Andi @ 28.11.2012, 18:48
Скорей всего сигнал глушил какой нибудь рядом стоящий автомобиль. У самого две машины с такой сигой, задолбали они если честно.
Завтра куплю А91 она пипа диалоговая таких проблем уже не будет. И поставить ее можно самому просто нужно переткнуть блоки и антенну(вместе с антенным проводом)
жека 111 @ 30.11.2012, 21:54
НЕТ РЕБЯТА ЭТО НЕ ИЗ ЗА МАШИН РЯДОМ СТОЯЩИХ ДАЖЕ В ГАРАЖЕ ГЛЮЧИТ И В ДРУГИХ ПУСТЫХ МЕСТАХ СПЕЦЫ ГОВОРЯТ ЧТО КОГО ТО ПРИКУРИВАЛИ И СИГА ЗАГЛЮЧИЛА ТАК ЧТО БУДУ СНИМАТЬ ПРОЦЕССОР ПРОШИВАТЬ 1500 Р ПРОСЯТ ЗА ЭТО ТАК ЧТО ПОПРОБУЮ.КСТАТИ КОМУ НУЖЕН СОВЕТ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В КОРОБКЕ ПИШИТЕ ПОДСКАЖУ МЕНЧЛ САМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО.
Kater @ 2.12.2012, 1:32
хз че делать, завестись бы завтра )
Kater @ 1.12.2012, 23:32
Сегодня tomahawk D-900 сюрприз выдал. Уже неделю стоит на прогреве -10, все работало нормально, но сегодня глюкнуло. Машина попыталась завестись, сделала попытку одну, не завелась и сразу прислала сигнал что не завелась (раньше не пресылала, делала вторую попытку сразу). Потом издала звук что будет заводится и сразу же прислала что не завелась.. и так пошло поехало.. я спустился вниз послушать.. в общем она оповещает что заводится, делает какую-то непонятную попытку с долисекунды и все, тут же приходит сигнал о неудачной попытке. И так постоянно.. И еще когда присылает что не завелась, почему-то оставляет двери открытыми ))))
Снял с прогрева, попытался завести с бреллка - опять 25, непонятна микро попытка и отбой.. С ключа нормально завелась. Съездил по делам. Вышел из магазина, пикнул брелком - завелась. Приехал домой поставил опять на прогрев. Часов через 6 решила завестись и опять глюк.. в итоге щас снял с прогрева а то спать не даст.. хз че делать, завестись бы завтра )
ash404 @ 21.12.2012, 11:16
подобная фигня была с подсевшим аккумом. после смены аккумна на новый - больше не было.
сейчас другая проблема:
сигнализация Starline Twage A9 - не заводится с брелока, даже попыток не делает вообще никакх, т.е. абсолютно никаких, сразу жалуется. с ключа ок. При это когда машину закрываешь стала не как обычно закрываться, а с 4-мя сигналами, как будто какая-то дверь открыта, но и сама сигналка не показывает где что открыто, и по факту тоже двери закрыты. При движении постоянно мигает светоид тремя короткими сигналами.
Проблема возникла после того как машину в сервис гнал (двигатель чинили - замена прокладки ГБЦ, регулировка клапанов, замена маслосъёмных, чистка форсунков и т.п.)
В чём может быть проблема? Может, самостоятельно как-то просто можно сделать?
Iron Man @ 7.12.2012, 14:58
Привет союзникам! Знакомая ситуация Привет сибири ))) На предыдущей машине (Civic Ferio ES1) с такой же проблемой столкнулся. Пытается завестись- фиг! Брелок отпискивает отбой запуска. Ну, думаю, 3 раза не заведется, перестанет. А нет, не останавливается гадина! Пока одевался уже 15 неудачных запусков прошло. В ужасе выбегаю, наблюдаю такую картину: включается зажигание, завод в пол секунды и тут же отбой. Думал свечи сейчас зальёт и привет. В итоге аккум. разрядился. У меня на этот случай еще один есть (полудохленький), поставил- завелась! Зарядил аккум- проблема исчезла.
На HR-V с сигой StarLine C9 Dialog такой проблемы не наблюдал. Если 3 раза не заведется- TempStart отключается.
По основной теме. У батька подобная проблема была (тоже сига C9 Dialog). Бывало такое что не может с охраны снять. Приходилось открывать с ключа и снимать с охраны вручную, потом по-новой брелок в сигу прописывать. Менял антенный блок, затем сам основной модуль сигнализации- не помогло... В итоге поменялись брелками- проблема ушла. И главное- его брелок у меня не глючит!!! Недавно он еще GSM-модуль StarLine M20 поставил- вообще красота! Машина далеко от работы стоит, брелок "не достает"... А тут позвонил\смс- завелась!
Всем успехов!
Kater @ 28.12.2012, 6:37
Привет и тебе!! Ну в общем моя битва с сигой продолжается. Тогда отнес старый аккум в Автомотив (знатная у нас контора) на зарядку. Машина 4 дня стояла во дворе. В воскресенье забрал, принес к машине - крутит бодро. Завелась. Поехал по магазинам с женой. Весь день прокатались, приехали вечером. Поставил на охрану и включил прогрев. Вечером завелась, ночью завелась и под утро пожелала меня увидеть лично возле себя с ключами ))) Я съездил по делам и опять отнес к этим.. потестили его, под нагрузкой заряд падает до 9.5-10 В. Похоже умерла батарейка. У них же покупаю новый Solite 50А/ч. Проверяем - все отлично! Аккум этого года. Поехал до дому. Поставил на прогрев на -10. До ночи прогревалась нормально, а в 3 часа опять начала мудрить.. Ну и так всю неделю. Днем приехал, машину поставил, вечером греется а к утру не хочет, чиркает и на этом все. Сегодня опять не прогрелась, ладно на улице -18, заведу с ключа без проблем. Но хочется понять в чем причина до прихода очередных морозов..
Лечение заключается во вскрытии основного блока и замены двух емкостей кот. стоят в цепи фильтрации микросхемы 78L05, на другие, большей емкости. Штатные стоят 330мкФ*16В, я себе поставил по входу микросхемы 2200мкФ*25В, по выходу 3300мкФ*16В. Емкости можно подобрать с материнских плат.
Перед переделкой блока менял аккум, думал дело в нем, кидал доп. массу на стартер. Как только небольшой минус, все, начинались танцы с бубном, приходилось выходить и запускать с ключа. Сейчас все нормально.
Iron Man @ 29.12.2012, 10:07
Пришлось "колхзить"... Сделал 3ий вариант: купил аккум 1.2 А\ч (размером он чуть меньше пачки сигарет), он прекрасным образом разместился за щитком приборов (там же и сига живет), при этом никаких доп.креплений даже делать не пришлось. И через диод подал питание на сигу. Прошло уже 2 года, никаких проблем нет. Морозы нынче под 40 были, всегда с 1го раза заводилась!
Kater @ 30.12.2012, 16:08
Выложите кто-нибудь отчет с фотками как перепаивать )) Я сам не догоняю что делать.. Да и гаража нет, а тянуть переноску с 11 этажа для паяльника - тоже не вариант ))
Kater @ 31.12.2012, 9:12
То есть я так понял.. Под приборкой найти блок сигналки, от нее идет два провода (красный, черный). В красный (плюс) впаиваем плю от маленького аккума. Дальше впаиваем диод (с курса электронники помню, что он пропускает ток в одном направлении). Нам нужно диод впаять так, чтобы он пропускал ток от большого аккума к сигналке и маленькому, а обратно ток не забирал? Дальше черный провод от блока сигналки вообще не трогать? Просто минус от маленького аккума кинуть на массу и все?
И тебя с наступающим!!!
Iron Man @ 31.12.2012, 11:37
Да да да! Только не перепутай, маленький аккум должен находиться после диода (большой аккум>диод>маленький аккум> сига). И надежно все соединения заизолируй чтоб не коротнуло со временем! "-" можно к корпусу прикрутить или к "-"су сигналки (черному), разницы нет!
Kater @ 2.1.2013, 21:36
Круто! Буду пробовать! Если не придумаю что сделать с переноской и паяльником - заеду к электрику, пусть делает. А какой в итоге диод ставить? Какие хар-ки у него должны быть? И где они продаются? Где-то в радиотехнике?
Вернуться в “Угон и защита от угона”
Пользователей: 0