история эта имела место быть с вашим покорным слугой пару лет назад.
к машинам своим я отношусь без трепета,даю им все необходимое,но и беру по-полной.
поручили мне в моей конторе сгонять в одно место,оформить документы на получение паркета и мастики,нанять транспорт и доставить все это до места отправки в другой регион нашей необъятной родины.по пути к месту,при беглом просмотре документов,я пришел к выводу - а почему самому все это дело не осуществить?на тот момент белый ашер в трехдвером исполнении помогал мне из пункта А попасть в пункт Б.фото этой пушки прилагаю. единственное,что смущало,так это отсутствие итогового эквивалента массы паркета.
сказка сказывается - дело делается.
приехал я на данный склад,оформился на вывоз,и мне говорят - ,,где ваша машина?,,
я показываю.они удивились,поулыбались и молвили - ,,подгоняй!,,
я подъехал,сложил задние сидушки,открыл 5-ую дверь и процесс пошел.
ходя вокруг и покуривая цигарки я с удивлением обнаружил,что задние колеса провалились в арки и машина существенно просела на корму.тут я и задумался - какой же вес перевозимого?по выписанным фактурам получилось,что вместе с водителем масса загруженного составила 1150 кг. удивительно,но факт!
тут я сделаю лирическое отступление к товарищам,которые начнут мне писать в своих комментах всякие гадости - вы ,хлопцы,за своими аппаратами следите,лелейте их и холите.мне вы ничего нового не посоветуете,и своими познаниями не удивите.будьте сдержанней в высказываниях,и вам воздастся.
итак продолжим...
сел за баранку,нажал полный газ.стрелка спидометра ..... в глаз(ну и дальше по тексту...).Шучу я это так.
короче тронулись.