3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

10.11.2012, 15:48


приветствую уважаемых форумчан,

порвался ремень генератора - запасся всеми ремешками и полез смотреть.
оказалось причина в шкиве. а именно:
как оказалось устроен он из двух частей - на основной балде дорожки ГУР и через резиновую прокладку надето большое кольцо с
дорожками для ремней генератора и кондера
и в моем случае он именно разъединился,

неплотно, но держится, но при нагрузке естественно будет на резинке проскальзывать,
часть резины немного сожрата трением, - видимо какоето время он там прокручивался пока непоспадали ремешки


отчего он ??? НЕ ЦЕЛЬНЫЙ??? понять не могу

(картинки прилагаю)


1. у кого есть таковой шкив?
2. можно ли его наглухо заварить (две части), выставив без перекоса, и поездить покуда найдется новый ? ведь посути все целое.


буду признателен за комментарии и предложения.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 235 )
Прикрепленный файл   DSC_0000004.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 204 )
Прикрепленный файл   DSC_0000008.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 205 )
Прикрепленный файл   DSC_0000009.jpg

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

10.11.2012, 21:00

Заварить то можно. Ценровать как ? а балансировать?
ну ценровать- выжегаем резину, идем к токарю пусть выточет колечко вместо резинки, напресовываем все наместо и сваркой точечно привариваем если обварим швом то поведет.

ну балансировать- как колесо тока сверлом высверливаем там где тяжелей.


Вот как то так. Или сразу купить б\у имхо луче купить б\у

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

10.11.2012, 23:52

atu @ 10.11.2012, 22:00
Заварить то можно. Ценровать как ? а балансировать?
ну ценровать- выжегаем резину, идем к токарю пусть выточет колечко вместо резинки, напресовываем все наместо и сваркой точечно привариваем если обварим швом то поведет.

ну балансировать- как колесо тока сверлом высверливаем там где тяжелей.


Вот как то так. Или сразу купить б\у имхо луче купить б\у



с центровкой как раз проще т.к. он достаточно плотно сидит на старом месте - резина только в одном месте выкрошилась
а вот по балансировке, вероятно встанет вопрос
проваривать думаю не по всему диаметру а в трех местах металическими накладками. только чтобы зафиксиовать.

в общем пока всеравно вариантов других нет - буду пробовать, отпишу


по поводу того почему он у нас такой двухдетальный есть идея, что это для гашения вибраций
хотя, насколько я знаю на большенстве машин он цельнометалический, и эти вибрации не учитываются получается?

жесткая сварка лишит этой ашЕрной фичи конечно


купить б\у как раз и спрашиваю у кого богато. оригинал то поди золотой будет?


(диаметр внутренний 28 мм)




3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

10.11.2012, 23:57

есть ли у кого идеи ПОЧЕМУ такое произошло?

поидее недюжее усилие было приложено чтобы сорвать эту впресованную деталь с насиженного места ...



кстати кондеей всеравно неработает - можт пока, для снижения нагрузки на шкив, неставить ремень кондея?
на какие системы еще работает этот ремень? например печка или т.п. ?

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

11.11.2012, 4:09

на паджерах такой же шкиф.и приходит время он тоже помирает.понятно что рехина в роли демфера выступает.но нахрена -не знаю

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

11.11.2012, 8:04

3en @ 11.11.2012, 3:57
кстати кондеей всеравно неработает - можт пока, для снижения нагрузки на шкив, неставить ремень кондея?
на какие системы еще работает этот ремень? например печка или т.п. ?

Ремень кондея крутит насос кондея и всё. Если насос не жалко, что может заржаветь/заклинить, то можно ремень и не ставить.
Хотя, если кондер пустой, то насосу уже и так не хорошо живется.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

11.11.2012, 10:24

как то так ...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 177 )
Прикрепленный файл   DSC_0000011.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 199 )
Прикрепленный файл   DSC_0000014.jpg

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

11.11.2012, 10:26

3en @ 11.11.2012, 6:57
есть ли у кого идеи ПОЧЕМУ такое произошло?

поидее недюжее усилие было приложено чтобы сорвать эту впресованную деталь с насиженного места ...



кстати кондеей всеравно неработает - можт пока, для снижения нагрузки на шкив, неставить ремень кондея?
на какие системы еще работает этот ремень? например печка или т.п. ?



Неправильная посадка, скорее всего при замене ремня грм или еще чего снимали и болт неправильно затянули.
Или сильно перетягивали приводные ремни

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

11.11.2012, 10:28

rgraz @ 11.11.2012, 9:04
Ремень кондея крутит насос кондея и всё. Если насос не жалко, что может заржаветь/заклинить, то можно ремень и не ставить.
Хотя, если кондер пустой, то насосу уже и так не хорошо живется.



до кондея все руки недоходят, да особо и не нужен

а что может быть с насосом?

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

11.11.2012, 10:32

AlexSH515 @ 11.11.2012, 11:26
Неправильная посадка, скорее всего при замене ремня грм или еще чего снимали и болт неправильно затянули.
Или сильно перетягивали приводные ремни


ГРМ меняли 30тыщ назад, вроде все было грамотно исполнено...

вот кстати я почему и просил добавать описание этой штатной процедуры замены ремней в наш ФАК, что бы не задавать глупых вопросов - как сильно натягивать ремни (без спец измерительных приборов), что где крутить и т.п. ))


так натяжение "на ощупь" определять?

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

11.11.2012, 10:47

Натяжение приводных ремней, на побегавшев авто, дабы исключить ненужную излишнюю нагрузку на подуставшие подшипники приводимых механизмов, надо делать на грани их проскальзывания что легко можно определить на слух. Свистит, чють подтянули для исключения свиста и хр, естественно разговор идет о работоспособных ремнях и конструкци(состав) ремней бывает разная и имет разную достаточную натяжку.

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

11.11.2012, 12:59

aaxxell @ 11.11.2012, 11:47
Натяжение приводных ремней, на побегавшев авто, дабы исключить ненужную излишнюю нагрузку на подуставшие подшипники приводимых механизмов, надо делать на грани их проскальзывания что легко можно определить на слух. Свистит, чють подтянули для исключения свиста и хр, естественно разговор идет о работоспособных ремнях и конструкци(состав) ремней бывает разная и имет разную достаточную натяжку.


спасибо. с этим ясно

поставил ГУР и генератор, на кондере пока не ставил.
сам шкив кончено бъет малехо на оборотах, идеально отцентровать не получилось в домашних условиях, но в целом шуршит

какие прогнозы?
можно ли на таком шкиве ездить в спокойном режиме (до 100 кмч)?
насколько критичны нагрузки на коленвал при существующем биении? или вибрация непередается на вал?


и буду признателен за актуальные ссылки/телефоны японоразборок
узнавал цену нового (разумеется только оригинал) - 7200

такие дела.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

11.11.2012, 21:12

Может кого заинтересует. Есть шкив колена для Dмотора производства фебест и ценой в районе 2тыс.р.,сам шкив проверен, вполне работоспособная железяка, но анонсируеться он только на некоторые моторы от цивика подозреваю что причина тому это отсутствие именно вот этого резинового демфера у этих двиг в стоке, фебест тоже без демпфера. Шестерня ГРМ с этих цивиков в тоже время идеинтична с двиг хрюна, только непонятно с каким именно. Так вот если кто может дать основные размеры шкива от хрюна, то я смогу проверить эти размеры на шкиве снятом при установке шкива от фебест взамен снятого. В итоге есть вероятность получить недорогой аналог ашеровскому шкиву. Ещё момент, шкив от фебест и заменяемые им стоковые шкивы не имеют монтажного шестигранника, его заменяют монтажные отверстия на определенном диаметре шкива.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

11.11.2012, 22:43

3en @ 11.11.2012, 0:57
есть ли у кого идеи ПОЧЕМУ такое произошло?


Резинка почти у всех даже у ВАЗ-таз современных.
Испортилась просто от времени и как вариант проскальзывающий ремень перегревал шкиф а хозяин х забил и ездил со свистом. Скорее всего ремень кондишина не дотянут был.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 6:16

натяжку проверить очень легко.поворот ремня за центральную часть на 90* усилием 2кг.а если свистит все равно.то либо подоженый ремень.либо контрафак.

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 11:09

atu @ 11.11.2012, 23:43
Резинка почти у всех даже у ВАЗ-таз современных.
Испортилась просто от времени и как вариант проскальзывающий ремень перегревал шкиф а хозяин х забил и ездил со свистом. Скорее всего ремень кондишина не дотянут был.



немного действительно посвистывало, но очень позоже было на ролик. чтобы проскальзывал сам ремень ... это врядли.. хотя ...

в одном месте предложили новый шкив поизводства эмираты - это что за зверь??


ктонибудь может подстазать какой всетаки диаметр 28 или 24??? повторюсь, разбирать нет возможности

(5 дв, 2001, лев руль, D16W1)

Северянин
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2010
Город: Салехард
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 11:49

Была такая же беда, шкив так же расслоился, посадил на холодную сварку с марлей, и проволоку поперек закрутил симетрично в восьми местах. и задавил ровно на токарном станке( использовал как пресс), лишнюю проволоку отламал, все держит. шкив есть 24 мм. если нужен, на моем 28.

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 20:22

Северянин @ 12.11.2012, 12:49
Была такая же беда, шкив так же расслоился, посадил на холодную сварку с марлей, и проволоку поперек закрутил симетрично в восьми местах. и задавил ровно на токарном станке( использовал как пресс), лишнюю проволоку отламал, все держит. шкив есть 24 мм. если нужен, на моем 28.



да у меня то тоже держит на сварке ))) (см. фото), но есть некоторое биение, что не айс для коленвального подшипника, и прочего
отсюда ж и кипеш, тоб ездил как есть...


а у тебя идеально ровно крутится??



судя по вину у меня 13810-P2K-J01 , но пока не найду чертежей чтоб понят 28 или 24

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 20:59

Если нарушена развесовка шкива со временем это приводит к печальным последствиям мало того что коленвал превращается в элипс так еще и поршневая группа страдает поэтому что поршня вывешиваются по граммам и шкив балансируется одно дело когда нагрузка на 600 оборотах другое дело на 4-5 тысячах . В вашем случае рекомендую неполениться снять шкив замерить и на разборку такиеже шкивы стоят на цивиках да и во владивостоке куча разборок и в питере евро авто у них европейцы большой выбор если договориться то отправят емс почтой 3 днялюбаяточка страны

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

12.11.2012, 22:47

GAASTRA @ 12.11.2012, 21:59
Если нарушена развесовка шкива со временем это приводит к печальным последствиям мало того что коленвал превращается в элипс так еще и поршневая группа страдает поэтому что поршня вывешиваются по граммам и шкив балансируется одно дело когда нагрузка на 600 оборотах другое дело на 4-5 тысячах . В вашем случае рекомендую неполениться снять шкив замерить и на разборку такиеже шкивы стоят на цивиках да и во владивостоке куча разборок и в питере евро авто у них европейцы большой выбор если договориться то отправят емс почтой 3 днялюбаяточка страны


да, согласен, поэтому замена неизбежна. вот токо смущает кот в мешке и нет гарантий что не стрельнет "новый" через годик

однако буду признателен за ссылки/контакты на актуальные разборки. Ростов/Краснодар предпочтительней, хотя все что можно было прогуглить обзвонил. нету.

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

21.11.2012, 18:11

в общем, взял новый. всем спасибо за комментарии

шкив который пробили по вину диаметр оказался На 28

а зачем риски нанесены на шкиве? красная и белая?

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

21.11.2012, 18:32

Риски присутствуют для выставления УОЗ и ВМТ. И если шкив ещё не установлен, может есть у вас возможность замерить на нем растояние от торца посадочного отверстия, до торца ручья приводного ремня и межручейковые расстояния, а так-же длину посадочного отверстия. Вы теперь в курсе насколько это недешовый оригинальный простейший девайс, возможно получиться подобрать к нему недорогой аналог.

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

21.11.2012, 19:29

aaxxell @ 21.11.2012, 19:32
Риски присутствуют для выставления УОЗ и ВМТ. И если шкив ещё не установлен, может есть у вас возможность замерить на нем растояние от торца посадочного отверстия, до торца ручья приводного ремня и межручейковые расстояния, а так-же длину посадочного отверстия. Вы теперь в курсе насколько это недешовый оригинальный простейший девайс, возможно получиться подобрать к нему недорогой аналог.


по идее мне чтобы просто скинуть старый и навесить новый ненужно ничего выствлять по этим рискам? (меняю не ГРМ, а только сам шкив)


изготовил вспомогательный ключ для фиксации шкивары из водопроводной гайки, но старый жестко закис, неоткручивается. надеюсь там обычная правая резьба?

про замеры можно говорить после снятия. а кстати зачем вам такие замеры? аналогов не предлагали ни в одном месте, поэтому пришлось брать оригинал.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

21.11.2012, 19:48

3en @ 21.11.2012, 20:29
по идее мне чтобы просто скинуть старый и навесить новый ненужно ничего выствлять по этим рискам? (меняю не ГРМ, а только сам шкив)


изготовил вспомогательный ключ для фиксации шкивары из водопроводной гайки, но старый жестко закис, неоткручивается. надеюсь там обычная правая резьба?

про замеры можно говорить после снятия. а кстати зачем вам такие замеры? аналогов не предлагали ни в одном месте, поэтому пришлось брать оригинал.

Риски вам и впрямь в этом случае ненужны, резьба там обычная правая и возможно к водопроводной гайке понадобиться ещё и водопроводная труба. И не все аналоги, и не везде предлагаються как аналоги. Некоторые мы сами с успехом находим, на удивление аналогодателей. Вспомните как успешно обломлена хонда, с её оригинальными лямбдами. Сдесь-же в случае с оригинальным шкивом возможно вся фишка в этом резиновом демпфере который служит лишь для снижения шумности работы этого узла, а есть неоригинал но без демпфера, а нужен-ли демпфер за такие деньги, вот и есть надежда что этот бездемпферный шкив окажеться аналогом оригиналу.

SstasS
Сообщений: 41
Регистрация: 21.4.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V

6.6.2014, 18:15

Случилась и у меня беда, как когда то у автора. Месяц откатал на купленной у товарища olebor (Олег привет!) Хрюне. Началось с того, что слетел ремень генератора, ну я подумал мало ли там растянулся (у нас жара +32) - подтянул, на следующий день свистит ремень и все тут, опять глянул - оказалось свистит ремень кондея, пока искал как его подтянуть (нигде про приводные ремни не сказано!) он вообще слетел. Вчера поехал в гараж, потихоньку стал разбираться что да как - все поставил, завожу, свистит, опять подтягивать взялся, завожу вроде норма, минуты 2 покрутились они и оба слетели. Думаю "что за...", стал опять разбирать все и обнаружил, что та часть шкива, что с местами для ремней кондея и гены свободно гуляет из стороны в сторону. Приплыли! Не стал ставить ремень кондея, надел только генератора, завелся, свист и скрежет (без ремня кондея эта часть шкива уперлась в сторону двигателя), но заряд идет. Что делать поехал так вот в сервис. Так как нет оффов Хонды у нас в городе поменять можно в любом сервисе, но при наличии запчасти.
Весь город Владимир исколесил в поисках этого шкива и вот что выяснил: цена оригинального 7500 при ожидании 2-3 недели, если быстро (2-3 дня) цена 11500 (вообще уже офигеть!). В итоге поехал к знакомым в сервис, сняли мне шкив (пневматикой не легко, но снялся), отнесли сварщику, он по кругу проварил, потом выравняли там все и собрали - все работает! И тихо и биения практически нет! Цена вопроса 1500р!

P.S. Пообщавшись с мастером выяснил, что если ремни начинают спадать (при условии, что они правильно были поставлены) - сразу проверяйте этот шкив - проще будет "починить".
P.P.S. Нашел на заказ с эмиратов за 6400. Буду брать и ставить. Считаю, что сварка - должна быть как временное решение!

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

8.6.2014, 14:30

1


RD1

903-912-5510 Игорь

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

21.8.2016, 11:26

ВОПРОС?
А кто ставил себе шкив Febest,?есть сомнение в качестве данной детали
столкнулся тут с выбором или покупать его или ждать 16 дней оригинал из Арабских эмиратов или Владивосток

Serg19590
Сообщений: 190
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

9.11.2017, 2:22

Подскажите где и какой брать, а то разбежка в цене аховая
ссылка
2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.

Serg19590
Сообщений: 190
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

9.11.2017, 2:36


Подскажите где и какой брать, а то разбежка в цене аховая
ссылка и ссылка . Кто что ставил и что посоветуете можно взять без ущерба для авто и кошелька.
2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

16.10.2018, 12:40

Что за хрень? Звездочка со стрелкой на блоке выставляются ровно, одеваю шкив он не совпадает. Шкиву трендец скоро?



P.S. проехал так уже порядка 10тыс.км на скорость не влияет. За это время два раза пробывал переставлять результат тот же. Проблема покоя не дает dash1.gif


ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0