sergeywv @ 9.8.2021, 17:47
Доброго времени суток, проблема заключается в том, что одолел меня уже этот вариатор, снимал ставил, снимал ставил, заменил все резинки и составляющие муфт, поменял фильтра, перебрал гидроблок(собрал с нескольких один), залил новое масло ATF Z1, ставлю заново едет до 60 и ошибка Р 1890(ишибка переключения передач) нажимаю кнопку S, и машина как на D , начинает ехать, только с 2000 оборотов, свечи, бронепровода менял, заслонку мыл, даю обороты они поднимаются до 2300 и хрюн поехал, отпускаю педаль газа и она едет накатом, добавляю обороты увеличивается скорость, калибровке не поддается чтоб я ним не делал, ставлю другие мозги и замок зажигания(иммобилайзер) также самая ситуация, уже незнаю что и делать, ремень хороший валы тоже
BAZ @ 9.8.2021, 23:42
А на холостых оборотах машина едет сама, или обязательно с газом старт происходит?
Возможно маслонасос не даёт нужного давления( режим S тупо прибавляет 500об/мин). Далее соленоид/клапан переключения передачь, клапан PH-PL.
sergeywv @ 15.8.2021, 19:37
Сама не едет только с газом
sergeywv @ 9.8.2021, 19:47
Доброго времени суток, проблема заключается в том, что одолел меня уже этот вариатор, снимал ставил, снимал ставил, заменил все резинки и составляющие муфт, поменял фильтра, перебрал гидроблок(собрал с нескольких один), залил новое масло ATF Z1, ставлю заново едет до 60 и ошибка Р 1890(ишибка переключения передач) нажимаю кнопку S, и машина как на D , начинает ехать, только с 2000 оборотов, свечи, бронепровода менял, заслонку мыл, даю обороты они поднимаются до 2300 и хрюн поехал, отпускаю педаль газа и она едет накатом, добавляю обороты увеличивается скорость, калибровке не поддается чтоб я ним не делал, ставлю другие мозги и замок зажигания(иммобилайзер) также самая ситуация, уже незнаю что и делать, ремень хороший валы тоже
Пользователей: 0