krok
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

15.5.2013, 2:29

дык вот именно что куда взгляд достает из позы зю в районе педального узла, под панелью все обшарил, пойду в третий раз, а то не комфортно с горящим чеком и под камерами без спидометра)

krok
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

15.5.2013, 10:01

блок так и не нашел, но методом тыка нашел 2 перепутанных контакта, так что проблема решена)

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

5.6.2013, 21:43

krok @ 15.5.2013, 11:01
блок так и не нашел, но методом тыка нашел 2 перепутанных контакта, так что проблема решена)

Привет подскажи какие контакты были перепутаны? может мой электрик тоже перепутал и спидометр не работает, а то я начинаю лезть в машину)

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

21.6.2013, 14:44

Сегодня перестал работать спидометр.. полез под руль.. искал наверно час блок сигнализации скорости... так и не нашёл... помогите..

krok
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

21.6.2013, 16:46

да судя по всему сам блок врят ли накроется, лезь под капот и звони на массу все три провода на фишке датчика скорости, на сколько я помню у меня звонились, там земля черный и 2 сигнальных, земля помню крайний ну а 2 других местами перетыкнуть не долго)

krok
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

21.6.2013, 16:48

а ну и когда у меня провода были перепутаны через какое то время движения когда обороты поднимались выше 2-2.5 загорался чек, то есть комп понимал что данные некорректны

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

22.6.2013, 4:19

krok @ 22.6.2013, 3:46
да судя по всему сам блок врят ли накроется, лезь под капот и звони на массу все три провода на фишке датчика скорости, на сколько я помню у меня звонились, там земля черный и 2 сигнальных, земля помню крайний ну а 2 других местами перетыкнуть не долго)

Сине белый сигнальный, черный масса, желто черный питание.....
Звонил на массу все три.... черно желтый и чёрный звонятся.. скорее всего черно жёлтый где то закоротило на массу..

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

22.6.2013, 4:30

на черно желтом должно быть напруга акумы при включеном зажигании..
сегодня проверю это, проверю сам датчик...
если все в поряде.. останется искать сам блок сигнализации скорости....((

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

22.6.2013, 14:35

Сегодня.. проверил предохранители.. открутил сам датчик... посмотрел.. закрутил обратно.. завожу.. выезжаю из гаража.. и о чудо спидометр заработал... проехался.. приезжаю к гаражу переодеться в чистое... сажусь в машину... опять стрелка на 0 (((..
уже не знаю в чём трабла..

krok
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

22.6.2013, 14:44

плохой контакт где то, подергай пошевели контакты, седня снимал панель полностью - блок не обнаружен!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   WP_000326.jpg

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

24.6.2013, 7:08

Датчик скорости не смог снять, наверное или туго посажен или что то держит в коробке,крутил его в разные стороны,но не как не выходит, проверить его тоже пока не удаётся,провода целы проверяли самодельным генератором. Проверка была сделана сначала на снятой прибор панели ,затем к разъёму в салоне зелёный под бардочком,затем к обрезанному проводу от датчика.Думал из за проводки. Отрезав провода от штекера пробывал даже подключить чуть дальше от места перехода от главного жгута к датчику, всё равно ноль. Думаю датчик проверить. Датчик скорости стоит 3700р на экзисте,есть ли какие заменители ? подскажите кто ставил?

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

24.6.2013, 7:11

krok @ 22.6.2013, 15:44
плохой контакт где то, подергай пошевели контакты, седня снимал панель полностью - блок не обнаружен!

блок серого цветакнему идут шесть проводов изнихголубой с белой полосой он идёст от датчика скорости чёрный масса - чёрно с жёлтый полосой от предохранителя +, все чёрный провода минус на нихстоят ещё серый чёрточки 1 или 2 или 3 это указатели к какому датчику в двигателя они идут.

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

24.6.2013, 12:31

Танцы с бубном были эти 2 дня.. проводка целая.. что то с датчиком или с коробкой... высовываю датчик кручу вручную... скорость палзёт (ешё подсоеденил вольтметр к блоку приборов - когда датчик крутится напруга прыгает от 0.16 до 4.6 волта) всовываю в коробку - стрелка на 0 и напруга на вольтметре на 1 месте..., следовательно в коробке шестерёнка либо не прикасается плотно к другой. либо не крутится.
Подьехала машина с вариатором.. открутил у неё датчик.. оказалось они разные. даже шестерёнка в другую сторону повернута
Заметил что если не до конца вставить датчик и покрутить им - тогда показания на вольтметре меняются.. а если до конца то не меняются
Поставил под датчик шайбочку - итог,.. еду вперёд.. всё равно стрелка на 0. включаю заднюю.. скорость показывает..
Что скажете коробка? датчик? завтра заеду на разборку попытаюсь найти датчик к механике, проверить... но чуствую это дифицит...

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

25.6.2013, 5:47

[attachment=31070:Датчик_скорости.JPG]
Вал @ 24.6.2013, 13:31
Танцы с бубном были эти 2 дня.. проводка целая.. что то с датчиком или с коробкой... высовываю датчик кручу вручную... скорость палзёт (ешё подсоеденил вольтметр к блоку приборов - когда датчик крутится напруга прыгает от 0.16 до 4.6 волта) всовываю в коробку - стрелка на 0 и напруга на вольтметре на 1 месте..., следовательно в коробке шестерёнка либо не прикасается плотно к другой. либо не крутится.
Подьехала машина с вариатором.. открутил у неё датчик.. оказалось они разные. даже шестерёнка в другую сторону повернута
Заметил что если не до конца вставить датчик и покрутить им - тогда показания на вольтметре меняются.. а если до конца то не меняются
Поставил под датчик шайбочку - итог,.. еду вперёд.. всё равно стрелка на 0. включаю заднюю.. скорость показывает..
Что скажете коробка? датчик? завтра заеду на разборку попытаюсь найти датчик к механике, проверить... но чуствую это дифицит...

датчик можно проверить только при подключенном к нему питании. в москве 3 т.р на разборке в магазе ехсист вот цены на фото, думаю не дефицит, а просто не часто выходит из строя. У вас проблема не в электрике.а механической части?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   Датчик_скорости.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   Цены_на_датчик_скорости_24июня2013.JPG

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

25.6.2013, 10:30

Победа... заезжал к электрикам.. они говорили что слизались грани в шестерне на коробке либо датчика.. а оказалось всё не так..
Спешить с покупкой нового или даже б/у датчика не стал...
Сегодня вытащил датчик и попробовал его покрутить в таком положении в котором он стоит в коробке..(в вертикальном) до чего было изумление.. напряжение на вольтметре не менялось.... вот оно.. нашёл... задался вопросом почему датчик в вертикальном положении не работает а в горизонтальном да..
Ответ - если разобрать датчик - высунуть стропорную скобу и вытащить вал с шестеренкой... то из датчика можно вытряхнуть ешё одну железку.. она захватывается об вал с шестернёй ушками.. и идёт в верх.. далее... скорее всего она входит в плостмасску которая крутится.. итак.. как оказалось эта железочка имеет свободный ход в валу (вверх вниз) скорее всего.. внизу плостмасска или что там в датчике износилась.. а в верху ешё жива и там эта железочка задевает плостмасску...

Подложил между железочкой и валом гаечку... всё вылечилось датчик работает в вертикальном положении...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 111 )
Прикрепленный файл   IMAG0478.jpg

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

25.6.2013, 14:23

Вал @ 25.6.2013, 11:30
Победа... заезжал к электрикам.. они говорили что слизались грани в шестерне на коробке либо датчика.. а оказалось всё не так..
Спешить с покупкой нового или даже б/у датчика не стал...
Сегодня вытащил датчик и попробовал его покрутить в таком положении в котором он стоит в коробке..(в вертикальном) до чего было изумление.. напряжение на вольтметре не менялось.... вот оно.. нашёл... задался вопросом почему датчик в вертикальном положении не работает а в горизонтальном да..
Ответ - если разобрать датчик - высунуть стропорную скобу и вытащить вал с шестеренкой... то из датчика можно вытряхнуть ешё одну железку.. она захватывается об вал с шестернёй ушками.. и идёт в верх.. далее... скорее всего она входит в плостмасску которая крутится.. итак.. как оказалось эта железочка имеет свободный ход в валу (вверх вниз) скорее всего.. внизу плостмасска или что там в датчике износилась.. а в верху ешё жива и там эта железочка задевает плостмасску...

Подложил между железочкой и валом гаечку... всё вылечилось датчик работает в вертикальном положении...

Датчик вытаскивали сверху со стороны капота или снизу?Почему я не могу его снять,тащу вверх со стороны капота(( сегодня буду пробовать снизу выдернуть).

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

26.6.2013, 10:38

shavasana @ 26.6.2013, 1:23
Датчик вытаскивали сверху со стороны капота или снизу?Почему я не могу его снять,тащу вверх со стороны капота(( сегодня буду пробовать снизу выдернуть).

На своей механике первый раз вытаскивал снизу.. потом принаровился сверху доставать... на вариаторной хрюше скрутил сверху.. проблемм не составило..все что нужно это ключик на 12.. тяни сильнее..
повторюсь датчики у мехи и варика разные

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

26.6.2013, 12:48

сегодня буду пробовать вытащить )

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

26.6.2013, 20:31

shavasana @ 26.6.2013, 13:48
сегодня буду пробовать вытащить )

Удалось вытянуть датчик скорости повернув против часовой потянул с силой и на тебе, вылез,теперь проверка датчика, электрик говорил типа сопротивление должно быть,а другой дрелью как то раскрутить и тестором на вольтах должна прыгать стрелка.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.6.2013, 20:35

даж от вращения рукой напряжение должно появляться
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

dvdnnn
Сообщений: 9
Регистрация: 23.4.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

27.6.2013, 6:02

была такая проблема, замени на б/у. Цена вопроса 2,5 тыр

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

30.6.2013, 13:20

dvdnnn @ 27.6.2013, 7:02
была такая проблема, замени на б/у. Цена вопроса 2,5 тыр

Проверял датчик ничего не показывает вольтметр, ставил на 2в,и на милливольты и сопротивление тоже 0. Неисправен?

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

1.7.2013, 2:32

shavasana @ 1.7.2013, 0:20
Проверял датчик ничего не показывает вольтметр, ставил на 2в,и на милливольты и сопротивление тоже 0. Неисправен?

к питанию был подключен?.. датчик работает только когда под питанием... чёрно-желтый - 12 вольт идёт от реле через косу. черный - земля. сине-белый - сигнальный у меня значения менялись от 0.21 до 4.6 В примерно...
делал так - вытаскивал датчик, подключал его к родной фишке... доставал его наверх. включал зажигание.. подсоединил вольтметр к проводкам на спидометре... крутил шестерёнку пальцами.. и спидометр возбуждался и на вольтметре напряжение менялось.

ZeroQ
Сообщений: 172
Регистрация: 24.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.7.2013, 10:50

shavasana @ 30.6.2013, 14:20
Проверял датчик ничего не показывает вольтметр, ставил на 2в,и на милливольты и сопротивление тоже 0. Неисправен?


если что..., у меня есть датчик скорости на продажу. цена видится в районе 1 т.р.

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

1.7.2013, 12:15

Вал @ 1.7.2013, 3:32
к питанию был подключен?.. датчик работает только когда под питанием... чёрно-желтый - 12 вольт идёт от реле через косу. черный - земля. сине-белый - сигнальный у меня значения менялись от 0.21 до 4.6 В примерно...
делал так - вытаскивал датчик, подключал его к родной фишке... доставал его наверх. включал зажигание.. подсоединил вольтметр к проводкам на спидометре... крутил шестерёнку пальцами.. и спидометр возбуждался и на вольтметре напряжение менялось.

Попробую проверить как написано, фишку уже срезал осталось подсоединить три провода, по проводам тоже ясно. Спасибо

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

1.7.2013, 12:15

ZeroQ @ 1.7.2013, 11:50
если что..., у меня есть датчик скорости на продажу. цена видится в районе 1 т.р.

Хорошо. буду готов сообщу.

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

2.7.2013, 22:26

Проверял сегодня датчик,подключил 5 в,закрепил в тисках зажал конец оси в дрель . Вольтметр на голубой и плюс ,также менял на минус .Стрелка показывает 0,70 в и не поднимается. Сгорел? Правильно ли я проверял? Подскажите если кто знаком?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
Прикрепленный файл   датчик_проверка_003.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   датчик_проверка_001.jpg

Вал
Сообщений: 120
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

4.7.2013, 7:27

shavasana @ 3.7.2013, 9:26
Проверял сегодня датчик,подключил 5 в,закрепил в тисках зажал конец оси в дрель . Вольтметр на голубой и плюс ,также менял на минус .Стрелка показывает 0,70 в и не поднимается. Сгорел? Правильно ли я проверял? Подскажите если кто знаком?

каких 5 В?... я же писал... чёрно-желтый ПИтание датчика через реле зажигания = 12В !!! ешё дрель придумали... всё проще... один садится за руль, другой вытаскивает датчик с коробки НЕ СНИМАЯ ФИШКИ. Включается зажигание.. Пока один крутит шестерёнку.. другой смотрит возбуждается ли стрелка спидометра... для убедительности можно подключить вольтметр к Синебелому и чёрному проводам... при плавном вращении значения меняются примерно от 0 до 5 В.... Вольтметр подключать можно как у самого датчика.. так и у спидометра... только надо смотреть распиновку.. там другие провода...
ПРоверять лучше во всех положениях... можно его потрести... почему?? - читайте внимательно мой пост с фоткой разобранного датчика

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

4.7.2013, 12:48

Вал @ 4.7.2013, 8:27
каких 5 В?... я же писал... чёрно-желтый ПИтание датчика через реле зажигания = 12В !!! ешё дрель придумали... всё проще... один садится за руль, другой вытаскивает датчик с коробки НЕ СНИМАЯ ФИШКИ. Включается зажигание.. Пока один крутит шестерёнку.. другой смотрит возбуждается ли стрелка спидометра... для убедительности можно подключить вольтметр к Синебелому и чёрному проводам... при плавном вращении значения меняются примерно от 0 до 5 В.... Вольтметр подключать можно как у самого датчика.. так и у спидометра... только надо смотреть распиновку.. там другие провода...
ПРоверять лучше во всех положениях... можно его потрести... почему?? - читайте внимательно мой пост с фоткой разобранного датчика

Понял, буду проверять заново.


Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

28.9.2013, 22:23

изредка такие дела стали происходить, завелся, двигаюсь, спидометр и одометр спят, подсветка одометра работает. подскажите куда копать?

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0