Nicolay
Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

6.7.2010, 17:59

господа хондоводы, помогите моему горю: при разгоне машинки на 4000 оборотах и выше появляется странный свист где-то из под капота, при повышении оборотов свист меняет тональность, но не проходит. ЧТо может быть? Обращался к нашим сервисменам, сказать толком ничегоне могут, может кто сталкивался с такой проблемой??

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

6.7.2010, 18:26

Nicolay @ 6.7.2010, 21:59
может кто сталкивался с такой проблемой??

Каждый день сталкиваюсь. Как только гашетку в пол давлю, свистит как истребитель. laugh.gif
FAQ изучен, форум перерыт и похожей темы не найдено? Только честно.
Или тему закрыть?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

6.7.2010, 19:29

у меня после 4000 но не свист, а легкое посвистывание, но это так втек врубается чувствую по подхвату и звук такой приятный на слух
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.7.2010, 19:37

Nicolay @ 6.7.2010, 18:59
господа хондоводы, помогите моему горю: при разгоне машинки на 4000 оборотах и выше появляется странный свист где-то из под капота, при повышении оборотов свист меняет тональность, но не проходит. ЧТо может быть? Обращался к нашим сервисменам, сказать толком ничегоне могут, может кто сталкивался с такой проблемой??

Резко по газам и слушай. Затем попробуй как то приглушить выхлопную трубу, например ногой... В ботинке естественно...Если при этом свист усилится или изменит тональность - однозначно выпускной тракт, от дырочки в трубе до трещины в коллекторе. У меня подобный свист исходил из шарнирного соединения выпускного коллектора и катализатора.
Другой вариант - подшипники. Сбрось вначале ремни и проверишь кондей и генератор. Остаётся помпа и натяжной ролик ГРМ...
wink.gif А если только в движении - тогда может и трансмиссия и просто встречный ветер дует не в туда, куда ему положено... biggrin.gif
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.7.2010, 19:42

allligator @ 6.7.2010, 20:29
у меня после 4000 но не свист, а легкое посвистывание, но это так втек врубается чувствую по подхвату и звук такой приятный на слух

Это последствие "врубания втека" а именно возрастание давления в выпускном коллекторе.....
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

6.7.2010, 19:55

а на не втэковых машинах свист? тоже втэк включается? smile.gif
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

fred2ya
Сообщений: 176
Регистрация: 12.3.2010
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V

6.7.2010, 20:13

у меня тоже свист такой присутствует, как будто турбина включается ))))
передний привод, механика, без втека.
Приводные ремни поменяны, ГРМ с роликом тоже.

что на всех машинах трещина в коллекторе? или помпа свистит?
Здесь нужно еще покопать...
HR-V=>Mobilio Spike=>EP3 Si=>HR-V=>Element=>MDX'05=>Insight'09
Оборудование для стоматологов и зубных техников
ссылка

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

6.7.2010, 20:46

да это вроде на всех так, особенность выхлопной системы
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.7.2010, 20:55

eeK @ 6.7.2010, 20:55
а на не втэковых машинах свист? тоже втэк включается? smile.gif

тоже давление возрастает с ростом оборотов
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.7.2010, 21:00

eeK @ 6.7.2010, 21:46
да это вроде на всех так, особенность выхлопной системы

похоже на истину.... но владельцы более поздних машин не жалуются... видимо всё таки износ, прогар или тому подобное...
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

swallow
Вариаторных дел хрюндель
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж

6.7.2010, 23:00

woland @ 6.7.2010, 22:00
похоже на истину.... но владельцы более поздних машин не жалуются... видимо всё таки износ, прогар или тому подобное...



смотря что ты имеешь в виду под более поздними?! у меня 2002 год, так после 4000 оборотов свистит как "соловей разбойник"! Свист появляется только при быстром наборе скорости, т.е. может и на 2500 об. появиться при тапке в пол.
могу сказать ток одно, меня эт нисколько не напрягает, думаю у всех так, а значит - норма!
2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.7.2010, 23:53

swallow @ 7.7.2010, 0:00
смотря что ты имеешь в виду под более поздними?! у меня 2002 год, так после 4000 оборотов свистит как "соловей разбойник"! Свист появляется только при быстром наборе скорости, т.е. может и на 2500 об. появиться при тапке в пол.
могу сказать ток одно, меня эт нисколько не напрягает, думаю у всех так, а значит - норма!

2005 сам за рулём был. 4 вд, втек. Пытал коробку, вернее стартовый пакет её. Резко довольно ускорял, ничего подозрительного не слышал... Впрочем можно у форумчан спросить... У моей то понятно, даже видно на кольце шарнира след прорыва выхлопа... Возможно сели пружины и это вызывает свист... Впрочем скоро буду менять всю выхлопную... если тема не загнётся - отпишусь...
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0