в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть
basurman_77 @ 3.2.2014, 19:17
в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть
basurman_77 @ 3.2.2014, 19:17Уже зажёванная насмерть тема!!! Новички!!!Ну полазьте по разделам! Плодим одни и те же темы как раковую опухоль.
в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть
ArtyAF @ 4.2.2014, 1:55
кратко, тезисно:
в этом хондодвигле, как в самом простом варианте рядного четырехтактного четырехгоршкового КШМ-ного ДВС, есть всего три "стандартных" места для стука, которые покрывают практически 99% случаев стука ваще и "стука на холодную" в частности (в порядке убывания вероятности):
1. Тепловой зазор в механизме привода клапанов (между прочим, правильно отрегулированные, при -30 по Цельсию эти зазоры почти в полтора раза больше, чем те, на которые они настраиваются при регулировке - делайте выводы...)
2. Сам кривошипно-шатунный механизм (КШМ), тоже в порядке убывания: шатунные, пальцы, упорные п/кольца коленвала, опоры коленвала.
3. ЦПГ - стук "перекладки" поршней
На холодную также неприятные звуки в виде стуков, скрежета, свиста и прочей НЁХ, могут создавать задубевшие приводные ремни навесного и даже ГРМ. Но это уже входит в то бесконечное множество "экзотических случаев", которые не вошли в основные 99%
Я не знаю, нужно ли все это знать автолюбителям, которые все одно обслуживаются на сервисах, потому что, например, в моем понимании чел, который может самостоятельно правильно отрегулировать клапанные зазоры в ГРМ, и так должен неплохо разбираться во всем остальном и, в частности, сам может "на слух" диагностировать большинство из вышеперечисленных шумов.
И да, я серьезно считаю, что регулировка клапанов после "инструктажа" на форуме (м.б. даже просмотра на Ютьюбе пары учебных видеороликов), с бодрым снятием клапанной крышки, уверенным засучиванием рукавов и тынц-тынц пиханием/елозанием щупами "где-то там" и сверянием с мануалом после каждого проворота колена "какие там теперь клапаны регулируем" - это х-ня_собачья, а не регулировка. Да, работать будет... так оно и до этого работало и не факт, что хуже...
Вот свежий пример: сегодня (уже вчера) позвонил знакомый, типа похвастаться/посоветоваться/поплакаться. А суть вот в чем. Тут в Московии тоже были морозцы (хе, именно морозцы, но чота все тут прям "поумирали" с них! ), у парня хрюшка и капец какая уверенность, что "не боги горшки обжигают". Так вот тоже не понравилось ему, как двигло на морозе "стучать" стало... И что вы думаете? Этот герой, не имея ни гаража, ни /тяжкий вздох/... затеялся прям во дворе дома регулировать клапана. Хоть бы раньше позвонил, дурилко... Вощем. не знаю, как он там на обжигающем от мороза "железе" все это проделал, но, типа, ОТРЕГУЛИРОВАЛ! Шуму стало меньше! Только вот потом пару дней поездив, грит, чота "вяленькая" стала и жрать больше (ога, можете ржать - под 20 литров, знакомая цифирька? ). Вечером встречались. Заглянул с фонариком под капот... мама миа! Все в масле, а на щупе - фиг... Дальше даже не интересно стало... Пришлось в течение двух сигарет оббяснять, почему он чудак на большую букву "Эм" и соображать, что делать дальше. Чую, след. выхи все будуд пускать слюни на наших кёрлингисток, а я "по локти в масле"...
Вот такая история, а мораль... Да нет никакой морали! Делайте, что вам нравится, друзья, и никого не слушайте!
ЗЫ: да, я знаю, что ты это читаешь... но я же прав!
coolerlab @ 4.2.2014, 23:19
читаю, читаю
В итоге то объясни что произошло - Куда делось масло...
ЗЫ: да, я знаю, что ты это читаешь... но я же прав!
basurman_77 @ 3.2.2014, 22:17
в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть
ArtyAF @ 5.2.2014, 0:47
Да куда-куда... судя по всему, там ЦПГ не "первой свежести", так что просто поджирает движок, как водится... Ну, грамм сто, наверное, в последние дни из-под поставленной на морозе прокладки клапанной крышки. А клапана, ессно, получились пережатые... Вощем, все как обычно.
Да, и
было адресовано, собссно, тому челу, о котором повествовалось. Он зареген тут, захочет - сам отпишется
Но я все равно рад, что и ты, Леша, меня читаешь. Ты пропал куда-то в последнее время. Олимпиада?
coolerlab @ 15.2.2014, 10:15
Да, на поляне погибаю...
Простыл - ужас. Ночью выплевываю легкие.
А днем погода - сказка, а я больной, даже обидно.
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0