Привет всем хрюшевладельцам!купил недавно хрюшку 2005года вариатор.Вышла такая проблема: еду на D и при этом обороты плавают(хорошо плавают-как будто разгоняется а потом тупит).ставлю на L -все нормально.Бывает толчки значительные!Плавание оборотов проявляются при разгоне и нагрузке.когда авто разгонится и едет по прямой то обороты зависают!стоит только изменить положение педали акселератора в большую сторону либо при подьеме в гору(нагрузка)-обороты вновь начинают плавать.При продолжительной такой езде выскакивает "чак норис" и D начинает моргать.Считал ошибку путем скрепки- ошибка 42(она же по борткомпьютеру Р1890).Авто переходит в аварийный режим работы.Стоит клейму аккумулятора скинуть на время-чек и морганиеD исчезает-и снова плавают обороты.(все повторяется вновь).машина с места сьезжает плавно(без пинков) что вперед -что назад.
Менял свечи зажигания -крышку трамблера с высоковольтными проводами-проверил на исправность датчик положения дроссельной заслонки - все напрасно!По ошибке 42-неисправность системы преключения передач.По ошибке Р1890-SHIFT SENSOR SISTEM.
Ребята помогите разобраться с этим полтергейстом!!!!!!!!!!!!!!!!заранее благодарен!
konnst @ 12.1.2013, 20:18
Про плавание оборотов (особенно на холодную) здесь есть тема - там все расписано. Виноват соленоид в варике. Сам на праздниках поменял. Тепрь все в порядке!
konnst @ 12.1.2013, 20:18
Про плавание оборотов (особенно на холодную) здесь есть тема - там все расписано. Виноват соленоид в варике. Сам на праздниках поменял. Тепрь все в порядке!
у меня что на холодную- что на прогретую плавание!А какой саленоид менял?
напиши номоре саленойда ! какой из трех и цена?
konnst @ 12.1.2013, 20:55
Когда потдон коробки снимаешь его сразу видно, этот соленоид самый нижний. Его можно не снимая гидроблока поменять. Брал б/у с рабочей коробки здесь на форуме за 1т.р. Новый он дороговат.
Вот тема, там все расжевано:
ссылка
всю тему прочитал у меня плавают на холдную когда газу поддаешь! думаю тоже менять соленойд в экзисте он идет с каким то клапаном и стои 8 рублей. хотел узнать конкретный номер а с разбора это как кота в мешке!
vovka025 @ 12.1.2013, 20:14
всю тему прочитал у меня плавают на холдную когда газу поддаешь! думаю тоже менять соленойд в экзисте он идет с каким то клапаном и стои 8 рублей. хотел узнать конкретный номер а с разбора это как кота в мешке!
stas22 @ 12.1.2013, 22:00
По мне так лучше кот в мешке за 1000р. чем кот без мешка за 8000 , тем более что сама процедура по замене не вызывает никаких трудностей.
По мне так лучше кот в мешке за 1000р. чем кот без мешка за 8000 , тем более что сама процедура по замене не вызывает никаких трудностей.
vovka025 @ 12.1.2013, 20:14
с разбора это как кота в мешке!
Возьмите с собой мультитестер и замерьте сопротивление на нём (диапазон 3,8 - 6,8 Ом), подёргайте шток руками - должен легко, без заеданий двигаться.
ma3xim @ 12.1.2013, 21:13
Возьмите с собой мультитестер и замерьте сопротивление на нём (диапазон 3,8 - 6,8 Ом), подёргайте шток руками - должен легко, без заеданий двигаться.
Кстати, проверьте сначала свой соленоид, может дело не в нём. Может клапан заедать. Может сетки в гидроблоке засрались. Раз коробку всё равно открывать будете - снимите гидроблок, разберите и промойте его. Ничего сложного нет. На форуме даже с картинками тема есть.
honda473 @ 22.1.2013, 17:49
саленоиды прозвонил,датчики прозвонил!я в непонятках!масло сменил -залил HMMF без замены фильтров!все напрасно!сеедня забрал масло для редуктора-может в нем дело!пинки бывают как будто под попу пнули бывает при отпускании педали акселератора в движении!напоминаю что с места сьежает плавно что вперед что назад.на L и R обороты не плавают.Ездил к официалам на диагностику - тоже ничего толком не сказали(берут деньги непонятно за что).Обсуждал официалов на форуме своего региона- кому интересно гляньте!Единственное сказали что на ихнем хондовском тестере не отображается сигнал D при включении в данное положение.все остальные положения отображаются у них.замерял тестером своим переключения и увидел что сопротивление 100ом(плавает сопротивление-то в большую сторону то в меньшую).вопрос: может быть из-за селектора неправильная работа варика? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО КТО-НИБУДЬ ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.АТО Я УЖ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
honda473 @ 22.1.2013, 18:33
меня еще напрягает что на борткомпьютере показывает 10-11 процентов дроссельная заслонка открыта!я датчик прозванивал,чистил заслонку-все Окей!все остальные показания правильно показывают!что это?
stas22 @ 22.1.2013, 19:42
У меня такие же значения показывает. Бортовик стоит Multitronics RIF-500, а какие значения он должен показывать ??? Просто я думал что это нормально и значения этому никогда не придавал.
honda473 @ 22.1.2013, 19:41
у меня бортовик мультитроник 750!нонесуть важно-процессор один!разность впрограмном обеспечении и креплении!у тебя точно так жепоказывает ?(датчик положения дроссельной заслонки).какого года машина и какой разьем ?
stas22 @ 22.1.2013, 20:46
Да показания такие же, 2002 год vtec разъем OBD2 + 3 подключенных провода - габариты, зажигание, указатель топлива.
honda473 @ 22.1.2013, 19:58
значит что-то несогласуется!а провод уровня топлива куда подцеплен?(вел в разьем в баке или где ближе есть?)
stas22 @ 22.1.2013, 20:04
Почитай тему про Бортовые компьютеры, там всё указано, есть фото разъема приборной панели с указанием нужного провода.
honda473 @ 3.2.2013, 17:29
Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!
honda473 @ 3.2.2013, 18:29
Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!
Пользователей: 0