kos77
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто

22.5.2011, 19:46

проивет. сегодня поднимался в горы. все время ехал на L ехал осторожно, гари не довал. дорога горная, скалистая, плохая. на очередной затяжной подъем машина перестала ехать, обороты росли а колеса не крутились. полный газ в пол а обороты до 3 -4 и колеса не крутятся. высадил пассажиров покурил, спустился и с разгону залетел. это нормальное явление для вариатора?! мог ли я его так пожечь. сейчас машина работает нормально. спасибо

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

23.5.2011, 5:57

Да нормальное...варик перегрелся... Это у всех вариаторов (вклюяая новые машины: Ниссан, Ситроен, Мицубаи т.д)такая бяка...

Запчасти Хонда в Челябинске!

kos77
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто

23.5.2011, 7:17

fianit @ 23.5.2011, 6:57
Да нормальное...варик перегрелся... Это у всех вариаторов (вклюяая новые машины: Ниссан, Ситроен, Мицубаи т.д)такая бяка...

тоесть можно не паниковать, правильно? вообще это вредно или просто срабатывает защита? что там в этот момент происходит в варике?

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

23.5.2011, 7:30

МОжно назвать ее защитой..а вредность есть... варик только для города, но не для Офф Роада,(езда по ухабам уже можно считать Офф Роод)
МАсло вскипает.. что не есть хорошо.. теряет свои свойства.. оно ведь не только для смазки и управления, а так же для терморегуляции

Запчасти Хонда в Челябинске!

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

23.5.2011, 8:20

Сталкивался с таким же явлением. После этого лучше поменять масло в вариаторе.
ссылка

kos77
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто

23.5.2011, 10:58

масло после этого проверял зараза горелого нет цвет розовый. масло поменял менее тыщи км назад. вопрос нужно ли теперь замену делать или ездить не парится раз едит?

kos77
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто

23.5.2011, 11:01

масло после этого проверял запаха горелого нет цвет хрозовый. масло поменял менее тыщи км назад. вопрос нужно ли теперь замену делать или ездить не парится раз едит?

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

23.5.2011, 12:02

Так масло варика не проверить. Запаха горелого не будет, цвет тоже сразу не изменится. Надо брать пробу через большой медицинский шприц и смотреть на просвет, чтобы и цвет и содержимое было однородно. Если по времени такая нагрузка была кратковременной, т.е. не более 30-50 секунд, то кататься на этом масле можно совершенно спокойно дальше. А если машину насиловал длительное время, то желательно поменять.
ссылка

kos77
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто

23.5.2011, 15:33

примерно 5 тире 7 км подъем был в горку все это время на L ехал. когда на еще более крутой подъем не поднялся, машина встала на месте, долго не газовалгазовал, ну уж точен не пол минуты, спустился ниже и сделал еще одну попытку. после неудачной попытки высадил пассажиров спустился ниже и .залетел на подъем. можно от все это дело считать насилованием? со шприцем понял , анализ сегодня возьму

kos77
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто

23.5.2011, 16:58

кстати а как юрать пробу масла в шприц. на горячий или на холодный двигатель??????

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

23.5.2011, 17:12

думаю в шприце ты ничего интересного не увидишь...

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

23.5.2011, 19:04

Всё что нужно увидит. Желательно после поездки, чтобы муть в осадок не выпала. В твоем случае думаю можно без замены обойтись.
ссылка

Alex-KUDO
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто

24.5.2011, 17:26

Slavyan757 @ 23.5.2011, 20:04
Всё что нужно увидит. Желательно после поездки, чтобы муть в осадок не выпала. В твоем случае думаю можно без замены обойтись.

объясни подробнее, пожалуйста.
я думаю он там увидит, потемневшее масло, а с учётом того что шприц далеко не идеально прозрачен, дак и вообще оно покажется мутным... как по этой пробе определить качество масла? тут неоднократно говорилось, что даже "правильное" на цвет масло может быть отработаным...

kos77
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто

24.5.2011, 17:39

менять или не менять..... вот в чем вопрос to_take_umbrage.gif степень и уровень нагрузки я описывал выше

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

24.5.2011, 19:05

Alex-KUDO @ 25.5.2011, 2:26
объясни подробнее, пожалуйста.
я думаю он там увидит, потемневшее масло, а с учётом того что шприц далеко не идеально прозрачен, дак и вообще оно покажется мутным... как по этой пробе определить качество масла? тут неоднократно говорилось, что даже "правильное" на цвет масло может быть отработаным...

Если масло в шприце мутное, то кранты ему. Тем более он его недавно поменял. А ещё когда масло варика подгорает в нем образуются малюсенькие черные точечки, которые через шприц хорошо видно. Особенно если смотреть через него на лампу или солнце. Муть и неоднородность масла говорит о его старении и выработке полезных свойств. А ещё черные неоднородности забивают систему варика и фильтра в нем, особенно маленький. А если пробу масла брать со щупа, то точно будет ничего не установить.
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.5.2011, 21:07

хоть у меня и механика, но такие темы чуть ли не каждую неделю, уже сам начинаю понимать что хана варику.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

kos77
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто

24.5.2011, 21:35

почему это хана... с чего такие резкие выводы? или я не допонял сообщения

Slavyan757
больше не хрюшевод
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое

25.5.2011, 8:08

p4s8x @ 25.5.2011, 7:07
хоть у меня и механика, но такие темы чуть ли не каждую неделю, уже сам начинаю понимать что хана варику.

Сам сейчас гоняю на мехе, но и варик проходил. 2-а года эксплуатировал хрю с вариком, прошел на нём 42000 км и проблем с ним не знал. А это с условиями, что я заядлый рыбак и любитель дикой природы и катался по просторам Камчатки в таких местах, что не каждый джип проедет. В таких ситуациях был раз 5-6. После этого всё было гуд. Проверял масло и если необходимо менял его. Так что не надо пугать человека. А по варикам на форуме очень много ложной инфы, написанной людьми совершенно в них не разбирающихся!
ссылка

Spirit
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.5.2011, 9:15

kos77 @ 25.5.2011, 1:35
почему это хана... с чего такие резкие выводы? или я не допонял сообщения

Не очкуем! тут есть личности с развитой варикофобией, не обращаем внимания. Это очередное обострение.
ссылка

slon
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2008
Город: Озерск
Авто: нет авто

6.7.2011, 21:40

да ничего этому маслу не будет. я и в горы так же застревал, и в песках Украины возле моря погибал, и в сугробы зарывался. главное с умом выезжать. к стати, на варике можно в раскачку выезжать. 125 000 км все ок. вовремя жижи меняю и все таки стараюсь не насиловать коробку.

kos77
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто

15.7.2011, 10:41

кстати езжу после этого подъема и ни се. все в норме.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0