andj @ 11.9.2012, 10:58
Мужики, как определить работоспособность крестовин. Снял кардан, обе крестовины ходят немного туго с лёгким какбы закусыванием в околонулевой зоне. Не сказать, что авто с карданом гудит, но без него определённо тише - вот задумался, может крестовины или подвесной? Вибраций и стука нет.
ЗАПАД @ 30.3.2013, 11:37
родная крестовина держится при помощи кернения на посадочной поверхности. она вышибается аккуратно кувалдой))) новая запрессовывается прямыми руками на старое место и кернится по старым точкам и добавляется немного новых точек кернения для верности. старые точки кернения и есть метки для посадки новой крестовины. я сам 2 раза менял. ничего сложного нет.
по поводу смазки, если ее мало, как обычно там нихера ее нет, нужно добавить но не много, иначе подшипники на крест центральный не посадить будет.
agressor666 @ 9.6.2013, 3:26
У меня передняя крестовина на кардане с люфтом ,а задняя пока в норме. Что посоветуете поменять только переднюю или обе сразу?
ЗАПАД @ 19.9.2013, 17:52
центровал по ушам кардана.
atu @ 19.9.2013, 20:43
По ушам, это как ?
ЗАПАД @ 19.9.2013, 22:39
заглубление 100 мм по ушам))))))))))))))))))) жжешь)))))))) не всем понять))))))))
ЗАПАД @ 19.9.2013, 17:52
разница в размере 0.9 мм. если собереш аккуратно то все будет нормально. я ставил на 4 мм больше. т.е размер был не 52.4 мм как у Gmd GUN45 ( он идеален с размером оригинальной крестовины) а +4мм, т.е ставил крестовину размером 56, 4 мм. центровал по ушам кардана. вибраций не наблюдалось.
Бойчук Роман @ 20.9.2013, 23:21
Не так давно возник вопрос замены крестовин, задняя была в хлам, передняя так сказать походит, решил менять обе......
после покупки крестовин, посидели с тестем подумали что было бы неплохо после их замены балансировку проверить......
начал я узнавать где у нас это можно проделать, оказалось что все отсылают по одному и тому же адресу,
позвонил, спросил про балансировку, сказали такса на балансировку 600гривен(2400 росийских рупий)
решил немного поюзать эту тему, в итоге в соседнем областном центре нашел фирму, которая любезно согласилась сделать всю работу
сама, и замену крестовин тоже, собственно ничего другого кроме карданов они и не делают.......
отправил курьерами я им свой кардан вместе с куплеными крестовинами, парни его посмотрели, после чего позвонили, озвучили конечную стоимость работ, получив моё согласие они заменили обе крестовины, посмотрели подвесной, отбалансировали кардан, покрасили вилки и места приварки балансиров, дали горантию на выполненые работы(пару недель)......
вся затея с пересылкой туда и обратно обошлась мне в 410гривен(1640рублей), ровно столько сколько я отдал за две крестовины.......
история хоть и не про ремонт своими силами, но при таких ценах своими силами и не охота,
если кому из Украины нуна, стучите в личку, поделюсь инфой....
samolet @ 19.9.2013, 22:32
Уши штангелем меряешь, крестовину им же меряешь, и из тех размеров понимаешь, какое расстояние должно быть от обреза уха до подшипника крестовины. Допустим, размах ушей- сто миллиметров, а размер крестовины- девяносто этих же единиц...Значит, с каждой стороны по пять миллиметров заглубление. Вот эти миллиметры с каждой стороны и надо аккуратно и без спешки отловить...
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0