IGAR @ 8.8.2017, 20:28
Всем привет, решил купить hr-v 1999 г. в Липецке... сам из Волгограда... посмотреть некому, знакомых там нет совсем :-( продавец говорит что снял задний кардан в связи с тем что захрустела крестовина.. подскажите знатоки, неужели так сложно поменять крестовину? или дорого? продаёт за 200... короче есть сомнения, 600 км не ближний свет.. а может кто то кто прочтёт мою темку из Липецка и смог бы глянуть? :
ижик @ 8.8.2017, 22:31
Раз решили надо брать. Крестовину можно заменить, сняв кардан просто безплатно решение проблемы, хотя это уже и бесплатная услуга, снять кардан тоже работа, но услуга медвежья, как его транспортировать? А автомобиль надо смотреть самому, пусть плохой, пусть хороший, критерии у всех свои.
IGAR @ 9.8.2017, 16:59
а может у него что то с включением полного привода, вот им снял под предлогом...?
ЗАПАД @ 8.8.2017, 23:31
Кардан легко влазит в 3 дв, откинув одно заднее сидение. Это ересь.
MaximG @ 10.8.2017, 6:23
скорее всего задний редуктор заклинил, поэтому и сняли кардан.
ЗАПАД @ 9.8.2017, 23:12
В 99 году были 5 дв?
ЗАПАД @ 10.8.2017, 1:12
В 99 году были 5 дв?
KagunD @ 17.6.2018, 13:50
Не захотел заводить новой темы, поэтому спрошу здесь.
Хочу взять у знакомого ХРВ 2002 года рождения, 265 пробег, полный привод на мешалке, 5 дверей. Он 3-й владелец, всю его эксплуатацию наблюдал.
Хрюшку хотел давно, но живые экземпляры по адекватной цене найти не удалось. А тут такое дело...
и вот вопрос! Уважаемые драйверы, подскажите сейчас ХРВ актуальна или же она должна остаться в сердцах бывших владельцев?
brn @ 17.6.2018, 13:26
Актуально в принципе. Двигатель: на 200 обычно меняются кольца и колпачки. На механике есть болезнь, лопнувший привод. Цветут задние арки. Обычно начинают умирать задние продольные рычаги (втулки). Начинается люфт в поводках дворников. Всё делается и относительно недорого. Очень спасает наличие контракта )
KagunD @ 17.6.2018, 14:50
Не захотел заводить новой темы, поэтому спрошу здесь.
Хочу взять у знакомого ХРВ 2002 года рождения, 265 пробег, полный привод на мешалке, 5 дверей. Он 3-й владелец, всю его эксплуатацию наблюдал.
Хрюшку хотел давно, но живые экземпляры по адекватной цене найти не удалось. А тут такое дело...
и вот вопрос! Уважаемые драйверы, подскажите сейчас ХРВ актуальна или же она должна остаться в сердцах бывших владельцев?
fedorrr @ 22.6.2018, 9:17
Цена норм, хочешь дак бери.
И что значит актуальна? Это же машина а не сотовый телефон.
Рычаги это мелочи жизни задние особенно. Да и вообще все мелочи как по мне, если кузов не сгнил и мотор работает ( хотя и мотор тоже меняется на раз два )
Legandr @ 22.6.2018, 9:47
Смотря с чем сравнивать "актуальность"..Если уж до сих пор многие ездят на жигулях-классике разработки полувековой давности, то хрюн вообще свежак...А если сравнить с новыми одноразовыми жестянками с турбржужжалкой вместо нормального атмосферника - то хрюн вечная ценность..
Legandr @ 22.6.2018, 14:39
Пробег на нынешний момент 157 тык, растет очень медленно..
KagunD @ 22.6.2018, 16:58
... Мне предлагают реальный аж 265 вроде
KagunD @ 22.6.2018, 15:58
Это реальный пробег? Если нет, то сколько навскидку. Мне предлагают реальный аж 265 вроде
Cerbeer @ 22.6.2018, 16:55
Это нормально. Каждый ездит по-разному. У нашего хрюна пробег почти 250 000 км. Похоже, что предлагают автомобиль в хорошем, для своего возраста, состоянии. Видимо, следует взять. Предполагаю, что на таком пробеге нужно будет поменять сцепление, кое-что по подвеске. Приводные ремни, водяной насос и ремень ГРМ с роликом скорее всего уже установлены новые. Удачи в покупке.
Legandr @ 22.6.2018, 17:21
265 - время второй замены ГРМ, паспортный ресурс 120.. Я б просил документальное подтверждение недавней замены. Или менял. Клапана то ли погнет то ли нет, лучше не проверять..
Cerbeer @ 22.6.2018, 15:55
Это нормально. Каждый ездит по-разному. У нашего хрюна пробег почти 250 000 км. Похоже, что предлагают автомобиль в хорошем, для своего возраста, состоянии. Видимо, следует взять. Предполагаю, что на таком пробеге нужно будет поменять сцепление, кое-что по подвеске. Приводные ремни, водяной насос и ремень ГРМ с роликом скорее всего уже установлены новые. Удачи в покупке.
draiver202 @ 22.6.2018, 16:05
Немного напрягают качели с приводами. На Тойотах не помню вообще такого, чтобы под каким то балансиром вал сгнивал.
Пользователей: 0