tomsk @ 26.2.2014, 19:12
Ну, не скажите, к примеру, ограниченный бюджет на ремонт ЛКП, купил в магазине пару баллончиков с краской. Одним натренировался за 5 минут, другим закрасил царапину. Если как следует по тренироватся с баллончиком, обязательно хорошо получиться.
Покупать компрессоры / краскопульты и пр. малярные инструменты ради ремонта пары - тройки элементов не стоит, будет дешевле и в результате качественнее доверить ремонт профессионалам. К сведению, один проф. краскопульт стоит минимум 17 т.р , под него компрессор производительностью литров на 550 стоит 20 т.р. Еще потребуются шланги высокого давления, редукторы, фильтры, манометры, мерные емкости, вискозимерты и т.д., для полноты ощущений потребуется покрасочная камера с обогревом и вентиляцией.
Гордей @ 27.2.2014, 9:55
.Мой совет...попросится на стажировку в малярный цех автосервиса,так сказать, пощупать все своими руками.Если за день два почувствуете увереность в себе то рискнуть можно.Хотя малярка вещь КОВАРНАЯ.
ПОПРОСИЬТСЯ можно посидеть у пенсионерки, на лавочке у подъезда. Автосервис не учебный центр,там квалифицированные специалисты требуются-за что ценятся и оплачиваются. Надо определиться в своем призвании- "Если за день два почувствуете увереность в себе то рискнуть можно." а то получается Я -КАМЕНЬЩИК И ПЛОТНИК И НА МЫШЕЙ ОХОТНИК.
viktor1959 @ 26.2.2014, 22:10
Если бюджет ограничен , то можно все , даже кисточкой покрасить. Но ни когда нельзя натренироваться вылив 2-3 балончика краски.К сожалению это аксиома.Перечеслять все тонкости малярного искуства не хочу , их слишком много. Всем удачи
tomsk @ 27.2.2014, 11:08
Ремонт с баллончиком - это дешево и сердито! Зачастую вижу в гаражах как этим занимаются перекупы. Лично для меня, ремонт ЛКП даже самым крутым маляром будет виден из- за не которых тонкостей (отличные от основной краски оттенки, шагрень, размер зерна металлика, чем была разбавлена база - растворитель быстрый или медленный, т.е плавало зерно или утонуло, полировалось ли после покраски, опыл при переходах, банально напыл грунта на пластиковых элементах и т.д). Для того что бы относительно хорошо сделать ремонт ЛКП для начала нужно погрузится в теорию, т.е определится с какой ремонтной системой будете работать (к примеру, сикенс, дюпон), изучить технологии нанесения, ознакомится с характеристиками материалов, определиться какие инструменты будут использоваться (система распыления, дюзы и т.д.), параллельно нужно начинать практиковаться. Для того чтобы "набить руку" по моему нужно в авторемонтной мастерской как минимум месяца три тренироваться.
ПС. У меня есть небольшой навык по системам ремонта ЛКП, когда иду в малярный магазин точно знаю что мне надо, у меня есть сата 3000 RP, компрессор, теплый, светлый бокс, и опыт небольшого ремонта ЛКП на разных деталях. Я не маляр, но результаты моей работы моих друзей и родственников на их автомобилях устраивают. Для меня это почти "хобби".
viktor1959 @ 27.2.2014, 10:26
Послушай , уважаемый. Я дал всего лишь совет. На мой взгляд разумный. Если знаешь лутше- то пиши не стесняйся Чо трепалогией заниматься. А в сервис возьмут, пара бесплатных рук всегда нужна. Там и к начальству не надо идти , а договориться с мастером. Все они частные. Чай не ядерное производство. Да и в гаражах их полно.
Гордей @ 27.2.2014, 11:51
Не в том я возврасте,чтобы стестняться. Да,совет ты действительно дал,чтоб идти в частный гараж,там пару бесплатным рукам вседа найдут работу( хлам до мусорки оттащить). Трепалогия похоже твоя-ты создал тему,которой больше подошла бы тема РАЗДАЧА СОВЕТОВ, если ты профи по покраске,так расскажи тонкости.Спецы годами руки набивают,деньгами и временем на обучение жертвуют, вряд ли кто захочет свои козыри раскрывать,да и невозможно этого на пальцах объяснить,чуйка нужна. Мой совет-сапожник должен шить сапоги! научись ценить свой и чужой труд и время,а пустые советы можно оставить для себя, в своем гараже с кисточкой в руках. Начальство и руководство обходить-признак нездоровой манеры,некрасиво это,кто-то может в конечном итоге на ровном месте пострадать.
viktor1959 @ 27.2.2014, 12:25
Боже , что за нападки? Я только хотел предостеречь людей от излишней мамоуверенности.НИ чего не запрещаю. (ЕСТЬ ТАКИЕ У КОГО ЧЕШУТСЯ РУКИ) Можешь , ВПЕРЕД .Буду только рад. если человек сможет сделать эту работу самостоятельно. - ура,.. А 2-3 дня практики помогут человеку понять, потянет он или нет. Вся теория описана в многочислинных пудах литературы. Советы не даю. Каждый должен решать сам.
viktor1959 @ 27.2.2014, 12:25
Боже , что за нападки? Я только хотел предостеречь людей от излишней мамоуверенности.НИ чего не запрещаю. (ЕСТЬ ТАКИЕ У КОГО ЧЕШУТСЯ РУКИ) Можешь , ВПЕРЕД .Буду только рад. если человек сможет сделать эту работу самостоятельно. - ура,.. А 2-3 дня практики помогут человеку понять, потянет он или нет. Вся теория описана в многочислинных пудах литературы. Советы не даю. Каждый должен решать сам.
Гордей @ 27.2.2014, 13:21
Какие нападки???! Кого предостерегать? Для форумчан ценна любая инфа которая есть в темах,а то что не нашлось-задаю вопрос,иногда,дествительно тяжко отыскать что ищешь,но кто распологает временем всегда поможет скинув ссылочку. А твое- скорее для заслуженных пенсионеров у которых есть некоторое количество свободного времени,которого нехватает работающим. Нужно прежде подумать,чем чтото создать,а если просто пофлудить,то это в другой теме.
Пора завязывать,пока меня не забанили
viktor1959 @ 27.2.2014, 13:38
Мне тебя ЖАЛЬ ,ты ни чего не понял. К сожалению у нас разное представление о качестве покраски. Плюнуть 2 раза из балончика, это не про меня.
viktor1959 @ 27.2.2014, 13:38
Мне тебя ЖАЛЬ ,ты ни чего не понял. К сожалению у нас разное представление о качестве покраски. Плюнуть 2 раза из балончика, это не про меня.
Гордей @ 27.2.2014, 14:07
Себя пожалелей! Качество покраски только качественное и некачественное,все остальное не стоит обсуждения. Перечитай свое первое сообщение несколько раз
и сопоставь смысол написанного с темой,которую ты хотел " ОСВЕТИТЬ". Напоминаешь некоторых политиков,меняющих свои взгляды и мнения.
tomsk @ 27.2.2014, 14:32
Нужно адекватно оценивать повреждения ЛКП. Допустим, ситуация - несильно шекранули без вмятин крыло. Отогнал в малярку, покрасили дверь целиком, как зачастую бывает. Вот только когда машину будешь продавать - перед покупателем на вопрос "это крашено" будешь оправдываться, типа мол шерканули - лишний повод для торгов, а если к примеру аккуратно той же кисточкой подкрасить.... Будь я на месте покупателя, то однозначно поверил продавцу что машина не битая, в случае если царапины аккуратно подкрашены кисточкой.
viktor1959 @ 27.2.2014, 14:24
Гордей! Тема вобщем то ,,живая,, Ну .что мы засираем ее нашими перепалками? Сам-же пишешь ,(что для форумчан нужна любая инф. ) Так предложи ,что-то взамен. Какого ты рожна пишешь одни протесты? Люди сами выберут , что им ближе.Давай выдвигай идеи.
Гордей @ 27.2.2014, 15:12Дык , я и пишу Для тех у кого нет денег. У кого они есть им это не интересно. Дружище все давно описано , сняты киломметры видеороликов. Но люди думают что у них все получится Это другие криворукие .а унего все ок.И в итоги потрачено время ,деньги.и однозначно едут к спецам.Весь этот сыр - бор устроил я для того чтоб человек не семь ,а ДЕСЯТЬ раз подумал выполнять такую работу или нет. А малярам работы хватает ,поверь... очередь стоит.
Был бы я маляром и знал все тонкости,расписал бы как обойти все подводные камни в этой работе,какие конкретно качественные расходники. Конечно же прикрепил фото или видео о подготовки и самой покраски, сушки,полировки.Конечно же о шагрени. Но к сожелению я не маляр,а больше с механикой и не лезу туда,где не мое. Наверняка на форуме есть профи с огромным опытом и знаниями,не чита нашим с тобой, читают наверное сейчас эту брехню и мило улыбаются.... ,а возможно и не читают, т.к. пюди зарабатывают и наверное готовы оплатить другую работу у профессионалов, которую не могут сделать сами. Вот к мнениям и советам таких специалистов я и многие другие уделили бы больше время, чем на пустое.
viktor1959 @ 27.2.2014, 16:01
Дык , я и пишу Для тех у кого нет денег. У кого они есть им это не интересно. Дружище все давно описано , сняты киломметры видеороликов. Но люди думают что у них все получится Это другие криворукие .а унего все ок.И в итоги потрачено время ,деньги.и однозначно едут к спецам.Весь этот сыр - бор устроил я для того чтоб человек не семь ,а ДЕСЯТЬ раз подумал выполнять такую работу или нет. А малярам работы хватает ,поверь... очередь стоит. Да ты ,что Гордон, думаешь , я создал тему,ни чего в ней не понимаю и тупо отговариваю народ??? Да,,, , я не рву рубаху на пупе., ни чего не советую, призываю к одному ХОРОШЕНЬКО подумать.
Пользователей: 0