dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 8:42

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Проблема такая при остановке падает температура двигателя на заведенном автомобиле, стрелка температуры уходит почти до минимума. Даже когда за бортом не сильные морозы, вчера вечером у нас было -15, подождал в заведенной машине 10 минут и стрелка температуры упала почти на минимум. Авто утеплял - на двигателе авто одеяло, весь бампер изнутри затянут утеплителем. Термостат менял не помогло. Поставил термостат "Masuma" WV52BC-82.
82 насколько я понимаю это температура срабатывания, у стандартного было 78... Т.е. в авто должно было стать теплее т.к. открываться на большой круг он стал при 82.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, куда копать...

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 9:10

Меняй еще раз, видимо заклинил термостат

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 10:31

печка на каких оборотах?если на высоких,то стрелка высоко хрен поднимется,а если термостат еще не работает,то он и буцдет на низах лежать
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 11:31

vasek @ 4.1.2013, 15:31
печка на каких оборотах?если на высоких,то стрелка высоко хрен поднимется,а если термостат еще не работает,то он и буцдет на низах лежать

печка на 4 т.к. холодно, термостат недавно менял должен быть рабочий. Как его протестить - проверить температуру патрубка большого и малого круга круга?

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 11:59

4ое положение при -15?блин,че то сильно smile.gif для начала-салонный фильтр если есть,вытащите,теплее будет когда нагрета будет
термостат-проверить просто,внешне он должен быфть закрыт,крепко закрыт,бросте в кипяток,он должен открыться.,а если он открыт при обычном состоянии,это не рабочий.
а так да,щупай патрубки радиатора,они не должны нагреваться пока термостат не откроется,соответственно пока стрелка не будет на середине.
заведи на холодную и щупай патрубки к радиатору (то есть большого круга) и следи за стрелкой.если стрелка не поднимается,а патрубки горячие,то здраствуй термостат
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 12:10

спасибо за ответ, салонный фильтр недавно пылесосил, по патрубкам проверю. Спасибо!!!

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 12:13

на зиму салонник вытаскивай,реально теплее когда двигатель прогрет smile.gif
проверишь,отпишись
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 13:13

Товарищи, я думаю у любого на 4 скорости печки на холостых оборотах температура начнет падать, даже с рабочим термостатом. Зачем включать 4 положение печки, от этого теплей не станет, печка будет дуть сильно но не такой теплый воздух как на 2 положении печки.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 14:24

Водила @ 4.1.2013, 18:13
Товарищи, я думаю у любого на 4 скорости печки на холостых оборотах температура начнет падать, даже с рабочим термостатом. Зачем включать 4 положение печки, от этого теплей не станет, печка будет дуть сильно но не такой теплый воздух как на 2 положении печки.


Т.е. то что на 4 положении температура падает до минимума при -15 это норма жто у всех так или все таки это у меня одного такая проблема.
Напомню машина утеплена сверху авто одеяло под всей площадью капота, бампер изнутри затянут утеплителем чтобы на скорости поменьше выдувало.

Кстати проверил патрубки верхний тот что к радиатору сразу начинает теплеть после завода, нижний холодный. Так и должно быть???

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

4.1.2013, 14:36

Мне тоже интересно стало, надо будет проверить. А зачем вы вообще включаете четвертую скорость? Мне до минус 25 вполне достаточно второй, без доп. утепления авто.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 16:45

у меня при -20 греет отменно на холостом, скорость использую 2 или 3.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Ynatik
Сообщений: 24
Регистрация: 16.9.2012
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто

4.1.2013, 17:29

У меня кстати тоже до минимума падает на 4 скорости да и на 3 тоже но правда не до нуля, а вот 1-2 нормально
При езде по трасе на скорости при температуре -30 лобовое стекло затягивало капитально , убрал фильтр дуть стало в три раза лучше и лобовое не затягивает.
Термостат в порядке стоит родной все ещё...
А чтобы утром сесть в теплый авто печку ставлю на 3 и закрываю заслонку чтоб воздух не брал из вне.....

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 18:04

возможно у меня хорошо греет за счет того что я не на бензине, а на газе езжу. Температура по более. Летом до 140 ни каких проблем с перегревом нет, а далее уже ползет, но у меня на радиаторе соты выкрошились с низу, а верх забит!
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0