p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.6.2012, 12:14

вообщем после замены сцепы передачи включались туго, устранил эту проблему, но заметил что первая включается как то не мягко, а на ручке чувствуется как передача не до конца вставляется, приходится туда сюда вертеть. и чувствую как чтото как будто не выходит из зацепления(. Что делать, и куда смотреть?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

23.6.2012, 16:31

Ведет сцепление (недовыжимается rolleyes.gif )

Давите педаль глубже в пол smile.gif

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

24.6.2012, 13:33

Возможно стоит прокачать сцепление.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.6.2012, 12:47

походу так и есть! снял пыльник с рабочего, а там тормозуха, прокачал...стало нормально. Перед прокачкой поршенек вытащил и пальцем провел изнутри, так там ржавченные отложения какието, вот они наверно и попадают в уплотнение и начинает пропускать...буду менять рабочий, вот думаю стоит ли менять главный, во время прокачки увидел пузырьки выплескивающиеся в бачёк, может ли это быть чтото с главным? откуда пузырьки не понятно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.7.2012, 0:38

вспомнил про темку, пишите тут... может что и получится.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

NeonMEGA
Сообщений: 321
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

30.8.2013, 21:10

У меня такая же фигня со включением первой, причём только на холодной, плюс точка схватывания постоянно плавает. Буду менять рабочий. По результатам отпишусь.
ссылка

KIffko
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

2.9.2013, 11:49

с той же проблемой приехал в Сервис, прокачивали сцепу, с каждым выжимом шток ходил всё меньше, в итоге поставили шток побольше, проблема ушла, но решение временное

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

2.9.2013, 12:05

Может быть уже муфтам или вилкам пришла пора?
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

maks75757
Сообщений: 27
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.9.2013, 23:17

у меня похожие симптомы, менял главный, рабочий, корзину в сборе, прокачивал, поначалу пока привыкал к новому было трудно судить, но через месяц понял, что в принципе, ничего не поменялось особо, иногда туго входит первая, при этом машина дергается при выжатом сцеплении до конца, иногда точка схватывания бывает то выше, то ниже, иногда педаль становится жёсткой без провала, то наоборот, будто подзаклинивает в глубине и появляется большой провал, иногда нормально, в пробках бывает при отпускании педали сильно начинает вибрировать вся трансмиссия и машину трясёт, не знаю, может пора коробку делать, пробег 325. также последняя надежда на то, что неудачный комплект сцепления выбрал. какую фирму, кто бы посоветовал, а какую нет?

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

12.9.2013, 13:40

может корзине или выжимному приходит писец.раз вибрация на педали.диск сцепы не отходит от маховика и корзины .как следствие первичный вал не останавливается

NeonMEGA
Сообщений: 321
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

12.9.2013, 16:21

NeonMEGA @ 30.8.2013, 22:10
У меня такая же фигня со включением первой, причём только на холодной, плюс точка схватывания постоянно плавает. Буду менять рабочий. По результатам отпишусь.

В общем махнул рабочий цилиндр - старый уже потёк. Не помогло.
ссылка

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

12.9.2013, 16:48

если педаль не проваливается .то это и не поможет .а потеть и подтекать он может неизвестное количество времени.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

4.9.2015, 14:43

Вчера поставили новый комплект сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник — Exedy, в добавок новый подшипник маховика — NTN.
С коробки слили масло, и повез керхером помыл так как вся загажена была. Попало воды не много внутрь коробки, хоть и закрывал отверстия приводов. Сливали с коробки воду в разных положения, и потом когда поставили коробку на место, то слили со сливного отверстия.
Масло не много уходило с приводов, и вместо 2 литров, слили 1.8 литра их же и залили так как малсо недавно менял. На долив ничего не брал.
Делаю тест — драйв:
1) заметил что передачи стали очень плохо включаться, а задняя так вообще не хочет. На заведенном двигателе на холостом ходу 4 вообще не попадает.Мастер говорит это в синхронизаторах дело. Передачи включаются такое ощущение с двойным щелчком. А 2 такое ощущение не до конца попадает.
Раньше только первая и задняя и только сутра плохо включалась, а дальше без проблем.
2) 1 передача резвая стала, 2 тупая-разгоняется очень вяло, но если дать больше оборотов то оживает, остальные нормально.
Что может быть?
ссылка

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 13:36

Всем привет. Подскажите пожалуйста в этом году в мороз плохо стала включаться 1-я передача, (я предполагаю ответ из сервиса синхроннизаторы), а это замена мкпп а это не копейки, а из за чего еще может плохо включаться и только в холод.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 17:56

недовыжим сцепления(часто) - убираем свободный ход педали регулировкой.
прокачка сцепления.
замена масла в кпп
замена сцепления.
ремонт кпп.

написал в последовательности стоимости)))) в принципе как руководство к действию можете использовать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.12.2015, 17:58

drakula2012 @ 28.12.2015, 14:36
Всем привет. Подскажите пожалуйста в этом году в мороз плохо стала включаться 1-я передача, (я предполагаю ответ из сервиса синхроннизаторы), а это замена мкпп а это не копейки, а из за чего еще может плохо включаться и только в холод.

Возможно из-за гидравлики. И вопрос, масло в кпп не менялось? Тоже возможно. А синхроны всё-равно подношены, и это они сейчас в виду своего состояния, просто очень наглядно выявляют любые даже незначительные отклонения всего что вокруг и около них.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 10:21

drakula2012 @ 28.12.2015, 15:36
Всем привет. Подскажите пожалуйста в этом году в мороз плохо стала включаться 1-я передача, (я предполагаю ответ из сервиса синхроннизаторы), а это замена мкпп а это не копейки, а из за чего еще может плохо включаться и только в холод.

С таким же явлением столкнулся именно сейчас, когда похолодало. При начале движения заходит хорошо, беспрепятственно, а вот если требуется включить во время движения, то сопротивляется. Нужно почти остановиться, тогда включается. Сцепление новое, трансмиссионное масло тоже, жидкость прокачивал, утечек нет.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 11:25

Cerbeer @ 29.12.2015, 11:21
С таким же явлением столкнулся именно сейчас, когда похолодало. При начале движения заходит хорошо, беспрепятственно, а вот если требуется включить во время движения, то сопротивляется. Нужно почти остановиться, тогда включается. Сцепление новое, трансмиссионное масло тоже, жидкость прокачивал, утечек нет.



Я при таком случае делаю двойной выжим сцепления, ну у меня редко такое.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 12:34

Cerbeer @ 29.12.2015, 11:21
С таким же явлением столкнулся именно сейчас, когда похолодало. При начале движения заходит хорошо, беспрепятственно, а вот если требуется включить во время движения, то сопротивляется. Нужно почти остановиться, тогда включается. Сцепление новое, трансмиссионное масло тоже, жидкость прокачивал, утечек нет.

Первая передача, для того чтоб тока тронуться.если машина катится то вторую и едь спокойно.

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 15:22

У нас же вроде гидравлическое сцепление? У меня машина месяц на улице простояла, прихожу - первая не включается. Качал педальку, примерно 20 раз качнул - воткнулась. По идее это гидравлика прокачалась.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 17:26

Zhivoi @ 29.12.2015, 16:22
У нас же вроде гидравлическое сцепление? У меня машина месяц на улице простояла, прихожу - первая не включается. Качал педальку, примерно 20 раз качнул - воткнулась. По идее это гидравлика прокачалась.

В этом случае надо разбираца с системой.може главный перепускает.так то на рабочем сцеплени похрен скока простояла.

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 20:42

ЗАПАД @ 28.12.2015, 18:56
недовыжим сцепления(часто) - убираем свободный ход педали регулировкой.
прокачка сцепления.
замена масла в кпп
замена сцепления.
ремонт кпп.

написал в последовательности стоимости)))) в принципе как руководство к действию можете использовать.



Подскажите название жидкости для замены в главном цилиндре и название тормозухи

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

30.12.2015, 1:27

Дык там обычная тормозуха.дот 4.её вообще рекомендуют менять, вроде как раз в 2 года.если не чаще.ибо влагу она в себя втягивает,из воздуха.стоит глянуть на цвет её,в бачке.если черная, или сильно темная.то грязи мнго, промыть надобно.или манжеты начало жрать.
Поменять не сложно.откручиваете штуцер на рабочем целиндре и открыв крышку на бачке и сливаете её,можно одеть трубку и помогать педалью аккуратно, следить за уровнем.периодически доливая, и так до тех пор , пока не пойдет чистая.

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

30.12.2015, 8:30

brodyaga vik @ 30.12.2015, 2:27
Дык там обычная тормозуха.дот 4.её вообще рекомендуют менять, вроде как раз в 2 года.если не чаще.ибо влагу она в себя втягивает,из воздуха.стоит глянуть на цвет её,в бачке.если черная, или сильно темная.то грязи мнго, промыть надобно.или манжеты начало жрать.
Поменять не сложно.откручиваете штуцер на рабочем целиндре и открыв крышку на бачке и сливаете её,можно одеть трубку и помогать педалью аккуратно, следить за уровнем.периодически доливая, и так до тех пор , пока не пойдет чистая.



Не подскажите сколько флаконов купить для прокачки, главного и тормозов там же два баченка залевных.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.12.2015, 19:43

120 гр в сцеплении и грамм 300 в тормозном контуре. в идеале пол литра достаточно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

31.12.2015, 4:32

drakula2012 @ 30.12.2015, 9:30
Не подскажите сколько флаконов купить для прокачки, главного и тормозов там же два баченка залевных.

ЗАПАД написал,скока влазит.но я всегда беру чуть больше.ибо на промывку по разному уходит.если в бачке тормозуха чистая.можно её отобрать шприцом.и сразу залить в пустой,чистой.
Обьём тормозухи надо в библии глядеть, но на прокачку тормозов уйдет большечем написано.если качать будете в одно лицо, стоит купить приблуду для подключения к прокачивающему штуцеру.такой бачок со шланчигом и магнитом.тогда не нагоните воздух в систему.

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

31.12.2015, 6:06

brodyaga vik @ 29.12.2015, 19:26
У нас же вроде гидравлическое сцепление? У меня машина месяц на улице простояла, прихожу - первая не включается. Качал педальку, примерно 20 раз качнул - воткнулась. По идее это гидравлика прокачалась.
....
В этом случае надо разбираца с системой.може главный перепускает.так то на рабочем сцеплени похрен скока простояла.

Да там может быть всё гораздо проще. Если машина долго стояла, может просто диск прилипнуть к маховику. Не часто но бывает. Тогда заведешь, а скорости не включаются.
Многократное нажатие на педаль сцепления помогает, если не отпадает, то толкнуть/дернуть заглушенную машину со включенной передачей и выжатым сцеплением. В особо тяжелых случаях помогает подковыривание диска отверткой. smile.gif Сам видел такое.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0