m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

9.3.2012, 16:23

народ подсобите кто знает.
После замены подшипника насоса начал гудеть. заливал старую жижу.
Гудит при повороте. При увеличении оборотом до 1500-2000 гул становится заметно тише.
гул похож как на первых волгах с гидрачем.
Было что то похожее на гетце оказалось воздух в системе( мелкие пузырьки в жиже)

есть возможность неправильно собрать насос ибо был опыт но лепестки ставил как положено полукруглым концом наружу остальное не накасячиш. направляющие разного диаметра. по другому не вставишь.

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

26.3.2012, 2:10

если кому будет интересно. Все сделал разобрал есче раз и все клапана почистил.
Гира неслышно вообще теперь как и должно было быть.

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

26.3.2012, 4:30

Такая мема есть про ремонт гура, а жижу нужно было сменить всётаки.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


sfayrat
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

26.3.2012, 5:13

m601111 @ 26.3.2012, 6:10
если кому будет интересно. Все сделал разобрал есче раз и все клапана почистил.
Гира неслышно вообще теперь как и должно было быть.


ЧТо за клапана? разбирал свой, тоже подшипник менял, не помню чтоб клапана там были.
HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

27.3.2012, 19:07

m601111 @ 9.3.2012, 17:23
народ подсобите кто знает.
После замены подшипника насоса начал гудеть. заливал старую жижу.
Гудит при повороте. При увеличении оборотом до 1500-2000 гул становится заметно тише.
гул похож как на первых волгах с гидрачем.
Было что то похожее на гетце оказалось воздух в системе( мелкие пузырьки в жиже)

есть возможность неправильно собрать насос ибо был опыт но лепестки ставил как положено полукруглым концом наружу остальное не накасячиш. направляющие разного диаметра. по другому не вставишь.

ТАКАЯЖЕ ХРЕНЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА ГУРА - ГУДИТ И НЕ КАЧАЕТ И КЛАПАН ПРОДУЛ ПРОВЕРИЛ ПО БИБЛИИ
И МЕТКИ ПРОВЕРИЛ , ВЫРУЧАЙТЕ БРАТВА
ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - ЗАКАЧАТЬ НЕ МОЖЕТ Т.К. СЕЙЧАС ПРОХЛАДНО И ЖИЖА ГУСТОВАТАЯ mebiro_01.gif

sfayrat
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

28.3.2012, 5:08

серый @ 27.3.2012, 23:07
ТАКАЯЖЕ ХРЕНЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА ГУРА - ГУДИТ И НЕ КАЧАЕТ И КЛАПАН ПРОДУЛ ПРОВЕРИЛ ПО БИБЛИИ
И МЕТКИ ПРОВЕРИЛ , ВЫРУЧАЙТЕ БРАТВА
ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - ЗАКАЧАТЬ НЕ МОЖЕТ Т.К. СЕЙЧАС ПРОХЛАДНО И ЖИЖА ГУСТОВАТАЯ mebiro_01.gif


Если следовать вашей логике про густоватую жижу, то зимой гур вообще не должен работать тогда. Читать сдесь. ссылка
HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

28.3.2012, 17:49


Это всё я смотрел

кстати ещё симптомы : при резком кручении руля жижа из бачка выдавливается а при медленном кручении нет
придется ещё раз перебрать whistle.gif

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

28.3.2012, 18:04

Мой вам совет, Ребята. Меняйте жидкость гура во время и не лейте туда всякие дикстроны. Только PSF!!! и будет ваш гур жить долго и счастливо smile.gif
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

28.3.2012, 18:43

Сегодня, 19:04


Мой вам совет, Ребята. Меняйте жидкость гура во время и не лейте туда всякие дикстроны. Только PSF!!! и будет ваш гур жить долго и счастливо

Абсолютно согласен.Меняю раз в год(20 ткм),несмотря на то,что в Библии жижка на весь срок службы,только PSF,не поддавайтесь на всякие уговоры залить Авно

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

28.3.2012, 21:25

ОТБОЙ РЕБЯТА- НЕ ПОВЕРИТЕ ДВА РАЗА БОК ПЛАСТИНУ НАОБОРОТ СТАВИЛ-ПОЗОР blush2.gif blush2.gif
ПРАВ ГОВОРЯТ БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ

Axi_
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

30.8.2012, 2:31

После переборки и замены подшипника тоже загудел. Поставил ротор и то что на него одевается метками в сторону шкива, разобрал продул клапана и все прошло.
Жижу залил новую Honda PSF.

Кстати в инструкции по замене подшипника написано что продолговатым отверстием в дырки впуска а у меня наоборот. И по другому без кувалды не поставить.

VoreS
Сообщений: 211
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

7.8.2013, 12:21

Появился вой в гур. Купил контрактный. Заметил люфт шкива, вернул. Купил ещё один контрактный, тоже самое люфт шкива. Как можно решить люфт шкива?

VoreS
Сообщений: 211
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

4.4.2014, 9:00

Неисправность клапана регулирования расхода, может гудеть гидрачь, когда обороты свыше 2000?

вальтер
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2014
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V

16.5.2014, 17:54

Axi_ @ 30.8.2012, 3:31
После переборки и замены подшипника тоже загудел. Поставил ротор и то что на него одевается метками в сторону шкива, разобрал продул клапана и все прошло.
Жижу залил новую Honda PSF.

Кстати в инструкции по замене подшипника написано что продолговатым отверстием в дырки впуска а у меня наоборот. И по другому без кувалды не поставить.

А ЧЕМ АТF ПЛОХ В ГУРЕ

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0