buben2108 @ 14.10.2014, 1:05
Всем привет, я тут новичек, вообщем ситтуация такая, авто с мотором d16a меха, 4вд, при покупке предыдущий владелец пояснил, что машина дергается, залил он чето в бак очищающе, дал запасной дроссель...
brn @ 14.10.2014, 12:23
Я бы первым делом свечи смотрел. Крышку трамблёра, бегунок и провода
Anton59 @ 14.10.2014, 18:14
Очистителем отмыло всю каку в баке и она забила бензопровод, фильтры, форсы.
SERG085 @ 14.10.2014, 19:28
ПОЛЮБОМУ ФИЛЬТР(СЕТКА) БЕНЗОНАСОСА! У ТОВАРИЩА ТОЧНО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА!
buben2108 @ 14.10.2014, 1:05
Всем привет, я тут новичек, вообщем ситтуация такая, авто с мотором d16a меха, 4вд, при покупке предыдущий владелец пояснил, что машина дергается, залил он чето в бак очищающе, дал запасной дроссель....вообщем по приезду домой, обнаружил, что тросик газа очень ослаблен, подтянул, стало получше, однако, поддергивания остались, разгон вылый :/ с моторм все в порядке, контрактный, все хорошо, но вот я решил заменить дроссель, почистил его, поставил со старого дросселя дачик ибо он отсутствовал (тот что на 2 болтах,там еще пружинка внутри, он регулируется градуса на 4) поставил, запустил, прогазовал, смотю работает ровнее, поехал, когда встал, смотрю обороты скачут 700-2000, причем так плавно, туда-сюда. Заглушил, снял клемму, одел обратно, ничего не изменилось... однако машина стала немножко веселее ехать, но все равно разгон плавный медленный, 3000 на 5ой 100 км.ч, дальше трудно идет, как будто что-то тянет машину. При езде поддергивается... грешу на то, что после добавления предыдущим хозяином чудо чистилки "инжектора" в бак, вся грязь забила форсунки, хотя на ХХ если газовать, все без провалов работает...и кстати, если разгоняться плавно, то не дергается и едет легче, если тапку в пол, особой разницы нет, только поддергивания, выручайте советами)
buben2108 @ 15.10.2014, 7:50
Да вот тоже к этому склоняюсь почистмл дросель который стоял изначально поставил дачик от него в том же положении, встало лучше и Рывков нёт вроде, заказал сетку и фильтр уже:) формы все-таки в последнюю очередь гляну по необходимости спасибо
buben2108 @ 23.10.2014, 23:17
Вообщем, по топливной системе вроде как все нормально...машина 1 день затупила конкретно, а именно, машина не ехала совсем. Трамбрер я полностью повернул на себя. Какое-то время было норм, по поездив, снова начались кратковременные дерганья и затупы, стал гореть чек. Снял с Сивика ЕК, который у меня зимует, крышку трамблера, поставил на Хрв (они подошли) и кстати, когда снял крышку с Хрюши, там отсутствовала пружинка на трамблере...поставил и ее с ЕК..вообщем ничего не моменялось...на ХХ если газовать все работает ровно, но если ехать то с низов тупит....вообщем что делать хз...
buben2108 @ 24.10.2014, 11:56
вернее от себя повернул трамблер , т.е. на самом раннем зажигании, а на счет ВМТ - по книжке написано выставлять нужно, якобы для совмешения датчика...
brn @ 24.10.2014, 12:48
Я бы прозвонил высоковольтные провода. В книге есть максимальное сопротивление.
Если бы сдохла катушка, на мой взгляд, машина бы просто встала. У меня была такая ситуация, что машина как бы "не тянет". Соскочил не оригинальный провод с трамблера. Машина ехала на трех свечах и чуть позже загорелся чек. Из этого я делаю вывод что на умирающих проводах она поедет, просто плохо.
buben2108 @ 24.10.2014, 22:53
поменял провода, опять же с сивика поставил, все норм, но спустя время, как минут 20 поездишь снова тупит....завтра сниму на проверку трамблер целиком с сивика, посмотрю, уж если не поможет, то тогда я хз что делать :/
coolerlab @ 24.10.2014, 22:58
Что-то я припоминаю, что подобные симптомы у кого то на форуме были, и именно когда двиг прогревается. Тогда поменяли катушку в трамблере или полностью его поменяли на контрактный и все зашибись стало.
buben2108 @ 24.10.2014, 11:56
вернее от себя повернул трамблер , т.е. на самом раннем зажигании, а на счет ВМТ - по книжке написано выставлять нужно, якобы для совмешения датчика...
ижик @ 24.10.2014, 23:22
Если машина начинает немного лучше ехать при полностью вывернутом трамблере, это не хана трамблеру, это ремешок ГРМ неправильно стоит, отсюда и тяга либо на низах, либо на верхах будет хуже, в зависимости куда не правильно . Вот непонятно куда вы крутите трамблер. Стоя с правой стороны машины по часовой или против?
иким @ 24.10.2014, 23:33
ижик @ 24.10.2014, 23:22
Если машина начинает немного лучше ехать при полностью вывернутом трамблере, это не хана трамблеру, это ремешок ГРМ неправильно стоит, отсюда и тяга либо на низах, либо на верхах будет хуже, в зависимости куда не правильно. Вот непонятно куда вы крутите трамблер. Стоя с правой стороны машины по часовой или против?
buben2108 @ 25.10.2014, 12:57
трамблер по фишке не подходит поставил только крышку, провода, сразу же горит чек, однако когда загорается чек рывков на порядок меньше...мистика, но все равно, машина едет только при крайнем положении трамбрера на раннем зажигании..т.е. если смотреть от правого крыла на трамблер, он повернут в самое крайнее положение плотив часовой стралки, т.е. в сторону ловового стекла...
buben2108 @ 25.10.2014, 13:03
ну тогда бы и рывков с затупами не было и на ХХ она бы работала нестабильно...
buben2108 @ 25.10.2014, 12:57
трамблер по фишке не подходит поставил только крышку, провода, сразу же горит чек, однако когда загорается чек рывков на порядок меньше...мистика, но все равно, машина едет только при крайнем положении трамбрера на раннем зажигании..т.е. если смотреть от правого крыла на трамблер, он повернут в самое крайнее положение плотив часовой стралки, т.е. в сторону ловового стекла...
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0