dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 13:34

Здравствуйте, проблема в следующем стрелка температуры двигателя всегда ниже середины, сейчас с наступлением зимы вообще поднимается только чуть выше 1/3, расход бензина с холодами резко увеличился порядка 14л по городу. осенью порядка 10 был. хочу порробовать измерить температуру двигателя мультиметром, там есть спец. приблуда которя точно измерит t.
исходя из температуры смотреть дальше либо термостат, либо датчик температуры, либо просто стрелочка на панели гонит и расход тут ни причем...

Вопрос собственно в следующем какая рабочая температура должна быть у двигателя?

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

22.11.2011, 14:10

Скорее всего термостат в открытом положении заклинило.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 14:11

Во первых вентилятор печки на 3 положении, температура 23 градуса. (не надо делать максимум, от этого всегда так). Если мерзнешь, при температуре около -20, то для начала кинь войлок под капот. Не помогло? Меняй термостат. Хочешь африка? Закрой картонкой оба радиатора.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 14:16

Вот тут еще почитай
ссылка

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 14:20

спасибо за ответы.
всю движку закрыл сверху теплоизоляцией на основе вспененного полиэтилена, отражающей пленкой к двигателю, им же частично закрыт радиатор.

И всеже вопрос номер раз нормальная температура рабочего диугателя?

Вопрос номер два у всех на HRV стрелка температуры на панели ниже середины, ВСЕГДА?

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 14:23

Чуть чуть. Но все зависит еще от термостата, на которую температуру там стоит

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

22.11.2011, 14:24

На прогретом моторе стрелка всегда посередине.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 14:25

dr. Nick @ 22.11.2011, 21:20
И всеже вопрос номер раз нормальная температура рабочего диугателя?

Точную температуру при исправном датчике можно увидеть только при помощи сканера.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 14:26

AlexSH515 @ 22.11.2011, 19:11
Во первых вентилятор печки на 3 положении, температура 23 градуса. (не надо делать максимум, от этого всегда так). Если мерзнешь, при температуре около -20, то для начала кинь войлок под капот. Не помогло? Меняй термостат. Хочешь африка? Закрой картонкой оба радиатора.

как бы даже с открытой печкой на всю и не закрытом двигателе,двиг нагреется до нормы,если термостат в норме,если же термостат прост на просто не закрывается,то извените,ну нагреешь ты её в мороз,цена вопроса 200рублей по моему
в норме стрелка на середине
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 14:40

vasek @ 22.11.2011, 21:26
как бы даже с открытой печкой на всю и не закрытом двигателе,двиг нагреется до нормы,если термостат в норме,если же термостат прост на просто не закрывается,то извените,ну нагреешь ты её в мороз,цена вопроса 200рублей по моему
в норме стрелка на середине

Ну если на внутрисалонный забор воздуха с кондеем, то да, иначе окна потеют.
А так не греется, два термостата менял. Внутри и снаружи радиатор печки как у кота яйца. Салонники постоянно новые. Объем охлаждайки маленький (3,7 л), поэтому такой косяк. У кого стоит китайский радиатор охлаждения, он толще в два раза оригинала, объем жижи больше, не успевает так охлаждаться, с него хватает.

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 14:58

AlexSH515 @ 22.11.2011, 19:25
Точную температуру при исправном датчике можно увидеть только при помощи сканера.

был примерно такой же косяк лет 5 назад на аккорде двиг f20b, я был молодой,наивный и глупый - слушал сервисменов.
итог, точную t двигателя замерили мультиметром, была ниже на 7 гладусов (робочая у f20b если память не изменяет 96), оттуда начали копать дальше и оказалось что проблема в крышке на радиаторе.
До этого был на двух тестах один 500р другой 700р, поменял провода, датчик холостого хода, датчик температуры, спустил в трубу очень много бензина (расход 15-17 зимой был на сировском аккорде) и нервов обшаясь с сервисменами на тему "ну а что ты хотел машина не новая 200 кобыл кормить надо , а стрелочка температуры должна лежать ниже серидины", а дело было в крышке радиатора стоимостью 150р.

так все же кто нибудь знает рабочую t двигателя HRV?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.11.2011, 15:17

dr. Nick @ 22.11.2011, 18:58
так все же кто нибудь знает рабочую t двигателя HRV?

Насколько я помню, рабочей считается температура, при которой начинает срабатывать вентилятор на радиаторе.
У меня это происходит при температуре в районе 82-85С (смотрю по температурному датчику сигнализации, который прикручен на ГБЦ под болт).
Реально я думаю в системе при этом выше 90С. В мануале написано, что полное открывание стандартного термостата должно быть при 90С, срабатывание вентилятора при 91-95С, отключение происходит при остывании на 3-8С от темп включения.
Так что рабочая примерно 90-95С. Мануал, стр 96-101.
Чтобы зимой прогреться до рабочей, особенно в мороз, придется шибко постараться и долго покататься, утеплив капот и закрыв радиатор картонками.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 15:24

rgraz @ 22.11.2011, 20:17
Насколько я помню, рабочей считается температура, при которой начинает срабатывать вентилятор на радиаторе.
У меня это происходит при температуре в районе 82-85С (смотрю по температурному датчику сигнализации, который прикручен на ГБЦ под болт).
Реально я думаю в системе при этом выше 90С. В мануале написано, что полное открывание стандартного термостата должно быть при 90С, срабатывание вентилятора при 91-95С, отключение происходит при остывании на 3-8С от темп включения.
Так что рабочая примерно 90-95С. Мануал, стр 96-101.
Чтобы зимой прогреться до рабочей, особенно в мороз, придется шибко постараться и долго покататься, утеплив капот и закрыв радиатор картонками.

а зимой стрелочка по серидине? дело в том что у меня все утеплено верх двигателя, пол радиатора, стрелочку по серидине я и осенью не разу не видел, сейчас чуть выше 1/3...

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 15:26

т.е. консилиум хондоводов говорит 90-95 рабочая t двигателя HRV... надо у себя проверить

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.11.2011, 16:23

dr. Nick @ 22.11.2011, 19:26
т.е. консилиум хондоводов говорит 90-95 рабочая t двигателя HRV... надо у себя проверить

Насчет косилиума не уверен, но мануал утверждает, то, что я выше написал.
И везде словосочетание "прогрейте двигатель до рабочей температуры" сопровождается фразой в скобках - "(включится вентилятор радиатора)".
А насчет стрелки - у меня в рабочем режиме она обычно тоже немного ниже середины (зимой и летом примерно одинаково). Но чтобы зимой стрелка доползла до этого уровня и там держалась постоянно, нужно основательно покататься без остановок, прогреть салон хорошенько. Причем в сильный мороз на холостых и внешнем заборе воздуха в печку стрелка может и немного вниз пойти. Стынет наш движочек быстро, ему и радиатора печки хватает, когда сильный мороз.
Помогает утепление. Но с картонкой надо быть осторожнее. Я тут к зиме подготовился, перед радиаторами картонки наглушняк воткнул, одеяло под капотом. С прицелом на зиму. Думаю: поездки в основном короткие, толком салон прогреться не успевает. А давеча часа полтора по городским пробкам колесил в -7С. Вырвался из пробки, дал 4 тыс оборотов и по скоростной магистрали разогнался до 100 км/час, пилю километра 2 до следующего светофора. Гляжу, а стрелочка заползла уже выше серединки. Остановился на светофоре, далее ехал опять с пробочками, стрелка постепеннно вернулась к обычному положению чуть ниже серединки. Доехал, открыл капот, вентилятор гудит, картонку присосало к радиатору плотненько. Так что аккуратнее с утеплением тоже надо, особенно когда морозы ослабели, а картонка перекрывает весь перед. Так и закипеть недолго.
Раньше на "Волгах" были такие зимние намордники из дермантина, так вот на них "форточки" были, чтоб при необходимости их открывать. Задумался, как сделать нечто подобное применительно к картонке. scratch.gif
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 17:37

спасибо за ответ.
Сам утепляюсь уже 5 год теплозоляцией из вспененного полиэтилена (с одной стороны серебристая с другой белая)как раз пары метров хватает чтобы закрыть все плотно сверху и верх радиатора до середины + он не поддерживает возгарание только плавиться, ложится серебристой стороной к движке. по ценнику 2 метра 10мм утеплителя 160р.

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 18:42

[quote name='dr. Nick' date='22.11.2011, 21:37' post='317066']
спасибо за ответ.
Сам утепляюсь уже 5 год теплозоляцией из вспененного полиэтилена (с одной стороны серебристая с другой белая)как раз пары метров хватает чтобы закрыть все плотно сверху и верх радиатора до середины + он не поддерживает возгарание только плавиться, ложится серебристой стороной к движке. по ценнику 2 метра 10мм утеплителя 160р.
[/quote
Зря ты думаешь, что он не горит, очень даже хорошо возгорается (это же вспененный полиэтилен). А фольга которой ты ложишь на двигатель, хороший электропроводник, замкнет и возгорание. Так что не советую его применять. Laie_91A.gif
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 19:50

вот-вот! у кореша на восьмёрке так и было...
ссылка
ссылка

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 19:55

по поводу замыкания - плюс на аккамуляторе не зря резиночкой закрывается
по поводу не горит - не поддердивает горение, плавиться и затухает, все равно лучше чем тряпка.

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

22.11.2011, 20:01

dr. Nick @ 22.11.2011, 23:55
по поводу замыкания - плюс на аккамуляторе не зря резиночкой закрывается
по поводу не горит - не поддердивает горение, плавиться и затухает, все равно лучше чем тряпка.

Хозяин Барин. Я бы не стал испытывать судьбу console.gif
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

22.11.2011, 20:41

у меня зимой началась чехарда с температурой, стрелка на трассе уходила вниз, после того как поставил радиатор ниссенс
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

24.11.2011, 16:23



поменял термостат вроде получше, но все равно не на середине. температура за бортом -5, крутился по городу часа полтора печка на 2.
Это нормально?
у всех так?
или всетаки двиг не догревается до рабочей t?

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

24.11.2011, 17:18

У меня тоже стрелка не на середине, почти на середине. Двиг утеплен.

Печка дует теплый воздух, если теплый то в чем прблема, стрелка не должна быть на середине. Laie_91A.gif

Сейчас специально гляну на машине стрелку после поездки.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Леня
Сообщений: 702
Регистрация: 20.5.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

24.11.2011, 17:47

У меня стрелка повыше (но немного), у тебя в принципе тоже почти середина, картонки не вставлял в радиатор, двигло укрыто автотеплом

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

24.11.2011, 17:54

dr. Nick @ 24.11.2011, 19:23
у всех так?
или всетаки двиг не догревается до рабочей t?

У меня чуть повыше, но тоже до середки не доходит. По этому датчику ориентироваться бессмысленно, он и 70 и 90С показывает одинаково.
Вентилятор включился после полутора часов езды в -5 ? У меня бы включился.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

24.11.2011, 18:01

нет вентилятор не включался,
после замены термостата в теплом гараже погонял минут 15 на холостом - вентилятор не включался

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

24.11.2011, 18:14

dr. Nick @ 24.11.2011, 21:01
нет вентилятор не включался,
после замены термостата в теплом гараже погонял минут 15 на холостом - вентилятор не включался

15 минут на холостом не хватит, я думаю немного совсем не хватило.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

24.11.2011, 18:33

Сфоткал 30 минут назад
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 170 )
Прикрепленный файл   24112011750.jpg

Картонка на радиаторе, Автотепло на двигателе.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

HRUNDIG
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V

24.11.2011, 18:47

Водила @ 24.11.2011, 20:33
Сфоткал 30 минут назад
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 170 )
Прикрепленный файл   24112011750.jpg

Картонка на радиаторе, Автотепло на двигателе.


плюсую, картинка как у меня, даже бенза столько же. Вот только без картонки и без одеяла.
2002, JS, VTEC

dr. Nick
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2011
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: Honda HR-V

24.11.2011, 18:49

спасибо,
ну да чуть ниже середины но явно выше чем у меня,
на выходных заеду на диагностику. может они че скажут - у меня подобный случай на аккорде был сделал две диагностики поменял пару датчиков + провода, в итоге оказалась крышка радиатора - система не герметична и из-за этого не догревалась.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0