MANHUNT @ 26.6.2012, 22:06
Хорошая инфа!! как раз на днях столкнулся с подобной проблемой...только у меня поршень заклинил на правом переднем...в результате заклинило колесо....разобрали во дворе весь супорт( хорошо мужик толковый помогал..на 7ке)) правда поршень побоялись полностью достать-рабочим давлением его выдавил на 4 см,отцепили от трубок,задавили обратно с силой,затем повторили процндуру...на второй раз зашёл почти легко....всё собрали,прокачали тормозуху(благо необходимые вещи вожу с собой)-езжу уже 3 дня..всё нормалёк!! конечно нужно было бы всё смазать и тд...но во дворе и без подготовки и инструментов и это было отлично))) извиняйте если не в тему...просто рад что не пришлось тратиться на ремонт))
bps78 @ 29.6.2012, 11:13
а как шланг от супорта отсоединять,можно поподробнее? не смог понять,открутить там чего надо или как.... заглушать чем то(чем?) или сливать всю тормозуху?
bps78 @ 29.6.2012, 12:55
благодарю....а трубку то затыкать,или пусть течёт?
bps78 @ 3.7.2012, 14:47
заглушил шланг болтом с гайкой и фумом,держит хорошо
ЗАПАД @ 12.8.2016, 15:55
Перебрал передние суппорта лет 5 назад. Шланги менял тормозные. Типа ревизия. Не возникло проблем
vampire @ 12.8.2016, 14:52
ща некрофилом начнут наверно обзываться но тем не менее)) или тут все опытные или непонятно почему ни кто не написал какое лютое е*алово пыльник натянуть на поршень переднего суппорта?))может конечно нужной темы не нашёл. Я три часа ковырялся, из них 2 напяливал этот долбанный пыльник... смотрел видео в интернете как одевать, везде самый интересный момент волшебным образом пропущен( видимо факиры не раскрывают своих секретов)) вопщем нагнул из проволоки крючков 4 шт, и с их помощью заправил за пару мин, если кому надо могу фото примера сделать, ну или я такой один нуб оказался)))
Олег22 @ 12.8.2016, 17:13
Одевается за десять секунд, делают обычно вдвоем, один четырьмя пальцами растягивает пыльник второй вставляет поршень.
vampire @ 12.8.2016, 17:42
ну я один колупался, вопщем ясно, значит просто я нуб)
vampire @ 12.8.2016, 18:12
было бы странно если бы у тебя возникли проблемы))) я в первый раз лазил,суппорт клинить начал, поршень вынял, резинки поменял, а пыльник нвый либо из суппорта вываливался либо на поршень не налазил, но теперь думаю проблем не возникнет, правда один новый порвал, благо два ремкоплекта брал
vampire @ 12.8.2016, 17:12
было бы странно если бы у тебя возникли проблемы))) я в первый раз лазил,суппорт клинить начал, поршень вынял, резинки поменял, а пыльник нвый либо из суппорта вываливался либо на поршень не налазил, но теперь думаю проблем не возникнет, правда один новый порвал, благо два ремкоплекта брал
BAZ @ 12.8.2016, 22:59
За никрофила+5 баллов)))
Не знаю как на HR, но на классике я выворачивал пыльник на изнанку, натягивал на поршень, далее подтягивал к цилиндру, и напяливал постепенно- он сам на место вставал. Все предварительно смазано тормозухой.
Менял задние колодки. С виду- наша классика, раз плюнуть. С одной стороной потрахался, а вторая сама пошла. Везде свои нюансы.
vampire @ 12.8.2016, 23:07Смотрю давненько не заходил,возможно по почте уведомление придет.Если фотки остались закинь пожайлуста.
пробовал так, йух полный, не получится) притащу жилки от ввг провода домой и всё таки сделаю фото, за пример поршня возьму стакан)) может кому поможет кто в одиночку будет мучатся, получается буквально за минуту)
Олег22 @ 12.8.2016, 17:13
Одевается за десять секунд, делают обычно вдвоем, один четырьмя пальцами растягивает пыльник второй вставляет поршень.
масяня @ 5.3.2018, 13:47
Тоесть пылник лучше вставить сначало в суппорт,а уже через него просовывать поршень?
Одному и правда не удобно,вся смазка остается на пылнике.
lev542 @ 6.3.2018, 15:40
зачем все так усложнять, прочищаешь канавку под пыльник в суппорте, смазываешь тормозухой цилиндр, одеваешь пыльник на поршень и смещаешь к концу поршня, аккуратненько маленькой отверточкой заправляешь пыльник в паз суппорта и вставляешь поршень
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0