region059 @ 22.7.2012, 16:31
Если спуск длинный и хочешь быстро ехать - переключай на N и катись сколько хочешь, обороты будут на минимуме + расход меньше, потом обратно на D и так по всем горам, если лето конечно)))
olg @ 22.7.2012, 17:43
Вот то что расход на нейтрали меньше чем при накате при включенной передаче, не факт. Есть мнение что расход топлива для поддержания оборотов ХХ больше нежели расход на поддержание рабочего состояния дрыга при торможении им. Да сопротивление вращению дрыгом при торможении им,возможно съедает эту экономию топлива. Не знаю как обстоят дела с этим на варике, но на мехе, на пятой передаче, при торможении дрыгом, его сопротивлении минимально, и возможно накат более экономичен при включенной передаче, нежели на нейтрали.
region059 @ 22.7.2012, 17:31
может быть и так
но если летом постоянно катаюсь на N, то расход меньше, проезжаю на 30-50км больше (когда как), нежели когда езжу на D постоянно)))
olg @ 22.7.2012, 21:06
Я же говорю варик это непонятное.
rgraz @ 22.7.2012, 18:40
Не... У нас в России просто не принято читать мануал, пока чего-нить не сломается. Про алгоритмы работы варика есть там, хоть конечно и не всё подробно.
L - это пониженная. Вообще варик плохо укладывается в привычную систему коробок механика и автомат. Но зверек реально прикольный, последние поколения вполне надежны.
Пользователей: 0