GAASTRA @ 10.11.2013, 22:07
4 вд ? может раздатка ?
4zstr @ 11.11.2013, 14:09
Аналогичная проблема. Причем появилась иначе. Сначала не сильно подхрустывала при старте. В сервисе сказали что вывешивать бесполезно т.к. звук проявляет себя только под нагрузкой. Думал в вариаторе подшипник или что-то в ходовой. Проехав еще 1500-2000 коробка сказала кирдык вылезла 42 ошибка (до этого сначала дергаться начала потом вибрировать при старте, замена масла с фильтрами не помогла). Купил контрактник (даже гарантию на него дали) поставил все работает как часы, а звук не ушел все по прежнему. Неделю назад поменял заднюю подушку вариатора (мастера которые ставили вариатор сказали что развалилась). И тут самое интересное звук стал еще сильнее. От поворотов руля не зависит, пробовал снять кардан все по прежнему. Хрустит только при старте, если тронуться плавно тишина. Может кто сталкивался что это может быть?
ArtyAF @ 11.11.2013, 14:32
привода
ArtyAF @ 11.11.2013, 18:27
не знаю, как там и чво, и куда может передавать, источником вибрации ("хруста") в приводах являются либо ролики трипоидных шарниров (внутр. гранаты), либо шарики (внеш. гранты), которые начинают подклинивать в ложементах из-за нарушения (износа) собссной геометрии или геометрии ложементов. Поскольку это в бОльшей степени проявляется под нагрузкой и на бОльших углах передачи момента, есть такой "народный" способ диагностики приводов: выкручиваем руль вправо или влево до отказа и резво, но аккуратно пытаемся трогаться - если машину затрясет как прокаженную - это какая-то из внешних гранат. Если с этим сеноман, ставим руль прямо, желательно в багажник кинуть или пару мешков с цементом, или... каво-нть еще на центнер, прихватываемся ручником и аккуратно начинаем трогаться (с места, с места! ) - если в этот раз таки затрясло - это какая-то из внутренних гранат.
Как-то так...
ArtyAF @ 11.11.2013, 18:27
не знаю, как там и чво, и куда может передавать, источником вибрации ("хруста") в приводах являются либо ролики трипоидных шарниров (внутр. гранаты), либо шарики (внеш. гранты), которые начинают подклинивать в ложементах из-за нарушения (износа) собссной геометрии или геометрии ложементов. Поскольку это в бОльшей степени проявляется под нагрузкой и на бОльших углах передачи момента, есть такой "народный" способ диагностики приводов: выкручиваем руль вправо или влево до отказа и резво, но аккуратно пытаемся трогаться - если машину затрясет как прокаженную - это какая-то из внешних гранат. Если с этим сеноман, ставим руль прямо, желательно в багажник кинуть или пару мешков с цементом, или... каво-нть еще на центнер, прихватываемся ручником и аккуратно начинаем трогаться (с места, с места! ) - если в этот раз таки затрясло - это какая-то из внутренних гранат.
Как-то так...
ArtyAF @ 11.11.2013, 18:27
не знаю, как там и чво, и куда может передавать, источником вибрации ("хруста") в приводах являются либо ролики трипоидных шарниров (внутр. гранаты), либо шарики (внеш. гранты), которые начинают подклинивать в ложементах из-за нарушения (износа) собссной геометрии или геометрии ложементов. Поскольку это в бОльшей степени проявляется под нагрузкой и на бОльших углах передачи момента, есть такой "народный" способ диагностики приводов: выкручиваем руль вправо или влево до отказа и резво, но аккуратно пытаемся трогаться - если машину затрясет как прокаженную - это какая-то из внешних гранат. Если с этим сеноман, ставим руль прямо, желательно в багажник кинуть или пару мешков с цементом, или... каво-нть еще на центнер, прихватываемся ручником и аккуратно начинаем трогаться (с места, с места! ) - если в этот раз таки затрясло - это какая-то из внутренних гранат.
Как-то так...
SERG085 @ 12.11.2013, 9:26
проверил сегодня внутренние не тресло но хруст стоит!пробывал без ручника нажал на тормоз и тут же немного нажимал на газ хруст стоит такойже что делать?значит все таки это какаято внутренняя граната....и менять придется на обум начиная с любой....я так понимаю их по отдельности не проверить....пробывал подвесить снял правое колесо,снял привод,пришлось слить маслитцо с коробаса и решил на пару секунд завести проверить подумал что с коробасом от пару секунд не чего не станет!завел а хруста нет!разобрал внутреннюю гранату там все ок!поставил все обратно хруст появился опять!кстати правая внутренняя граната почемуто болтается в коробасе так и должно...
Report Post
Edit Post
внутренняя граната почемуто болтается в коробасе так и должно...
ArtyAF @ 12.11.2013, 14:14
вот...
первый вопрос: у вас варик или "мешалка"? Если варик, то категоричсски не стоит больше проводить "силовые" эксперименты со слитым маслом.
Теперь, вне зависимости от варик/механика, этого:
быть не должно! С высокой степенью вероятности, это и есть причина хруста/вибрации. Нужно разобраться. Опишите по-подробнее, что и как там "болтается"
ArtyAF @ 12.11.2013, 14:14
вот...
первый вопрос: у вас варик или "мешалка"? Если варик, то категоричсски не стоит больше проводить "силовые" эксперименты со слитым маслом.
Теперь, вне зависимости от варик/механика, этого:
быть не должно! С высокой степенью вероятности, это и есть причина хруста/вибрации. Нужно разобраться. Опишите по-подробнее, что и как там "болтается"
SERG085 @ 12.11.2013, 16:07
звук более похож на проскальзывания шлицов
ArtyAF @ 12.11.2013, 17:29
вы меня простите, я правда не в курсе, как звучат "проскальзывающие шлицы"
Моя общетехническая подготовка подсказывает, что это должно быть что-то типа короткого одноразового хорошего такого скрежета/хруста, а потом "тишина" - сама геометрия шлицевого соединения в моем представлении никак не подразумевает случайного и периодического "проскальзывания"
А м.б. попробуете зафиксировать этот звук на мобильную камеру со звуком и опубликовать тут? Прецеденты уже есть и, кажется, даже кому-то это помогло решить проблемки.
SERG085 @ 12.11.2013, 16:00
вариатор!ездил на яму и качал вверх в низ,вправо и влево есть небольшой люфт!психанул и поехал купил правый контрактный привод поставил и та же пестня стоит хруст при нагрузге но посмотреть люфт на свежем приводе как то забыл!в итоге я его снял что бы вернуть обратно!завтро буду ставить обратно прежний!созванился с механиком одним он мне сказал что кирдык пришол варику то что тоскать его нельзя не назоведенном двигателе что масло не подоется под довлением и она как то не смазывается!но почему тогда варик работает как и раньше без пинков и тд!
SERG085 @ 12.11.2013, 17:33
в вариаторе может быть какие нибудь шестерни проскакивают или еще что то...
ArtyAF @ 12.11.2013, 17:37
Но вот все остальное, что вы рассказываете, все больше наводит мя на мысли, что что-то неладное может быть иммно в дифференциале, точнее, с шестернями полуосей. К сожалению, без снятия варика и снятия его передней крышки, выяснить это не удастся...
ArtyAF @ 12.11.2013, 17:43
может, что-нть "разгрызенное" там болтается в картере диффа. Мусор. Если такие подозрения есть, стопудово нуна скидывать варик, разбирать и смотреть. К мя был случай - вот так разлетелся сепаратор подшипа опоры ведущего вала и кусочки пошли "гулять" по всему нижнему картеру. А варик ходил и ходил... дело закончилось печально...
может то что на скорости 120-130 движка показал кулачек и движку подклинило в этот момент и быстро падали обороты и скорость! а в этот момент привода врощались на D как будто меня пытались завести с толкоча и могло это повлиять на шестирни полуосей!может как то так это можно рассудить...
ArtyAF @ 12.11.2013, 18:10
это могло привести к тому, что стартпакет мог не успеть разомкнуться и тогда каюк вашему ведомому шкиву: ведущий резко застопорился (странно, что не срезало шлицы на первичном - оно, собссно, для етого и сделано там "дохлым"), ремень при этом охватывал его по большому радиусу и проскользнуть не мог, а вот ведомый, вращался с огромной скоростью, да еще и ремень на нем был на малом радиусе - боюсь, что он там шкивчик-то "вспорол" как рашпиль...
ArtyAF @ 12.11.2013, 18:10
это могло привести к тому, что стартпакет мог не успеть разомкнуться и тогда каюк вашему ведомому шкиву: ведущий резко застопорился (странно, что не срезало шлицы на первичном - оно, собссно, для етого и сделано там "дохлым"), ремень при этом охватывал его по большому радиусу и проскользнуть не мог, а вот ведомый, вращался с огромной скоростью, да еще и ремень на нем был на малом радиусе - боюсь, что он там шкивчик-то "вспорол" как рашпиль...
ArtyAF @ 12.11.2013, 18:10
это могло привести к тому, что стартпакет мог не успеть разомкнуться и тогда каюк вашему ведомому шкиву: ведущий резко застопорился (странно, что не срезало шлицы на первичном - оно, собссно, для етого и сделано там "дохлым"), ремень при этом охватывал его по большому радиусу и проскользнуть не мог, а вот ведомый, вращался с огромной скоростью, да еще и ремень на нем был на малом радиусе - боюсь, что он там шкивчик-то "вспорол" как рашпиль...
ArtyAF @ 12.11.2013, 18:10
это могло привести к тому, что стартпакет мог не успеть разомкнуться и тогда каюк вашему ведомому шкиву: ведущий резко застопорился (странно, что не срезало шлицы на первичном - оно, собссно, для етого и сделано там "дохлым"), ремень при этом охватывал его по большому радиусу и проскользнуть не мог, а вот ведомый, вращался с огромной скоростью, да еще и ремень на нем был на малом радиусе - боюсь, что он там шкивчик-то "вспорол" как рашпиль...
4zstr @ 11.11.2013, 14:09
Аналогичная проблема. Причем появилась иначе. Сначала не сильно подхрустывала при старте. В сервисе сказали что вывешивать бесполезно т.к. звук проявляет себя только под нагрузкой. Думал в вариаторе подшипник или что-то в ходовой. Проехав еще 1500-2000 коробка сказала кирдык вылезла 42 ошибка (до этого сначала дергаться начала потом вибрировать при старте, замена масла с фильтрами не помогла). Купил контрактник (даже гарантию на него дали) поставил все работает как часы, а звук не ушел все по прежнему. Неделю назад поменял заднюю подушку вариатора (мастера которые ставили вариатор сказали что развалилась). И тут самое интересное звук стал еще сильнее. От поворотов руля не зависит, пробовал снять кардан все по прежнему. Хрустит только при старте, если тронуться плавно тишина. Может кто сталкивался что это может быть?
Пользователей: 0