m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

18.4.2011, 9:58

Короч начал замечать недавно что при разгоне уводит машину в право.
И довольно сильно начиная с 3 передачи.
Зимой вроде как не чуствовал такого эффекта.

И что самое интересное именно при разгоне и именно в право , чем сильнее давиш тем сильнее уводит.
накатом и при торможении все нормально все нормально можно руль бросать.
Сначала думал рулевой наконечник правый. Но выбил тягу вроде все нормально.
еслибы сход развал то вело бы и в право и влево.
остается еще один вариант резина
(неравномерный износ ибо непомечал какие куда ставил до этого), какраз после установки летней проверю.

Может у кого была такая ситуация.
Подскажите курс лечения.

S_LOVESKI
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V

18.4.2011, 11:10

Первым делом надо смотреть схождение, развал не регулируется, хотя мог выйти из допусков по всяким причинам...
может суппорт тормозной заклинивший и т.д.
заедь на схождение и там видно будет...

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

18.4.2011, 11:11

Резина может быть запросто, проходил на личном опыте. Перебрось местами колеса.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

18.4.2011, 11:24

allligator @ 18.4.2011, 15:11
Резина может быть запросто, проходил на личном опыте. Перебрось местами колеса.

передние +1
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Master777
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое

18.4.2011, 11:32

привода разной длины
соответственно при разгоне прямолинейного движения и нет... будет уводит...
попробуйте на льду какой колесо в букс будет первым уходить! правое и будет постоянно в буксе smile.gif
но это ИМХО smile.gif

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

19.4.2011, 5:13

Еще могет быть неверно колеса стоЯт. При переобувке на летнюю резину могли попутать на шиномонтажке, если протектор ассимметричный.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

RiPPeR
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое

19.4.2011, 14:13

1 - неравные углы продольного наклона передних стоек. Правая стойка ушла чуть назад - если машина была бита в право спереди, хотя такое бывает даже от ям.
2 - неравное давление воздуха в передних колесах, в правом меньше.
3 - неравномерный износ резины, как следствие первых двух.

Можно подкачать правое переднее так, чтобы не уводило. Но лучше разобраться в причинах увода и устранить их.

Можно перекинуть колеса, если колеса не имеют направления вращения. Если у колес есть направление вращения, то перекинуть резину между передними дисками, или поменять правое переднее колесо с правым задним.

Для успокоения нервов проверить угол продольного наклона - делают вместе со схождением.

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.4.2011, 23:14

посмотри сайлентблоки переднего правого рычага и болт переднего сайлентблока, бывает-болтается.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

20.4.2011, 5:58

allligator @ 18.4.2011, 11:11
Резина может быть запросто, проходил на личном опыте. Перебрось местами колеса.

скорее всего...

у самого лето стояло - уводило в право ( износ на одном колесе больше чем на другом), как только поставил зиму....симптомы прошли...


посмотри направленность резины, либо мож спутали.... либо смена колес не поможет, т.к. направленность, нужно перебортовывать резю, если износ не равномерный..

54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

20.4.2011, 14:35

Чел,после написания темы больше не заходил,так что зря тут распинаемси....
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

20.4.2011, 14:42

Alexander @ 20.4.2011, 15:35
Чел,после написания темы больше не заходил,так что зря тут распинаемси....


кто нить другой почитает, и, может быть, новых с той же трамблемой постить не будет... Laie_91A.gif
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

24.4.2011, 16:06

Нашел в чем дело было. рулевой наконечник под разбился. при съёме рулевого наконечника не заметил никаких люфтов.
они настолько незначительные что чувствуются только когда стоит колесо .

заменил его и усе проблема отпала.

Как многие пишут уход из-за разной длинны полуосей. к нам не относится.
у нас стоит с лева промежуточная полуось с подвесным, и поэтому основная правая и левая полуось одинаковой длинны и с одинаковым углом уклона.

+ угол наклона( развал) у нас не регулируется. только схождение

Вернуться в “Рулевое управление”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0