comotl
Сообщений: 47
Регистрация: 13.8.2008
Город: Березники
Авто: нет авто

20.2.2012, 14:16

спасибо,так и сделаю(всмысле обрежу юбку и приколхозю пыльник)остальное всё целое,и подвесной в норме.,и кардан визуально в порядке(всмысле не вижу деформаций)попробую починить сам.

HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

27.2.2012, 11:02

пред история появилась небольшая вибрация, заменил на крестовины фебест, которая ASH-HRV действительно не защелкиваются стопорные кольца... а фебестовская та которая для Црв подходит и стопорные кольца защелкиваются...
стечением обстоятельств пришлось одну такую другую такую поставить при том что снаружи они идентичны...
машину не я делал приболел и в больничку слег ее отец забирал, простояла она месяц дохромал я до гаража сел поехал а ее после 60 км ближе к 70 колбасит оч сильно вибрация сильнее чем до ремонта...
у себя в городе не нашел балансировщиков...
нашел в Новосибирске 89039059942 Михаил звать, так вот ему обрисовал ситуацию он и говорит, что я заново поменяю крестовины на GNB и отбалансирую кардан за 7000р
вот и встал я перед делемой:
1. попробовать самому поменять?
2. поперебирать положение кардана на авто (всмысле как он может быть прикручен)?
3. или довериться этому Мише???

что посоветуете...
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

comotl
Сообщений: 47
Регистрация: 13.8.2008
Город: Березники
Авто: нет авто

1.5.2012, 19:17

здравствуйте,
поменял крестовину,собрал кардан с пыльником от ОКИ,огромное спасибр форуму,всё прошло удачно.
только вот проблема,не могу найти метку на предней половине кардана,всё обыскал,стерлась наверно.
поставил на нечто похожее на метку(выхода не вижу).....
грузики на обоих половинах кардана получились почти на одной линии....
может кто знает должны они быть на одной линии или нет?
может ктото полезет под машину,так глянули бы,был бы очень благодарен.....
кардан пока не ставлю.....отбалансировать в городе не могу найти
спасибо

HR-V 3 doors КПП:5MT 2002(HYPER) D16W5 VTEC 4x4

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

11.9.2012, 9:58

Мужики, как определить работоспособность крестовин. Снял кардан, обе крестовины ходят немного туго с лёгким какбы закусыванием в околонулевой зоне. Не сказать, что авто с карданом гудит, но без него определённо тише - вот задумался, может крестовины или подвесной? Вибраций и стука нет.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

andrei.mihailich...
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V

11.9.2012, 10:06

andj @ 11.9.2012, 10:58
Мужики, как определить работоспособность крестовин. Снял кардан, обе крестовины ходят немного туго с лёгким какбы закусыванием в околонулевой зоне. Не сказать, что авто с карданом гудит, но без него определённо тише - вот задумался, может крестовины или подвесной? Вибраций и стука нет.

Если есть легкое закусывание,то это первые признаки износа крестовин.
HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

11.9.2012, 15:03

Могут ли они шуметь?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

22.10.2012, 16:56

Не совсем в тему,т.к. ремонт сделан не своими,а чужими руками,но все-таки:
1ссылка
2ссылка
3ссылка
4ссылка
После того,как поменяли крестовины в Евро Кардане,там их закрепили на сварку,вал прошел 55 ткм и накрылась задняя крестовина.Решил везти в Минск,т.к.там дешевле почти в 2 раза,чем в Москве.Посмотрели на вал,посмеялись и сказали,что надо ставить съемные крестовины.Вот так получилось.Теперь крестовины снимаются,а еще их можно шприцевать!

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

22.10.2012, 17:13

ссылка
Гадство,одинаковая фотка загрузилась :mebiro_01:Теперь я снова полноприводный!!!!!!!!!

perpetum91
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

8.3.2013, 14:33

тоже приговорили заднюю крестовину. люфтит сильно.
при езде, при переходе на нейтраль или при торможении, стоит сильный гул, может быть причина в этом?
хочу заказать вот эту крестовину
Gmd GUN45 Gun-45_[37000h8500] !крестовина d20.07xl52.4\ nissan sunny <82
это то, что нужно?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.3.2013, 15:06

да оно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

D16W5
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 16:26

Неделю назад как был у официалов на диагностике. Машину гоняли на вибростенде, потом на подъемнике дергали, часа полтора примерно ждал, пока там ковырялись. Необходима замена сальника привода левого, и еще по мелочам. В итоге, купил все что написали, заехал к своему специалисту, только он залез в яму, слышу, ЁПТ! Крестовины болтаются, передняя, задняя под замену, сальники полуосей под замену. Выхватили сегоня официалы по полной, в ответ: "Простите, информация будет передана руководству, с последующим принятием решения."
Подскажите, GUN-45 подходит на перед и назад? А то, в спешке не вникал в тему, нужно срочно заказывать, впереди дальняк.

perpetum91
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

30.3.2013, 10:27

вопрос такой. недавно был в сервисе, спросил про замену задней крестовины, сказали, что при ее замене кардан балансировать не нужно, т.к. ничего не собьется. так ли это?
и еще, я правильно понял, что задняя крестовина снимается и, чтобы ее поменять не нужно ничего отпиливать, сваривать и т.д.
и еще)) видел отчеты о замене смазки в крестовинах новых. Какой в этом смысл? т.е. если я куплю крестовину GUN45, то мне нужно будет там еще и смазку менять?
извините сразу возможно за тупость вопросов)

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.3.2013, 10:37

родная крестовина держится при помощи кернения на посадочной поверхности. она вышибается аккуратно кувалдой))) новая запрессовывается прямыми руками на старое место и кернится по старым точкам и добавляется немного новых точек кернения для верности. старые точки кернения и есть метки для посадки новой крестовины. я сам 2 раза менял. ничего сложного нет.

по поводу смазки, если ее мало, как обычно там нихера ее нет, нужно добавить но не много, иначе подшипники на крест центральный не посадить будет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

perpetum91
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

30.3.2013, 15:12

ЗАПАД @ 30.3.2013, 11:37
родная крестовина держится при помощи кернения на посадочной поверхности. она вышибается аккуратно кувалдой))) новая запрессовывается прямыми руками на старое место и кернится по старым точкам и добавляется немного новых точек кернения для верности. старые точки кернения и есть метки для посадки новой крестовины. я сам 2 раза менял. ничего сложного нет.

по поводу смазки, если ее мало, как обычно там нихера ее нет, нужно добавить но не много, иначе подшипники на крест центральный не посадить будет.

спасибо, все по делу)

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

8.6.2013, 9:37

Привет всем.
Перед отпуском загнал машину на СТО. Сказали что появился люфт в передней крестовине. Поехал в экзист. То что они предлагают - на СТО сказали что на 2 -3 месяца. Поехал в центр запчастей. То что есть у них - на СТО даже ставить не хотят.
А вот теперь , собственно, и та проблема по которой я обращаюсь :
- Кто подскажет какую всё таки крестовину ставить. Желательно по собственному опыту.
- Оригинальных крестовин Хонда не существует. Только кардан в сборе. Может контрактный кардан заказать ?
- Что скажете вот про это """ TOYO TN-145 """ ?
- А может ну его нафиг ? Люфт небольшой, вибрации нет, закусываний нет, всё сухо. Всё таки родная крестовина, может пусть и дальше "бегает" ?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.6.2013, 12:35

на моей машине пробег около 500 тыш км. передняя крестовина стоит родная. кардан не меняный точно. она немного закусывает, люфтит чуть чуть но ходит и ходит годами т.к. угол ее излома практически равен 0. заднюю менял пару раз. сейчас кардан временно снят ( 3й раз замена задней крестовины.) взял вновь ниссановскую GUN 45. буду менять к осени наверное, сфоткаю отчет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

8.6.2013, 14:22

Спасибо.
Т.е. если я правильно понял - нефиг лесть ! Тем более что задняя в поряде , а люфт появился в передней.
Ну надеюсь и у меня будет ходить годами и годами .

agressor666
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.6.2013, 0:26

У меня передняя крестовина на кардане с люфтом ,а задняя пока в норме. Что посоветуете поменять только переднюю или обе сразу?
HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

9.6.2013, 9:30

agressor666 @ 9.6.2013, 3:26
У меня передняя крестовина на кардане с люфтом ,а задняя пока в норме. Что посоветуете поменять только переднюю или обе сразу?


У меня та же шляпа. Почитай выше.
В массе своей советы - не лезть. Люди пишут что есть пробеги по пол-ляма и ничего, ходит крестовина. Родная и есть родная.

ТЕА
Сообщений: 31
Регистрация: 13.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

19.9.2013, 11:13

EXIST выдаёт по артик. номеру "37125-H8500" - Nissan 37125-H8500 Крестовина карданного вала
по "37000-h8500" - Nissan 37000-H8500 Опора вала и заменители с размерами:
Диаметр, мм
20.06
Длина 1, мм
53.5
Длина 2, мм
25
"37125-H8500"
А тут упоминается "Gmd GUN45 Gun-45_[37000h8500] !крестовина d20.07xl52.4\ nissan sunny <82"
РАЗМЕРЫ принципиальны??
Взял бы такую новую и голову не ломал...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.9.2013, 16:52

разница в размере 0.9 мм. если собереш аккуратно то все будет нормально. я ставил на 4 мм больше. т.е размер был не 52.4 мм как у Gmd GUN45 ( он идеален с размером оригинальной крестовины) а +4мм, т.е ставил крестовину размером 56, 4 мм. центровал по ушам кардана. вибраций не наблюдалось.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

19.9.2013, 19:43

ЗАПАД @ 19.9.2013, 17:52
центровал по ушам кардана.


По ушам, это как ?

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

19.9.2013, 21:32

atu @ 19.9.2013, 20:43
По ушам, это как ?

Уши штангелем меряешь, крестовину им же меряешь, и из тех размеров понимаешь, какое расстояние должно быть от обреза уха до подшипника крестовины. Допустим, размах ушей- сто миллиметров, а размер крестовины- девяносто этих же единиц...Значит, с каждой стороны по пять миллиметров заглубление. Вот эти миллиметры с каждой стороны и надо аккуратно и без спешки отловить...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.9.2013, 21:39

заглубление 100 мм по ушам))))))))))))))))))) жжешь)))))))) не всем понять))))))))

когда начнешь запрессовывать крестовину-сам поймешь. между 2-мя плоскостоями надеюсь поймешь как центровать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

20.9.2013, 7:38

ЗАПАД @ 19.9.2013, 22:39
заглубление 100 мм по ушам))))))))))))))))))) жжешь)))))))) не всем понять))))))))

Ну, не знаю... На пальцах я бы понятно объяснил, а тут текстом только приходится. Сложновато.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

ТЕА
Сообщений: 31
Регистрация: 13.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

20.9.2013, 11:12

ЗАПАД @ 19.9.2013, 17:52
разница в размере 0.9 мм. если собереш аккуратно то все будет нормально. я ставил на 4 мм больше. т.е размер был не 52.4 мм как у Gmd GUN45 ( он идеален с размером оригинальной крестовины) а +4мм, т.е ставил крестовину размером 56, 4 мм. центровал по ушам кардана. вибраций не наблюдалось.


Спс, заказал. В среду буду ставить yes.gif
Взял бы такую новую и голову не ломал...

Бойчук Роман
Сообщений: 380
Регистрация: 16.4.2013
Город: Луганск
Авто: Honda HR-V

20.9.2013, 22:21

Не так давно возник вопрос замены крестовин, задняя была в хлам, передняя так сказать походит, решил менять обе......
после покупки крестовин, посидели с тестем подумали что было бы неплохо после их замены балансировку проверить......
начал я узнавать где у нас это можно проделать, оказалось что все отсылают по одному и тому же адресу,
позвонил, спросил про балансировку, сказали такса на балансировку 600гривен(2400 росийских рупий) shok.gif
решил немного поюзать эту тему, в итоге в соседнем областном центре нашел фирму, которая любезно согласилась сделать всю работу
сама, и замену крестовин тоже, собственно ничего другого кроме карданов они и не делают.......
отправил курьерами я им свой кардан вместе с куплеными крестовинами, парни его посмотрели, после чего позвонили, озвучили конечную стоимость работ, получив моё согласие они заменили обе крестовины, посмотрели подвесной, отбалансировали кардан, покрасили вилки и места приварки балансиров, дали горантию на выполненые работы(пару недель)......
вся затея с пересылкой туда и обратно обошлась мне в 410гривен(1640рублей), ровно столько сколько я отдал за две крестовины.......
история хоть и не про ремонт своими силами, но при таких ценах своими силами и не охота,
если кому из Украины нуна, стучите в личку, поделюсь инфой....

steppenwolf
Сообщений: 161
Регистрация: 25.12.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

21.9.2013, 8:40

Бойчук Роман @ 20.9.2013, 23:21
Не так давно возник вопрос замены крестовин, задняя была в хлам, передняя так сказать походит, решил менять обе......
после покупки крестовин, посидели с тестем подумали что было бы неплохо после их замены балансировку проверить......
начал я узнавать где у нас это можно проделать, оказалось что все отсылают по одному и тому же адресу,
позвонил, спросил про балансировку, сказали такса на балансировку 600гривен(2400 росийских рупий) shok.gif
решил немного поюзать эту тему, в итоге в соседнем областном центре нашел фирму, которая любезно согласилась сделать всю работу
сама, и замену крестовин тоже, собственно ничего другого кроме карданов они и не делают.......
отправил курьерами я им свой кардан вместе с куплеными крестовинами, парни его посмотрели, после чего позвонили, озвучили конечную стоимость работ, получив моё согласие они заменили обе крестовины, посмотрели подвесной, отбалансировали кардан, покрасили вилки и места приварки балансиров, дали горантию на выполненые работы(пару недель)......
вся затея с пересылкой туда и обратно обошлась мне в 410гривен(1640рублей), ровно столько сколько я отдал за две крестовины.......
история хоть и не про ремонт своими силами, но при таких ценах своими силами и не охота,
если кому из Украины нуна, стучите в личку, поделюсь инфой....

дёшево у вас, я в своём волгограде нашёл тоже фирму которая занимается карданами, так вот они просят за замену 1200р.+4200р. за балансировку. итого=5400р. mebiro_01.gif

Бойчук Роман
Сообщений: 380
Регистрация: 16.4.2013
Город: Луганск
Авто: Honda HR-V

21.9.2013, 10:57

я тоже не сразу нашел, пару найденых контор, мне вообще сказали мы такие крестовины(как у нас) не меняем, мы вам сразу вилки переделаем, под УАЗовские крестовины, и будет вам счастье........
нахрена мне такое счастье, да ещё за 10000 российских рублей.......

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

2.10.2013, 22:38

samolet @ 19.9.2013, 22:32
Уши штангелем меряешь, крестовину им же меряешь, и из тех размеров понимаешь, какое расстояние должно быть от обреза уха до подшипника крестовины. Допустим, размах ушей- сто миллиметров, а размер крестовины- девяносто этих же единиц...Значит, с каждой стороны по пять миллиметров заглубление. Вот эти миллиметры с каждой стороны и надо аккуратно и без спешки отловить...


CПАСИБО (плюсанул)
Все понял. а то не очень понимал как это сделать.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0