ЗАПАД @ 2.10.2016, 9:05
Главное что бы верхние кольца правильно поставили. Иначе так и будет жрать. Посмотри подтеки масла, особенно из под фильтра. И наблюдай сейчас расходом.
А расход топлива упал т.к. газульку не давишь. Около 3 т.км замена масла, регулировка клапанов.
Вообще обычно не жрёт масло после переборки.
Николай 31 @ 1.10.2016, 21:51не грей голову, кольца ещё не "легли". покатай ещё немного, должно всё устаканиться. да и масло маслу рознь... у меня после ремонта, уровень масла не менялся сильно, а после следующей замены за 5000 упал на середину уровня(гоняю хрюна как сивого мерина). при умеренной езде(так не умею) уровень"спит"...
Всем привет вот у меня такой вопрос, поменял неделю назад колечки и колпачки, машина расходовала 1-1,2 литра масла на 1000 км пути. сейчас проехал около 800 км масло заливал ровно по верхней метки, и уровень упал на 5 мм, зазоры в кольцах мерил от 0.3 до 0.35 ,цилиндры без задиров хон присутствовал. Обкатку делал по трассе до 3000 оборотов не более. Дак вот вопрос может ли это быть обкаточный расход, пока колечки не примут форму цилиндров? Масло потемненело совсем чуть чуть, зато померил расход бенза упал с 10 литров до 6.8( но это скорее всего из за обкаточного режима до 3000 оборотов) . Кто что посоветует . Масло для обкатки залил синтетика LM Leichtlauf Special AA 5w30 может из за него
Garrik22 @ 28.10.2016, 3:06колечки поставил tp ,написано Япония, сальники оригинал прокладка под головку оригинал, колпачки Ерлинг.
ну во-первых, не озвучил, что за запчасти (оригинал/дубль)
во-вторых, была у меня хонда лого, двс там такой же д13б, когда купил, жрала литр от работы до дома. Разобрал, цилиндры голые как коленка, элипс несколько десяток, поршни болтались, как карандаши в стакане. Ничего не делал, просто кольца NPR и оригинальные колпачки. Проехали на ней 30 ткм до продажи, ни капли не жрала, хотя эти 66л.с. я крутил постоянно до отсечки.
Так что у тебя что-то не так пошло.
MPV @ 28.10.2016, 10:06
Если все собрано правильно и аккуратно, то после обкатки жрать не должно.
В процессе обкатки может немного подъедать, у меня так было.
Поначалу чуть подъедала(первые 2-4т.км), а потом - перестала.
ижик @ 28.10.2016, 11:52Да, масло тоже думаю не то , которое всегда заливаю Mobil super 3000 5w40 не было в наличии, продавец впарил это, ну я и подумал что для обкатки подойдёт, кстати не когда не смотрю на производителя этих жиж, всегда покупал то которое испытано годами, но его не было, раньше лил кастрол магнотек ,но потом оно подорожало почти в два раза, пришлось по хорошей рекомендации покупать подешевле (МОБИЛ). После обкатки попробую залью кастрол, как раз завтра на него скидос 25% . А колечки то я правильно развёл?
Может масло просто не совсем то? 30ка может маловато. LM почему-то одинаковое масло в разных тарах идет. И вот всегда меня отталкивает товар, на котором слишком крупно и на самом видном месте находиться надпись о стране происхождения. Хвалиться больше нечем или этим хотят обаять покупателя?
Николай 31 @ 28.10.2016, 18:47
А колечки то я правильно развёл?
Николай 31 @ 28.10.2016, 18:36
......колпачки Ерлинг.
ижик @ 29.10.2016, 10:09
Колечки легко проверяются. У т.с. каталика нет. Плохие колечки дают сильное задымление выхлопа при пуске мотора и если после значительного по времени работы мотора на хх резко газануть. Но такой объем они вряд-ли скушают.
ЗАПАД @ 28.10.2016, 19:59Николай, видимо по запарке, поставил кольца неправильно. замки верхних колец нормально, а вот замки маслосьемного и второго компрессионного должны распологаться на 180 градусов относительно друг друга...
Иким, посмотри как он кольца развел, я не могу открыть. Интернет в заполярке совсем херовый
Garrik22 @ 29.10.2016, 5:06
ключевая фраза
иким @ 29.10.2016, 14:28
тут были такие,
ижик @ 4.6.2015, 22:27как так? раздвоение личности?
Скребок на кольцах это не отчетливо видимая проточка, это именно немного скошенная наружная поверхность кольца, которая при залегании кольца в поршне теряет свою скошенность. Про колпачки, уже писал что проводил экперимент, колпачки не ставил вообще, жора не было, был только отчетливый выброс густого дыма из выхлопухи после запуска мотора, быстроисчезающий, далее всё нормально, естественно расход масла на это был, но это был не жор какой бывает из-за залегших колец.
иким @ 29.10.2016, 10:56да точно маслосъёмные получается поставил чуть не так как в мануале, но вроде в мануале нет точного указания по установке зазоров маслосъемных колец относительно зазоров компрессионных колес . Т.Е. пункт 2 И 6 соблюдаются при такой установке как у меня.
Николай, видимо по запарке, поставил кольца неправильно. замки верхних колец нормально, а вот замки маслосьемного и второго компрессионного должны распологаться на 180 градусов относительно друг друга...
иким @ 29.10.2016, 18:42
как так? раздвоение личности?
Николай 31 @ 29.10.2016, 19:55
да точно маслосъёмные получается поставил чуть не так как в мануале, но вроде в мануале нет точного указания по установке зазоров маслосъемных колец относительно зазоров компрессионных колес . Т.Е. пункт 2 И 6 соблюдаются при такой установке как у меня.
Николай 31 @ 29.10.2016, 20:06
Эх, жалко что требуемый результат не достигнут, хотя батя может и прав, скорей всего он прав, говорит не парь себе и людям мозг, проедь хотя бы 10 тысяч а потом будет ясно. Вот я и думаю пока закрыть на это глаза, как раз за зиму откатаю десятку , а там по теплу и ещё разок можно будет перебрать. Всё таки 320 грам на 1000 , это уже не 1 литр на 800 км . Всем спасибо за советы! тысяч через 5 отпишусь как оно.
Пользователей: 0