28.11.2015, 13:09
Сам спрашивал сам и отвечаю-снял я крышку второй раз чтобы попробовать как ремень натянется тем более снимается все быстро особенно когда знаешь что болт шкива открутиться, хочу дать пару советов может кому и пригодится: народ пишет что нуторно снять подушку верхнюю, я снимал так- на ребро поддона ставил домкрат через деревяшку, откручивал длинный болт подушки, потом 2 гайки на 17 подушки ,взял 2 удлиннителя 1/2 и карданчик и головку на 8 и снизу в щель между приводными ремнями и кузовом вставлял удлинитель одевал на болты , там снизу на болтах сделан шестигранник на 8 вот за этот шестигранник и откручиваются эти болты , да надо снять приводной ремень гура он будет мешать все равно их снимать придется, крутить надо по часовой стрелке а когда закручивать будете против часовой, когда открутите сверху уже пальцами выкручиваете болты до конца потом опускаете движок домкратом вниз сколько опустится небольшие манипуляции руками и подушка в руках у меня заняло второй раз минут 10, и еще не поленитесь после замены ремня накиньте клапанную крышку займет это минуту и заведите двигатель и послушайте как работает мало ли как у меня перетянут окожется чтоб потом как я не разбирать второй раз и натягивайте только пружиной ролика никаких усилий не надо и очень осторожно со шпонкой шкива я первый раз потерял но нашел второй раз потерял долго искал пока нашел, потом подставлял пол шкив тарелку магнитную если упадет то примагнитится вот как то так, кто из Питера могу дать ключ для стопорения шкива и откручивания болта, я первый раз менял даже коленку сорвал, болт затянут на славу а потом ужу гайковертом закручивал