ratex
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V

4.5.2011, 8:13

Нужно поменять суппорта, закисли направляющие по одной с каждой стороны. отдельно рамку купить нельзя и оно понятно почему.
Подскажите люди откаких моделей Honda подходят супорты, а то на ашера цены кусаются.
Небыло печали купила баба порося.

ucTpe6uTeJIb
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.6.2011, 21:45

Сюдя по Exist то вот модели
ACCORD IV Aerodeck (CB8) | ACCORD V купе (CD7, CD9) | CR-V I (RD) | HR-V (GH) | PRELUDE IV (BB) | PRELUDE V (BB) | SHUTTLE (RA)

Только я сомневаюсь что цена будет разная sad.gif
ссылка

Dooglas
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

26.6.2012, 18:56

Люди вы че?! Дружище значит снимай суппорт весь, направляющую зажимай в тисках и крути скобу в разные стороны пока не вытащишь.
Далее самую мелкую шкурку и чуть пройдись по направляющим, внутрь скобы залей какой нибудь жесткой химии или керосин (последний минимум сутки выдержать) зубную щетку и выдраить отверстия. Хорошо все промываешь.
Далее разбираешь сам суппорт с задней стороны выколткой через маленькую дырку шланга выбивай цилиндр выдергивай все резинки, все качественно вымывай чтобы не осталось и песчинки.
далее покупаешь такой комплект код D4189

меняешь все резинки на суппорте и втыкаешь назад цилиндр до половины натягиваешь пыльник и заправляешь края. потом загоняешь до упора.
Далее в скобу ставишь новые резинки сами направляющие мажешь чуть чуть графиткой либо высокотемпературной смазкой (ГЛАВНОЕ ЧУТЬ ЧУТЬ)ставишь все на место всю конструкцию собираешь и качаешь тормоза.
Удачи!

Можно в FAQ многим поможет!

По затратам:
Балон WD-40 - 80 руб.
1 литр бензина - 26 руб
2 ремкомплекта передних суппортов - 154 руб*2 = 308 руб.
тормозная жидкость - всегда есть запас.
руки - бесценно

Итого: 80+26+308=414 рублей.
ссылка
ссылка
ссылка

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

26.6.2012, 20:06


Хорошая инфа!! как раз на днях столкнулся с подобной проблемой...только у меня поршень заклинил на правом переднем...в результате заклинило колесо....разобрали во дворе весь супорт( хорошо мужик толковый помогал..на 7ке)) правда поршень побоялись полностью достать-рабочим давлением его выдавил на 4 см,отцепили от трубок,задавили обратно с силой,затем повторили процндуру...на второй раз зашёл почти легко....всё собрали,прокачали тормозуху(благо необходимые вещи вожу с собой)-езжу уже 3 дня..всё нормалёк!! конечно нужно было бы всё смазать и тд...но во дворе и без подготовки и инструментов и это было отлично))) извиняйте если не в тему...просто рад что не пришлось тратиться на ремонт))
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

Dooglas
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

26.6.2012, 20:38

MANHUNT @ 26.6.2012, 22:06
Хорошая инфа!! как раз на днях столкнулся с подобной проблемой...только у меня поршень заклинил на правом переднем...в результате заклинило колесо....разобрали во дворе весь супорт( хорошо мужик толковый помогал..на 7ке)) правда поршень побоялись полностью достать-рабочим давлением его выдавил на 4 см,отцепили от трубок,задавили обратно с силой,затем повторили процндуру...на второй раз зашёл почти легко....всё собрали,прокачали тормозуху(благо необходимые вещи вожу с собой)-езжу уже 3 дня..всё нормалёк!! конечно нужно было бы всё смазать и тд...но во дворе и без подготовки и инструментов и это было отлично))) извиняйте если не в тему...просто рад что не пришлось тратиться на ремонт))

как раз во дворе я все и делал)))
из инструментов брал только:
ключ 14
ключ 10
молоток
выколотка из старой отвертки
тазик
тряпки
ссылка
ссылка
ссылка

Dooglas
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

26.6.2012, 20:42

Seinsa Autofren D4189 комплект в себя включает:
1. 2 пыльника направляющих
2. Пыльник цилиндра суппорта
3. Сальник цилиндра суппорта
4. пыльник сливного носика
5. Заглушка тормозного шланга (чтобы вся жидкость не вытекла)

Комплект прекрасный!
ссылка
ссылка
ссылка

bps78
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

29.6.2012, 9:13

а как шланг от супорта отсоединять,можно поподробнее? не смог понять,открутить там чего надо или как.... заглушать чем то(чем?) или сливать всю тормозуху?

Dooglas
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

29.6.2012, 10:06

bps78 @ 29.6.2012, 11:13
а как шланг от супорта отсоединять,можно поподробнее? не смог понять,открутить там чего надо или как.... заглушать чем то(чем?) или сливать всю тормозуху?

Болт "на 14" его держит в суппорте. НО БОЛТ ХИТРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТИТЬ КАК ОН СТОЯЛ!!!! дырки болта должны совпадать с дырками в шланге. Затяжка сильная. болт не лопнет.
ссылка
ссылка
ссылка

bps78
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

29.6.2012, 10:55

благодарю....а трубку то затыкать,или пусть течёт?

bps78
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.7.2012, 12:47

заглушил шланг болтом с гайкой и фумом,держит хорошо

Dooglas
Сообщений: 501
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

3.7.2012, 19:31

bps78 @ 29.6.2012, 12:55
благодарю....а трубку то затыкать,или пусть течёт?



bps78 @ 3.7.2012, 14:47
заглушил шланг болтом с гайкой и фумом,держит хорошо

В ремкомплекте есть спец заглушка)
ссылка
ссылка
ссылка

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 13:52

ща некрофилом начнут наверно обзываться но тем не менее)) или тут все опытные или непонятно почему ни кто не написал какое лютое е*алово пыльник натянуть на поршень переднего суппорта?))может конечно нужной темы не нашёл. Я три часа ковырялся, из них 2 напяливал этот долбанный пыльник... смотрел видео в интернете как одевать, везде самый интересный момент волшебным образом пропущен( видимо факиры не раскрывают своих секретов)) вопщем нагнул из проволоки крючков 4 шт, и с их помощью заправил за пару мин, если кому надо могу фото примера сделать, ну или я такой один нуб оказался)))
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 14:55

Перебрал передние суппорта лет 5 назад. Шланги менял тормозные. Типа ревизия. Не возникло проблем
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 16:12

ЗАПАД @ 12.8.2016, 15:55
Перебрал передние суппорта лет 5 назад. Шланги менял тормозные. Типа ревизия. Не возникло проблем

было бы странно если бы у тебя возникли проблемы))) я в первый раз лазил,суппорт клинить начал, поршень вынял, резинки поменял, а пыльник нвый либо из суппорта вываливался либо на поршень не налазил, но теперь думаю проблем не возникнет, правда один новый порвал, благо два ремкоплекта брал
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 16:13

vampire @ 12.8.2016, 14:52
ща некрофилом начнут наверно обзываться но тем не менее)) или тут все опытные или непонятно почему ни кто не написал какое лютое е*алово пыльник натянуть на поршень переднего суппорта?))может конечно нужной темы не нашёл. Я три часа ковырялся, из них 2 напяливал этот долбанный пыльник... смотрел видео в интернете как одевать, везде самый интересный момент волшебным образом пропущен( видимо факиры не раскрывают своих секретов)) вопщем нагнул из проволоки крючков 4 шт, и с их помощью заправил за пару мин, если кому надо могу фото примера сделать, ну или я такой один нуб оказался)))

Одевается за десять секунд, делают обычно вдвоем, один четырьмя пальцами растягивает пыльник второй вставляет поршень.

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 16:42

Олег22 @ 12.8.2016, 17:13
Одевается за десять секунд, делают обычно вдвоем, один четырьмя пальцами растягивает пыльник второй вставляет поршень.

ну я один колупался, вопщем ясно, значит просто я нуб)

Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 17:02

vampire @ 12.8.2016, 17:42
ну я один колупался, вопщем ясно, значит просто я нуб)

одному очень неудобно.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 19:36

vampire @ 12.8.2016, 18:12
было бы странно если бы у тебя возникли проблемы))) я в первый раз лазил,суппорт клинить начал, поршень вынял, резинки поменял, а пыльник нвый либо из суппорта вываливался либо на поршень не налазил, но теперь думаю проблем не возникнет, правда один новый порвал, благо два ремкоплекта брал

Я ж не святой.... И у меня косяков достаточно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 21:59

vampire @ 12.8.2016, 17:12
было бы странно если бы у тебя возникли проблемы))) я в первый раз лазил,суппорт клинить начал, поршень вынял, резинки поменял, а пыльник нвый либо из суппорта вываливался либо на поршень не налазил, но теперь думаю проблем не возникнет, правда один новый порвал, благо два ремкоплекта брал


За никрофила+5 баллов)))
Не знаю как на HR, но на классике я выворачивал пыльник на изнанку, натягивал на поршень, далее подтягивал к цилиндру, и напяливал постепенно- он сам на место вставал. Все предварительно смазано тормозухой.
Менял задние колодки. С виду- наша классика, раз плюнуть. С одной стороной потрахался, а вторая сама пошла. Везде свои нюансы.

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 22:07

BAZ @ 12.8.2016, 22:59
За никрофила+5 баллов)))
Не знаю как на HR, но на классике я выворачивал пыльник на изнанку, натягивал на поршень, далее подтягивал к цилиндру, и напяливал постепенно- он сам на место вставал. Все предварительно смазано тормозухой.
Менял задние колодки. С виду- наша классика, раз плюнуть. С одной стороной потрахался, а вторая сама пошла. Везде свои нюансы.

пробовал так, йух полный, не получится) притащу жилки от ввг провода домой и всё таки сделаю фото, за пример поршня возьму стакан)) может кому поможет кто в одиночку будет мучатся, получается буквально за минуту)
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

5.3.2018, 12:34

vampire @ 12.8.2016, 23:07
пробовал так, йух полный, не получится) притащу жилки от ввг провода домой и всё таки сделаю фото, за пример поршня возьму стакан)) может кому поможет кто в одиночку будет мучатся, получается буквально за минуту)
Смотрю давненько не заходил,возможно по почте уведомление придет.Если фотки остались закинь пожайлуста.
Вчера пол часика попыжился ни хера не получается,плюнул и пошел форум курить.

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

5.3.2018, 12:47

Олег22 @ 12.8.2016, 17:13
Одевается за десять секунд, делают обычно вдвоем, один четырьмя пальцами растягивает пыльник второй вставляет поршень.

Тоесть пылник лучше вставить сначало в суппорт,а уже через него просовывать поршень?
Одному и правда не удобно,вся смазка остается на пылнике.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

5.3.2018, 15:42

одному не неудобно, а нереально. Для растягивания пыльника нужно обе руки, а поршень, как, ртом вставлять?


RD1

903-912-5510 Игорь

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.3.2018, 14:40

масяня @ 5.3.2018, 13:47
Тоесть пылник лучше вставить сначало в суппорт,а уже через него просовывать поршень?
Одному и правда не удобно,вся смазка остается на пылнике.

зачем все так усложнять, прочищаешь канавку под пыльник в суппорте, смазываешь тормозухой цилиндр, одеваешь пыльник на поршень и смещаешь к концу поршня, аккуратненько маленькой отверточкой заправляешь пыльник в паз суппорта и вставляешь поршень

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.3.2018, 14:41

на переборку обоих суппортов уходит максимум минут 15, старый поршень выбивается через отверстие для шланга, самое главное прочистить канавку и верхний край цилиндра, тогда все залетает без проблем

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.3.2018, 14:57

вот примерно как то так ссылка

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

7.3.2018, 10:54

lev542 @ 6.3.2018, 15:40
зачем все так усложнять, прочищаешь канавку под пыльник в суппорте, смазываешь тормозухой цилиндр, одеваешь пыльник на поршень и смещаешь к концу поршня, аккуратненько маленькой отверточкой заправляешь пыльник в паз суппорта и вставляешь поршень

Вставили позавчера.Все промыл-почистил только смазывал не тормозухой,а смазкой мс-1600.
Залез туда первый раз хотелось поаккуратней что ли,чтоб смазка осталось внутри,а не на.
Хотя все равно получается основная часть смазки остается под пыльником и
если даже делать как на видео.На видео вариант не плохой,другую сторону так и попробую.
Я делал с крючками как описано выше,только не с четырмя,а двумя т.е изначально пыльник вставил в суппорт и без помощника не обошлось.
Крючки сделал из канцелярских больших скрепок,что под руку попалось.Напарник аккуратненько вставлял я же
разводил крючки по кругу,получилось что-то вроде как на шиномантажке при монтаже колеса,потом пару раз выдавил
поршень туда-сюда поправил пыльник и все встало,основная смазка осталась внутри.

хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

11.4.2018, 21:52

Всем привет! Купил я новые напрвавляющие и обратил внимание, что на одной есть 3 лыски для смазки(фрезеровка), а на второй обычный цилиндр. И вторая меньше по диаметру на 0,2мм. С чем это связано? Может кто в курсе? Кстати, на старых так же.

Иван LEO
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.4.2023, 17:56

Добрый день всем
Подскажите заклинило нижнию направлялку я ее глер и вытащил. Вот такой вопрос чем они отличаются от верхнего и есть ли разница где какой ставить .
Рем комплект купил там два направляющих одинаковые разницы нету.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.4.2023, 18:01

Нет в них разницы.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0