
Похоже гидроблок тупит. Какая жижа в варике, когда менялась, какой осадок на магнитах в поддоне, плавно ли ходит воздушная заслонка, и чиста ли она, в каком состоянии датчик угла поворота заслонки, в каком состоянии тросик газа(заедание, изломы), износ оси педали газа?
При отсутствии этих вопросов, можно рыть гидроблок.

состояние заслонки не смотрел. тросик газа вроде нормальный заеданий нету. заметил еще что обороты стали ниже. при переключении на д начинают плавать машина чуть ли не глохнет. буду сегодня чистить.
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

13.7.2016, 13:13

где данную релюшку нати-54-01 отказ реле безопасности. ????

ссылка

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

13.7.2016, 14:37

KainsK @ 13.7.2016, 14:13
где данную релюшку нати-54-01 отказ реле безопасности. ????

Скажи, а до появления этой ошибки подвеску трогали?,датчики abs снимались?

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

13.7.2016, 17:37

Dimonin @ 13.7.2016, 17:37
Скажи, а до появления этой ошибки подвеску трогали?,датчики abs снимались?

да. отдавал машину в сто поменять внутреннию гранату. после этого все и началось. посмотри мою тему в этом же разделе, я там все описал
ссылка

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

13.7.2016, 20:15

KainsK @ 13.7.2016, 18:37
да. отдавал машину в сто поменять внутреннию гранату. после этого все и началось. посмотри мою тему в этом же разделе, я там все описал

Реле искать не надо(оно по моему внутри блока abs),смотри датчик abs который снимали
Сначала проверь зубья импульсных генераторов,что на шрузе у датчика находятся,на наличие налипшей грязи или осколов
Зазор должен быть 0,4-1,2 мм между датчиком и зубьями
Если с этим все в порядке ,снимай аккуратно датчик и проверь пластиковое проставочное кольцо ,может его потеряли или оно повреждено,деформировано.это очень важно
Если датчик чуть неровно стоит,неправильный зазор, или нет изоляционной пластиковой обоймы,то он некорректно будет считывать информацию и блок будет выкидывать ошибку
Ещё это может сопровождаться поддрагиванием педали тормоза при нажатии,когда уже почти остановился
Ну и для этого нужно создавать другую тему,а может кто и уже писал об этом.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

30.7.2016, 13:33


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
Прикрепленный файл   IMAG1508.jpg

помогите разобраться, разобрал гидроблок нечего такого сещественного не нащел. на что обратить внимание нужно? все штоки ходят не заедают, на магнитах немного металического налета. каналы все чистые, сеточки все чистые.

единственно что заметил на фото штырек плохо доходит до конца. если медленно нажать на него то до конца он плохо доходит. как будто пружинка плохо его поджимает. т.к когда его трясеш пружинка тресется. если резко отчелкнуть его он до конца встает.
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

30.7.2016, 13:38


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 132 )
Прикрепленный файл   IMAG1511.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
Прикрепленный файл   IMAG1510.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   IMAG1509.jpg
еще фото, маленько спаласнул в бензине
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

30.7.2016, 19:50

А теперь мы узнаем как резинка на фильтре себя в бензине поведет. Пару дней не собирай, пожалуйста. Последи

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

30.7.2016, 19:50

А теперь мы узнаем как резинка на фильтре себя в бензине поведет. Пару дней не собирай, пожалуйста. Последи

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

31.7.2016, 6:46

brn @ 30.7.2016, 22:50
А теперь мы узнаем как резинка на фильтре себя в бензине поведет. Пару дней не собирай, пожалуйста. Последи

что бы путнее сказал....
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

31.7.2016, 11:34

brn @ 30.7.2016, 22:50
А теперь мы узнаем как резинка на фильтре себя в бензине поведет. Пару дней не собирай, пожалуйста. Последи

свою шушлайку разбери....и собери через два дня...посмотрим что получится biggrin.gif
ссылка

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

1.8.2016, 11:22

Привет. У меня была вибрация в начале движения я поменял два больших саленойда на гидроблоке. Помогло на год. Они одинаковые и крепление тоже. Попробуй вдруг поможет.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

1.8.2016, 13:30

fusible @ 1.8.2016, 14:22
Привет. У меня была вибрация в начале движения я поменял два больших саленойда на гидроблоке. Помогло на год. Они одинаковые и крепление тоже. Попробуй вдруг поможет.

спасибо....учту
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

1.8.2016, 14:47

KainsK @ 31.7.2016, 7:46
что бы путнее сказал....

А мне на самом деле интересно как резинки на тех мелких сеточках на бензин отреагировали. Не развалились ли.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

1.8.2016, 15:32

brn @ 1.8.2016, 17:47
А мне на самом деле интересно как резинки на тех мелких сеточках на бензин отреагировали. Не развалились ли.

что им будет то если их окунуть на несколько секунд в бензин!? я же их не на ночь оставил в бензине закисать......
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

1.8.2016, 15:43

KainsK @ 1.8.2016, 16:32
что им будет то если их окунуть на несколько секунд в бензин!? я же их не на ночь оставил в бензине закисать......

Мало ли. Их задача сопротивляться маслу вариаторному. Поэтому я и спросил как они себя поведут. А не чтобы подколоть тебя.

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

2.8.2016, 7:11

KainsK @ 1.8.2016, 15:30
спасибо....учту


Забыл уточнить. поменял местами а не новые ставил.

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

2.8.2016, 7:51

Почти все проблемы с вариатором связаны с не правильной работой саленойдов что на гидроблоке стоят. это старость.
Изнашиваются и не важно что масло свежее. Клапана подклинивать от старости тоже могут.
Редко проблемы случаются это стартовый пакет. там идёт износ шестерней. Ну и сам ремень вариатора что бывает ну совсем редко.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

2.8.2016, 10:52

fusible @ 2.8.2016, 10:51
Почти все проблемы с вариатором связаны с не правильной работой саленойдов что на гидроблоке стоят. это старость.
Изнашиваются и не важно что масло свежее. Клапана подклинивать от старости тоже могут.
Редко проблемы случаются это стартовый пакет. там идёт износ шестерней. Ну и сам ремень вариатора что бывает ну совсем редко.

там три одинаковых один совсем другой. на сопротивление и на 12в проверил вроде работают. поменял их все местави (3шт) клапана чистые не подклинивают.

собрал все назад залил масло включл зажигание и сразу загорелась д)))) плюнул на все и пошел домой. пака не разбирался в чем причина. видимо какой то соленоид не видит.

с работой шипко времени нет ...как разберусь отпишусь

ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

2.8.2016, 10:58

KainsK @ 2.8.2016, 11:52
там три одинаковых один совсем другой. на сопротивление и на 12в проверил вроде работают. поменял их все местави (3шт) клапана чистые не подклинивают.

собрал все назад залил масло включл зажигание и сразу загорелась д)))) плюнул на все и пошел домой. пака не разбирался в чем причина. видимо какой то соленоид не видит.

с работой шипко времени нет ...как разберусь отпишусь

Воткни скрепку в разьем самодиагностики и поверни зажигание. D начнёт вымигивать что её не устраивает. Может не всё так страшно.

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

2.8.2016, 15:37

KainsK @ 2.8.2016, 11:52
там три одинаковых один совсем другой. на сопротивление и на 12в проверил вроде работают. поменял их все местави (3шт) клапана чистые не подклинивают.

собрал все назад залил масло включл зажигание и сразу загорелась д)))) плюнул на все и пошел домой. пака не разбирался в чем причина. видимо какой то соленоид не видит.

с работой шипко времени нет ...как разберусь отпишусь

ошибка поначалу у всех загоралась,потом пропадала.мож попрорбовать потихоньку обкатать.
но если будет сразу буксовать ремень то лучше не ехать,будет хуже

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

2.8.2016, 16:38

KainsK @ 2.8.2016, 11:52
там три одинаковых один совсем другой. на сопротивление и на 12в проверил вроде работают. поменял их все местави (3шт) клапана чистые не подклинивают.

собрал все назад залил масло включл зажигание и сразу загорелась д)))) плюнул на все и пошел домой. пака не разбирался в чем причина. видимо какой то соленоид не видит.

с работой шипко времени нет ...как разберусь отпишусь

Отсоедени большой разъём в районе щупа коробки. Там выведены все соленоиды. В книжке есть инструкция на какой дырке какой. Можешь прозвонить и попытаться понять где нет контакта.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0