krok @ 15.5.2013, 11:01
блок так и не нашел, но методом тыка нашел 2 перепутанных контакта, так что проблема решена)
krok @ 22.6.2013, 3:46
да судя по всему сам блок врят ли накроется, лезь под капот и звони на массу все три провода на фишке датчика скорости, на сколько я помню у меня звонились, там земля черный и 2 сигнальных, земля помню крайний ну а 2 других местами перетыкнуть не долго)
krok @ 22.6.2013, 15:44
плохой контакт где то, подергай пошевели контакты, седня снимал панель полностью - блок не обнаружен!
Вал @ 24.6.2013, 13:31
Танцы с бубном были эти 2 дня.. проводка целая.. что то с датчиком или с коробкой... высовываю датчик кручу вручную... скорость палзёт (ешё подсоеденил вольтметр к блоку приборов - когда датчик крутится напруга прыгает от 0.16 до 4.6 волта) всовываю в коробку - стрелка на 0 и напруга на вольтметре на 1 месте..., следовательно в коробке шестерёнка либо не прикасается плотно к другой. либо не крутится.
Подьехала машина с вариатором.. открутил у неё датчик.. оказалось они разные. даже шестерёнка в другую сторону повернута
Заметил что если не до конца вставить датчик и покрутить им - тогда показания на вольтметре меняются.. а если до конца то не меняются
Поставил под датчик шайбочку - итог,.. еду вперёд.. всё равно стрелка на 0. включаю заднюю.. скорость показывает..
Что скажете коробка? датчик? завтра заеду на разборку попытаюсь найти датчик к механике, проверить... но чуствую это дифицит...
Вал @ 25.6.2013, 11:30
Победа... заезжал к электрикам.. они говорили что слизались грани в шестерне на коробке либо датчика.. а оказалось всё не так..
Спешить с покупкой нового или даже б/у датчика не стал...
Сегодня вытащил датчик и попробовал его покрутить в таком положении в котором он стоит в коробке..(в вертикальном) до чего было изумление.. напряжение на вольтметре не менялось.... вот оно.. нашёл... задался вопросом почему датчик в вертикальном положении не работает а в горизонтальном да..
Ответ - если разобрать датчик - высунуть стропорную скобу и вытащить вал с шестеренкой... то из датчика можно вытряхнуть ешё одну железку.. она захватывается об вал с шестернёй ушками.. и идёт в верх.. далее... скорее всего она входит в плостмасску которая крутится.. итак.. как оказалось эта железочка имеет свободный ход в валу (вверх вниз) скорее всего.. внизу плостмасска или что там в датчике износилась.. а в верху ешё жива и там эта железочка задевает плостмасску...
Подложил между железочкой и валом гаечку... всё вылечилось датчик работает в вертикальном положении...
shavasana @ 26.6.2013, 1:23
Датчик вытаскивали сверху со стороны капота или снизу?Почему я не могу его снять,тащу вверх со стороны капота(( сегодня буду пробовать снизу выдернуть).
shavasana @ 26.6.2013, 13:48
сегодня буду пробовать вытащить )
dvdnnn @ 27.6.2013, 7:02
была такая проблема, замени на б/у. Цена вопроса 2,5 тыр
shavasana @ 1.7.2013, 0:20
Проверял датчик ничего не показывает вольтметр, ставил на 2в,и на милливольты и сопротивление тоже 0. Неисправен?
shavasana @ 30.6.2013, 14:20
Проверял датчик ничего не показывает вольтметр, ставил на 2в,и на милливольты и сопротивление тоже 0. Неисправен?
Вал @ 1.7.2013, 3:32
к питанию был подключен?.. датчик работает только когда под питанием... чёрно-желтый - 12 вольт идёт от реле через косу. черный - земля. сине-белый - сигнальный у меня значения менялись от 0.21 до 4.6 В примерно...
делал так - вытаскивал датчик, подключал его к родной фишке... доставал его наверх. включал зажигание.. подсоединил вольтметр к проводкам на спидометре... крутил шестерёнку пальцами.. и спидометр возбуждался и на вольтметре напряжение менялось.
ZeroQ @ 1.7.2013, 11:50
если что..., у меня есть датчик скорости на продажу. цена видится в районе 1 т.р.
shavasana @ 3.7.2013, 9:26
Проверял сегодня датчик,подключил 5 в,закрепил в тисках зажал конец оси в дрель . Вольтметр на голубой и плюс ,также менял на минус .Стрелка показывает 0,70 в и не поднимается. Сгорел? Правильно ли я проверял? Подскажите если кто знаком?
Вал @ 4.7.2013, 8:27
каких 5 В?... я же писал... чёрно-желтый ПИтание датчика через реле зажигания = 12В !!! ешё дрель придумали... всё проще... один садится за руль, другой вытаскивает датчик с коробки НЕ СНИМАЯ ФИШКИ. Включается зажигание.. Пока один крутит шестерёнку.. другой смотрит возбуждается ли стрелка спидометра... для убедительности можно подключить вольтметр к Синебелому и чёрному проводам... при плавном вращении значения меняются примерно от 0 до 5 В.... Вольтметр подключать можно как у самого датчика.. так и у спидометра... только надо смотреть распиновку.. там другие провода...
ПРоверять лучше во всех положениях... можно его потрести... почему?? - читайте внимательно мой пост с фоткой разобранного датчика
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0