lavruha @ 1.11.2013, 21:03
Всем доброго времени суток . Помогите пожалуйсто .На форуме искал ответ но ничего не помогло.У меня хрюн 99 г. d16а варик.После того как скинул клемы обнулился комп ,пропал холостой ход на дешке глохнет работает норм только на r .На диогностике посоветовали заменить свечи ,не помогло двукратное включение вентилятора не помогло ,выехал на трассу пытался разогнать но 4 скорость не включается оборото почти 6 тысячь ,а скорость не больше100 . До того как скинул массу горя не знал помогите пожайлусто .(Извените если что не так , я тут в первый раз).
lavruha @ 1.11.2013, 18:20
Забыл сказать когда включается вентилятор машина работает как часы ровно без косяков обороты не плавают.
coolerlab @ 2.11.2013, 3:52
ОГО! Чудеса.
Замерь напряжение на АКБ.
При включенных фарах так же работает?
Как сбрасывал комп?
Ошибка горит?
Попробуй считать ошибку.
Попробуй задать вопрос вот сюда: ссылка
ArtyAF @ 1.11.2013, 23:31
на каких (в среднем) оборотах происходит разгон, если с места "тапка в пол" и примерно до 70-80 км/ч? Режим "S" не включен.
ArtyAF @ 2.11.2013, 13:24
начинайте искать контрактный варик - ваш уже не жилец. С мучениями еще тыщи три пройдет. "Танцы с бубном" типа чистки ГБ, замены жижи/фильтров уже не помогут - шкивы/ремень уже всерьез задумались о принятии ислама.
че ты ерунду говоришь?
Там проблема с электроникой. Пишет же человек, что проблемы начались после сброса акб.
Т.е. отключил АКБ - убил варик???!!!
ArtyAF @ 2.11.2013, 16:32
не кричи... внимательно послушай, что чеол. грит. У него на 6000 оборотах "кабута бензин кончается" - ничво не напоминает?
Иногда нуна уметь слушать и "переводить" потом на правильный язык...
coolerlab @ 2.11.2013, 13:28
че ты ерунду говоришь?
Там проблема с электроникой. Пишет же человек, что проблемы начались после сброса акб.
Т.е. отключил АКБ - убил варик???!!!
И при включенном вентиляторе все в порядке, при чем тут варик???
НЕ пугай людей! Злодей.
ArtyAF @ 2.11.2013, 17:14Да уж.Спасибо за правду хоть и неприятную .
не поверите, я очень внимательно прочитал все, что вы написали...
/дальше читать только тем, кто знает и понимает, что такое сарказм и самоирония/
Леш, ты, возможно, прав лишь в одном: я тут уже правда неск. "распоясался" и позволяю се менторски выдавать некие резюме. Но это не потому, что ловлю с етого кайф, а потому. что иногда не только не полезно, но даже вредно говорить всю правду.
Ну, ладно, коль так, слушайте, ув. топикстартер, как и чем вы собственноручно "убили" свой варик, который, возможно, еще походил бы, не случись этого рокового стечения обст-в...
После обнуления "мозгов" варика из-за длительного обесточивания, были утрачены поправочные данные для корректировки работы муфты стартпакета, в результате чего они ("мозги") после первого включения вернулись к дефолтовым (заводским) настройкам, а эти настройки, ессно, сина отличаются от тех, которые требуются стартпакету, который бегает уже четырнадцатый(?) год. В результате, с этого момента стартпакет работал в режиме постоянного повышенного проскальзывания - отсюда и "вялость" при разгоне, и невозм-сть разогнаться больше 100 км/ч - ну, не идет бОльший поток мощности через буксующее сцепление! Теперь про "кончающийся бензин"... Это, походу, отсечка, господа... Леша, ау! Как должен ся чуять варик с буксующим стартпакетом, када под капотом дергаются в конвульсиях отсечки почти 120 лошадок, а?
Вот это все мне и не хотелось... хм... В тоже время все эти явления не могли не привести к необратимым изменениям внутри агрегата и дело не только в "пережженом" масле... Если бы сразу после обесточивания провести рекалибровку стартпакета, с высокой вероятностью все вернулось бы точь-в-точь к состоянию до обесточивания (сброса), но теперь...
Такие дела...
ArtyAF @ 2.11.2013, 21:14
не поверите, я очень внимательно прочитал все, что вы написали...
/дальше читать только тем, кто знает и понимает, что такое сарказм и самоирония/
Леш, ты, возможно, прав лишь в одном: я тут уже правда неск. "распоясался" и позволяю се менторски выдавать некие резюме. Но это не потому, что ловлю с етого кайф, а потому. что иногда не только не полезно, но даже вредно говорить всю правду.
Ну, ладно, коль так, слушайте, ув. топикстартер, как и чем вы собственноручно "убили" свой варик, который, возможно, еще походил бы, не случись этого рокового стечения обст-в...
После обнуления "мозгов" варика из-за длительного обесточивания, были утрачены поправочные данные для корректировки работы муфты стартпакета, в результате чего они ("мозги") после первого включения вернулись к дефолтовым (заводским) настройкам, а эти настройки, ессно, сина отличаются от тех, которые требуются стартпакету, который бегает уже четырнадцатый(?) год. В результате, с этого момента стартпакет работал в режиме постоянного повышенного проскальзывания - отсюда и "вялость" при разгоне, и невозм-сть разогнаться больше 100 км/ч - ну, не идет бОльший поток мощности через буксующее сцепление! Теперь про "кончающийся бензин"... Это, походу, отсечка, господа... Леша, ау! Как должен ся чуять варик с буксующим стартпакетом, када под капотом дергаются в конвульсиях отсечки почти 120 лошадок, а?
Вот это все мне и не хотелось... хм... В тоже время все эти явления не могли не привести к необратимым изменениям внутри агрегата и дело не только в "пережженом" масле... Если бы сразу после обесточивания провести рекалибровку стартпакета, с высокой вероятностью все вернулось бы точь-в-точь к состоянию до обесточивания (сброса), но теперь...
Такие дела...
Ust-taskan @ 2.11.2013, 14:36
жесть, и что теперь акумм нельзя отключать??
ArtyAF @ 2.11.2013, 13:32
не кричи... внимательно послушай, что чеол. грит. У него на 6000 оборотах "кабута бензин кончается" - ничво не напоминает?
Иногда нуна уметь слушать и "переводить" потом на правильный язык...
ArtyAF @ 2.11.2013, 17:43
ну, почему нельзя? Можно... просто нуна помнить, что на "свежем" варике (на хрюше свет клином не сошелся и свежие таки бывают и сейчас ) это можно делать абс. безболезненно, а вот после пробега 100 Мм - читай, на всех хрюшках, - сразу после сброса нуна тихонечко двигаться в тихое место, где можно провести процедуру калибровки. И только так. Ну, или заменить стартпакет и тогда опять мона "расслабиться" на ближайшие 100 Мм.
ArtyAF @ 2.11.2013, 21:43
ну, почему нельзя? Можно... просто нуна помнить, что на "свежем" варике (на хрюше свет клином не сошелся и свежие таки бывают и сейчас ) это можно делать абс. безболезненно, а вот после пробега 100 Мм - читай, на всех хрюшках, - сразу после сброса нуна тихонечко двигаться в тихое место, где можно провести процедуру калибровки. И только так. Ну, или заменить стартпакет и тогда опять мона "расслабиться" на ближайшие 100 Мм.
coolerlab @ 2.11.2013, 17:47
напоминает глюк датчика положения распред вала или колен вала.
coolerlab @ 2.11.2013, 14:47
напоминает глюк датчика положения распред вала или колен вала.
Ust-taskan @ 2.11.2013, 14:52
да уж, надо было почитать этот форум до покупки , наврятли бы её купил.
lavruha @ 1.11.2013, 18:20
Забыл сказать когда включается вентилятор машина работает как часы ровно без косяков обороты не плавают.
ArtyAF @ 2.11.2013, 14:54
..или пробой в в/вольтных проводах или на крышке трамблера
...или пробой прокладки гбц
...или подвисание клапанов
...или недостаточную производительность бензонасоса
...или глюки ECU
...или...
....
ы?
coolerlab @ 2.11.2013, 18:00
Ты пока вот что сделай: делов на минуту - отключи датчик включения вентилятора, а в разъем (где кабель) вставь перемычку, таким образом вентилятор включится на постоянную и поезди.
О результатах доложи.
Датчик находится там где стоит термостат, не найдешь - сфотаю покажу.
lavruha @ 2.11.2013, 14:48
Не могу понять только одного ,почему задняя передача работает норм и при включении вентилятора обороты перестают плавать.
coolerlab @ 2.11.2013, 15:01
В этом перечне я не увидел вариатора.
lavruha @ 2.11.2013, 18:04
Спасибо попробую отпешусь(где датчик знаю)
ArtyAF @ 2.11.2013, 18:27
lavruha, пока машина еще б.м. на ходу, попробуйте таки калибрануть муфту - хуже уже не будет точно, а вот на сколько-то лучше стать может. Вентилятор тут абс. не причем. Точнее, мог бы быть причем, если бы ситуация также менялась при включении любого доп. потребителя, напр., фар или мощной акустики. Тогда бы мона было задать парочку нелицеприятных вопросов пресловутой "елде" - датчику электрической нагрузки. Но тут вся симптоматика указывает совсем в другую сторону.
Впрочем, иногда просто нуна себя чем-то занять, чтобы отвлечься от мрачных мыслей и потрафить надежде. Это называется компульсия. Нет, я не осуждаю...
lavruha @ 2.11.2013, 15:46
замкнул датчик стало немног получше,обороты почти не плавают.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0