Гордей @ 17.3.2014, 10:48
Сам читал? ссылка
и еще-http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/scorpionpskov/journal/2031744/
у меня машины сутками стоят на морозе.между заправками неделя полторы ибо пробеги малые.никаких шипений ни при открытие бака на замароженной машине(проверял спецом)ни при заправке на прогретом баке и машине.
обе статьи написаны такими же спецами как и мы с вами.но при нашем жестянном баке периодическая смена давления повлияла бы на возникновение трещин.обычная усталость металла на изгиб.с пластиковыми баками попроще.толщина и пластичность другая.
избыточное давление в баке при обычных дюритах на трубках топливопровода -грозит выходом паров бензина и взрывом.
при разряжении в баке грозит засасыванием влаги с луж в бак.и корозию изнутри.а также если топливная реально герметично то при уже с разряжением в теплом баке.простоявший сутки при -30 есть реальный шанс не завести машину.ибо топливо еще больше сожмется и разряжение увеличится.
в чем я не прав.?
псс.инет пистрит ентой хренью.и все проявляется со временем.на новых.с малым пробегом такого нет.все грешат на клапан абсорбера(или как правильно)
по мне кажется что пока это не влияет на работу мотора м-можно не парить мозг и не мешать машине работать