Коллеги,
поделитесь опытом у кого как крутятся задние колеса (4WD, вариатор)
должны ли они свободно вращаться на нейтрале?
у меня, например с трудом, что насторожило
перетянут ручник, неисправны барабаны?
или дело в редукторе ?
Dmitriy1970 @ 14.3.2015, 22:17
Так, авто "другое" - какое? Есть блокировки?
Пока будем ждать ответов, отпишусь по своей... Мазда МПВ, привод так же, как на HR-V, к переднему подключаемый при пробуксовке задний.
На нейтрали я могу провернуть вывешенные колеса только попарно: правые, или левые, или задние.
"Свободно" вращаются от руки с учетом необходимого усилия на проворот хотя бы редуктора с приводами.
Барабаны снимаются легко, обнаружить трение колодок в них просто. DPSF, или что там у Вас в заднем редукторе, когда меняли?
Одно (любое) поддомкраченное колесо у моей не крутится совсем.
Причина вопроса? Большой расход бенза? Нагрев/ Износ колодок? Малый выбег? (Вариатор "тормозит двигателем" - замедляет машину заметно при сбросе "газа".)
3en @ 16.3.2015, 13:21
авто НАШЕ %) ашер
пробовал именно одно поддомкраченное проворачивать - немного насторожило.
причина вопроса - замедление при сбросе газа. если дело в варике и так у всех, то вопрос снимается?
3en @ 16.3.2015, 13:21
авто НАШЕ %) ашер
пробовал именно одно поддомкраченное проворачивать - немного насторожило.
причина вопроса - замедление при сбросе газа. если дело в варике и так у всех, то вопрос снимается?
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0