basurman_77
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 18:17

в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

3.2.2014, 19:11

basurman_77 @ 3.2.2014, 19:17
в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть

Стук а не хр-хр-хр? Если стук, то думал бы на регулировку клапанов. Если хр, то натяжной подшипник кондиционера.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 19:22

не сочтите за ментора, но вы никогда не задавались вопросом, а зачем ваще это "регулирование клапанов"? Зачем эти зазоры? wink.gif
Разберитесь с этим один раз и м.б. вопросы о том, что и когда должно стучать, отпадут сами собой! mosking.gif

basurman_77
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 19:34

первым делом клапана проверил и настроил,не прокатило.Почему в теплом боксе такого нет

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 19:57

basurman_77 @ 3.2.2014, 19:17
в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть
Уже зажёванная насмерть тема!!! dash1.gif Новички!!!Ну полазьте по разделам! snap.gif Плодим одни и те же темы как раковую опухоль. excl.gif

basurman_77
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 20:08

ну если тяжело ответить,так и не отвечайте,может другие помогут

CtacHR
Сообщений: 61
Регистрация: 15.11.2012
Город: Нововоронеж
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 20:55

сколько перечитал тем так и не понял в чем причина стука, никто толком ответа не давал, или я что не понял?!.. так что же все таки стучит на холодную поясните дураку?! а то перед соседями неудобно, машина молотит на холодную как будто движок стуканул....

basurman_77
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

3.2.2014, 22:08

вот, вот так и ждешь что что то отвалиться

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.2.2014, 0:55

кратко, тезисно:
в этом хондодвигле, как в самом простом варианте рядного четырехтактного четырехгоршкового КШМ-ного ДВС, есть всего три "стандартных" места для стука, которые покрывают практически 99% случаев стука ваще и "стука на холодную" в частности (в порядке убывания вероятности):
1. Тепловой зазор в механизме привода клапанов (между прочим, правильно отрегулированные, при -30 по Цельсию эти зазоры почти в полтора раза больше, чем те, на которые они настраиваются при регулировке - делайте выводы...)
2. Сам кривошипно-шатунный механизм (КШМ), тоже в порядке убывания: шатунные, пальцы, упорные п/кольца коленвала, опоры коленвала.
3. ЦПГ - стук "перекладки" поршней

На холодную также неприятные звуки в виде стуков, скрежета, свиста и прочей НЁХ, могут создавать задубевшие приводные ремни навесного и даже ГРМ. Но это уже входит в то бесконечное множество "экзотических случаев", которые не вошли в основные 99% yes.gif

Я не знаю, нужно ли все это знать автолюбителям, которые все одно обслуживаются на сервисах, потому что, например, в моем понимании чел, который может самостоятельно правильно отрегулировать клапанные зазоры в ГРМ, и так должен неплохо разбираться во всем остальном и, в частности, сам может "на слух" диагностировать большинство из вышеперечисленных шумов.

И да, я серьезно считаю, что регулировка клапанов после "инструктажа" на форуме (м.б. даже просмотра на Ютьюбе пары учебных видеороликов), с бодрым снятием клапанной крышки, уверенным засучиванием рукавов и тынц-тынц пиханием/елозанием щупами "где-то там" и сверянием с мануалом после каждого проворота колена "какие там теперь клапаны регулируем" - это х-ня_собачья, а не регулировка. Да, работать будет... так оно и до этого работало и не факт, что хуже...

Вот свежий пример: сегодня (уже вчера) позвонил знакомый, типа похвастаться/посоветоваться/поплакаться. А суть вот в чем. Тут в Московии тоже были морозцы (хе, именно морозцы, но чота все тут прям "поумирали" с них! mosking.gif ), у парня хрюшка и капец какая уверенность, что "не боги горшки обжигают". Так вот тоже не понравилось ему, как двигло на морозе "стучать" стало... И что вы думаете? Этот герой, не имея ни гаража, ни /тяжкий вздох/... затеялся прям во дворе дома регулировать клапана. Хоть бы раньше позвонил, дурилко... Вощем. не знаю, как он там на обжигающем от мороза "железе" все это проделал, но, типа, ОТРЕГУЛИРОВАЛ! Шуму стало меньше! Только вот потом пару дней поездив, грит, чота "вяленькая" стала и жрать больше (ога, можете ржать - под 20 литров, знакомая цифирька? wink.gif ). Вечером встречались. Заглянул с фонариком под капот... мама миа! Все в масле, а на щупе - фиг... Дальше даже не интересно стало... Пришлось в течение двух сигарет оббяснять, почему он чудак на большую букву "Эм" и соображать, что делать дальше. Чую, след. выхи все будуд пускать слюни на наших кёрлингисток, а я "по локти в масле"... to_take_umbrage.gif

Вот такая история, а мораль... Да нет никакой морали! Делайте, что вам нравится, друзья, и никого не слушайте! biggrin.gif

ЗЫ: да, я знаю, что ты это читаешь... но я же прав! wink.gif

basurman_77
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

4.2.2014, 18:14

попробуем еще раз проверим клапона,но что мне думается не вних дело

basurman_77
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

4.2.2014, 18:51

еще советы будут?почитаю

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.2.2014, 22:19

ArtyAF @ 4.2.2014, 1:55
кратко, тезисно:
в этом хондодвигле, как в самом простом варианте рядного четырехтактного четырехгоршкового КШМ-ного ДВС, есть всего три "стандартных" места для стука, которые покрывают практически 99% случаев стука ваще и "стука на холодную" в частности (в порядке убывания вероятности):
1. Тепловой зазор в механизме привода клапанов (между прочим, правильно отрегулированные, при -30 по Цельсию эти зазоры почти в полтора раза больше, чем те, на которые они настраиваются при регулировке - делайте выводы...)
2. Сам кривошипно-шатунный механизм (КШМ), тоже в порядке убывания: шатунные, пальцы, упорные п/кольца коленвала, опоры коленвала.
3. ЦПГ - стук "перекладки" поршней

На холодную также неприятные звуки в виде стуков, скрежета, свиста и прочей НЁХ, могут создавать задубевшие приводные ремни навесного и даже ГРМ. Но это уже входит в то бесконечное множество "экзотических случаев", которые не вошли в основные 99% yes.gif

Я не знаю, нужно ли все это знать автолюбителям, которые все одно обслуживаются на сервисах, потому что, например, в моем понимании чел, который может самостоятельно правильно отрегулировать клапанные зазоры в ГРМ, и так должен неплохо разбираться во всем остальном и, в частности, сам может "на слух" диагностировать большинство из вышеперечисленных шумов.

И да, я серьезно считаю, что регулировка клапанов после "инструктажа" на форуме (м.б. даже просмотра на Ютьюбе пары учебных видеороликов), с бодрым снятием клапанной крышки, уверенным засучиванием рукавов и тынц-тынц пиханием/елозанием щупами "где-то там" и сверянием с мануалом после каждого проворота колена "какие там теперь клапаны регулируем" - это х-ня_собачья, а не регулировка. Да, работать будет... так оно и до этого работало и не факт, что хуже...

Вот свежий пример: сегодня (уже вчера) позвонил знакомый, типа похвастаться/посоветоваться/поплакаться. А суть вот в чем. Тут в Московии тоже были морозцы (хе, именно морозцы, но чота все тут прям "поумирали" с них! mosking.gif ), у парня хрюшка и капец какая уверенность, что "не боги горшки обжигают". Так вот тоже не понравилось ему, как двигло на морозе "стучать" стало... И что вы думаете? Этот герой, не имея ни гаража, ни /тяжкий вздох/... затеялся прям во дворе дома регулировать клапана. Хоть бы раньше позвонил, дурилко... Вощем. не знаю, как он там на обжигающем от мороза "железе" все это проделал, но, типа, ОТРЕГУЛИРОВАЛ! Шуму стало меньше! Только вот потом пару дней поездив, грит, чота "вяленькая" стала и жрать больше (ога, можете ржать - под 20 литров, знакомая цифирька? wink.gif ). Вечером встречались. Заглянул с фонариком под капот... мама миа! Все в масле, а на щупе - фиг... Дальше даже не интересно стало... Пришлось в течение двух сигарет оббяснять, почему он чудак на большую букву "Эм" и соображать, что делать дальше. Чую, след. выхи все будуд пускать слюни на наших кёрлингисток, а я "по локти в масле"... to_take_umbrage.gif

Вот такая история, а мораль... Да нет никакой морали! Делайте, что вам нравится, друзья, и никого не слушайте! biggrin.gif

ЗЫ: да, я знаю, что ты это читаешь... но я же прав! wink.gif


читаю, читаю smile.gif
В итоге то объясни что произошло - Куда делось масло...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.2.2014, 23:47

coolerlab @ 4.2.2014, 23:19
читаю, читаю smile.gif
В итоге то объясни что произошло - Куда делось масло...

Да куда-куда... судя по всему, там ЦПГ не "первой свежести", так что просто поджирает движок, как водится... Ну, грамм сто, наверное, в последние дни из-под поставленной на морозе прокладки клапанной крышки. А клапана, ессно, получились пережатые... Вощем, все как обычно. mosking.gif

Да, и

ЗЫ: да, я знаю, что ты это читаешь... но я же прав!


было адресовано, собссно, тому челу, о котором повествовалось. Он зареген тут, захочет - сам отпишется smile.gif

Но я все равно рад, что и ты, Леша, меня читаешь. Ты пропал куда-то в последнее время. Олимпиада? wink.gif

basurman_77
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.2.2014, 16:02

советуют на всей башке и что на ней,масленые каналы посмотреть.почистили помагло

евгений к
Сообщений: 11
Регистрация: 24.8.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

15.2.2014, 6:25

basurman_77 @ 3.2.2014, 22:17
в холодную погоду при запуске движка стоит стучок,сек.15-20 потом все нормально,пока долго не постоит,в теплом боксе когда стоит такого нету.Выручайте что это может быть

такая же беда, говорят выработка на валах, при нагреве деталь увеличивается заполняется маслом стук исчезает, не знаю на сколько правда

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

15.2.2014, 9:15

ArtyAF @ 5.2.2014, 0:47
Да куда-куда... судя по всему, там ЦПГ не "первой свежести", так что просто поджирает движок, как водится... Ну, грамм сто, наверное, в последние дни из-под поставленной на морозе прокладки клапанной крышки. А клапана, ессно, получились пережатые... Вощем, все как обычно. mosking.gif

Да, и



было адресовано, собссно, тому челу, о котором повествовалось. Он зареген тут, захочет - сам отпишется smile.gif

Но я все равно рад, что и ты, Леша, меня читаешь. Ты пропал куда-то в последнее время. Олимпиада? wink.gif


Да, на поляне погибаю...
Простыл - ужас. Ночью выплевываю легкие.
А днем погода - сказка, а я больной, даже обидно.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2014, 12:36

coolerlab @ 15.2.2014, 10:15
Да, на поляне погибаю...
Простыл - ужас. Ночью выплевываю легкие.
А днем погода - сказка, а я больной, даже обидно.

ты куришь?

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0