3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

14.3.2015, 9:47

Коллеги,

поделитесь опытом у кого как крутятся задние колеса (4WD, вариатор)

должны ли они свободно вращаться на нейтрале?

у меня, например с трудом, что насторожило
перетянут ручник, неисправны барабаны?
или дело в редукторе ?

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.3.2015, 21:17

Так, авто "другое" - какое? Есть блокировки?
Пока будем ждать ответов, отпишусь по своей... Мазда МПВ, привод так же, как на HR-V, к переднему подключаемый при пробуксовке задний.
На нейтрали я могу провернуть вывешенные колеса только попарно: правые, или левые, или задние.
"Свободно" вращаются от руки с учетом необходимого усилия на проворот хотя бы редуктора с приводами.
Барабаны снимаются легко, обнаружить трение колодок в них просто. DPSF, или что там у Вас в заднем редукторе, когда меняли?
Одно (любое) поддомкраченное колесо у моей не крутится совсем.

Причина вопроса? Большой расход бенза? Нагрев/ Износ колодок? Малый выбег? (Вариатор "тормозит двигателем" - замедляет машину заметно при сбросе "газа".)
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

3en
Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V

16.3.2015, 12:21

Dmitriy1970 @ 14.3.2015, 22:17
Так, авто "другое" - какое? Есть блокировки?
Пока будем ждать ответов, отпишусь по своей... Мазда МПВ, привод так же, как на HR-V, к переднему подключаемый при пробуксовке задний.
На нейтрали я могу провернуть вывешенные колеса только попарно: правые, или левые, или задние.
"Свободно" вращаются от руки с учетом необходимого усилия на проворот хотя бы редуктора с приводами.
Барабаны снимаются легко, обнаружить трение колодок в них просто. DPSF, или что там у Вас в заднем редукторе, когда меняли?
Одно (любое) поддомкраченное колесо у моей не крутится совсем.

Причина вопроса? Большой расход бенза? Нагрев/ Износ колодок? Малый выбег? (Вариатор "тормозит двигателем" - замедляет машину заметно при сбросе "газа".)



авто НАШЕ %) ашер

пробовал именно одно поддомкраченное проворачивать - немного насторожило.
причина вопроса - замедление при сбросе газа. если дело в варике и так у всех, то вопрос снимается?

6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

16.3.2015, 12:35

3en @ 16.3.2015, 13:21
авто НАШЕ %) ашер

пробовал именно одно поддомкраченное проворачивать - немного насторожило.
причина вопроса - замедление при сбросе газа. если дело в варике и так у всех, то вопрос снимается?

если у тебя полный привод то так и должно быть, проворачиваться туго должно, это особенность полного привода на DPS. если бы был жесткий полный привод одно вывешанное колесо воообще бы не провернул. чтоб проверить легкость вращения колес их надо вывешивать одновременно два
ссылка
ссылка

brn
Сообщений: 1803
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары

16.3.2015, 12:35

3en @ 16.3.2015, 13:21
авто НАШЕ %) ашер

пробовал именно одно поддомкраченное проворачивать - немного насторожило.
причина вопроса - замедление при сбросе газа. если дело в варике и так у всех, то вопрос снимается?

По прямой без газа с 60 до 55 падает примерно за 10-15 секунд. Уверен что у меня всё исправно.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0