ЗАПАД @ 6.3.2016, 12:482000 г.в. ВАРИАТОР , ЗЕТА
еще бы год, тип кпп...... догадайтесь.
до 2001гв были проблемы с приборками у какой то партии.
можно снять датчик скорости с кпп. проверить его. часто ломает ось привода шестеренки .
MaximG @ 6.3.2016, 16:56
13 это датчики оборотов шкивов их в вариаторе 3 шт.
ссылка Номер 6 или 7(в зависимости от комплектации) это датчик
скорости.
Николай 31 @ 6.3.2016, 18:26
на этой схеме не понятно где он установлен на картере варика, датчиков там полно , если можете поточнее пожалуйста его расположение , заранее благодарен
ma3xim @ 6.3.2016, 22:51
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Указал стрелкой. Левее датчика оборотов вторичного вала. (если стоим лицом к машине).
А вот что с ним происходит.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
И всё это из-за разрушения опорного подшипника вторичного вала. Если, конечно не проводка разъём и тд
Николай 31 @ 8.3.2016, 13:07
спасибо большое ,пойду смотреть, да кстати недавно появился шум из вариатора (при включении рычага в режим "D"), так что наверное как вы и сказали подшипнику хана.
Николай 31 @ 8.3.2016, 13:37
всё именно так как вы и описали, а ссылочку на подшипник втор. вала можно, и кокой лучше заказать. При первой возможности надо поменять будет. МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛАСЬ ТАКАЯ ШЕСТЕРНЯ
Николай 31 @ 8.3.2016, 14:37
всё именно так как вы и описали, а ссылочку на подшипник втор. вала можно, и кокой лучше заказать. При первой возможности надо поменять будет. МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛАСЬ ТАКАЯ ШЕСТЕРНЯ
Alex277 @ 10.3.2016, 13:41
Рядом с датчиком скорости есть еще датчик оборотов вторичного вала, сними его тоже и посмотри, если он хоть чуть-чуть покоцан то это однозначно подшипнику каюк. Подшипников на валу два и они разные менять надо оба, но они очень дорогие и если не найдешь б/у в хорошем состоянии то можно приколхозить наши российские, я это описывал в другой теме ссылка
Николай 31 @ 10.3.2016, 16:56
большое спасибо выручили своей темой
Alex277 @ 10.3.2016, 20:39
Если решишь ставить подшипник про который я описывал что вытачивал переходную втулку у токаря, то имей ввиду он шире на 1 мм. и на валу предусмотрена регулировочная шайба, так вот эту шайбу нужно сточить на 1 мм. чтобы не было натяга, в книге это все подробно описано, я все промерял штангенциркулем и подгонял как в книге, ничего сложного нет.
Подшипник применяется в коробке ГАЗели.
Николай 31 @ 11.3.2016, 12:16
подшипники приобрёл цена вопроса 750 руб, за оба буду надеяться усё получится
Alex277 @ 11.3.2016, 17:26
Не совсем понятно по фото выглядят как одинаковые, но я не об этом на фото тот который слева у него пластмассовая обойма, я сперва такой же купил, но ставить его побоялся, в другом магазине купил точно такой же но с металлической обоймой, а тот (с пластмассовой) вернул обратно, не внушает он доверия.
Alex277 @ 11.3.2016, 17:26
Не совсем понятно по фото выглядят как одинаковые, но я не об этом на фото тот который слева у него пластмассовая обойма, я сперва такой же купил, но ставить его побоялся, в другом магазине купил точно такой же но с металлической обоймой, а тот (с пластмассовой) вернул обратно, не внушает он доверия.
Николай 31 @ 14.3.2016, 13:02
чуть чуть по размерам. сегодня бегал к токарю точить втулку на подшипник втор вала . Размер втулки для уменьшения внутриннего диаметра подшипника : наружний - 30 мм. + две сотых (чтобы в подшипник туго запрессовать) , внутренний - 27 мм одевается свободно как и был родной, и ещё сняли по толщине 1 мм внутренний обоймы подшипника со стороны шестерни получилось 18 мм., соответственно высота втулки 18 мм. А тот подшипник что поменьше (6305) подошёл отлично (62*25*17) .на фотке всё обозначил
Alex277 @ 14.3.2016, 15:23уже всё собрал , завтра останется только варик обратно установить, много времени ушло на поиски сепаратора от старого подшипника, пришлось снимать поддон и правую крышку где муфта заднего хода, теперь душа будет спокойна что внутри не осталось обломков все 14 элементов извлек, за одно фильтр с магнитами прочистил. Весь ремонт обошёлся в 850 рублей . Большое спасибо за совет с "колхозом" выручил
Ну вот молодец, получается же, а то большинство из-за одного подшипника покупают контрактный вариатор сразу, боятся даже разбирать свой вариатор, хотя там вроде ничего сложного нет.
Желаю удачной сборки! И еще я заметил по обсуждениям на форуме, что такая проблема у полноприводных HR-V, видать нагрузка больше на вторичный вал из-за раздатки.
Главное все уплотнительные колечки не забудь поставить обратно, а то у меня с трубки выпадало чуть не потерял.
Николай 31 @ 13.3.2016, 11:24
А другого просто не нашёл а такой же импортный по интернету 3 тр. Этот тот что с лева с втор вала от ваз 2101-07. Пластик не смутил (сделано добротно).В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦЫ ТОЖЕ ПЛАСТИК, а нагрузки там по моему побольше будут. А вот смутило что он Вологодский, потом взял которой поменьше (305) производство Япония, но с виду наш по качеству изготовления не чуть не хуже. Буду надеяться что походит.
Николай 31 @ 14.3.2016, 20:04
уже всё собрал , завтра останется только варик обратно установить, много времени ушло на поиски сепаратора от старого подшипника, пришлось снимать поддон и правую крышку где муфта заднего хода, теперь душа будет спокойна что внутри не осталось обломков все 14 элементов извлек, за одно фильтр с магнитами прочистил. Весь ремонт обошёлся в 850 рублей . Большое спасибо за совет с "колхозом" выручил
Alex277 @ 19.3.2016, 12:40пока скорость мерею по навигатору, скоро на смену варику придёт мкпп(свап почти собран), так что и так пока пойдёт. До кучи , ВАРИАТОР РАБОТАЛ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО до смены подшипников (рывки при троганьи вибрация даже машина глохла иногда, отсутствие "ползучести") почистил кхх обороты как вкопанные, все болячки что в скобках исчезли, гидро блок в вариаторе не перебирал, и фильтра с жижей не менял. Так что многое зависит от стабильных холостых оборотов
А где брал датчик скорости?
Пользователей: 0