андрей3264
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 15:15

Подскажите что может быть, еду по прямой всё нормально,как только начинаю спускаться вниз отпускаю газ , начинают расти обороты и машина тормозит (напоминает торможение двигателя на пониженых) ,и так до полной остановки ,остановился обороты упали ,начинаю трогаться ,машина трогается спокойно ( всё на спуске), ёще вариант,начинаю притормаживать на спуске скорость падает и обороты вместе с ними,только отпускаю тормоз обороты лезут на верх и тормозит , проблема вариатора ? Кто подскажет ?

cyber_X
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 15:16

норма ) привыкай, зимой очень удобно кстати.

андрей3264
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 15:18

Может оно и удобно , но ни как привыкнуть не могу , владею хрюшей уже месяц

cyber_X
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 15:20

я тоже по началу очень удивился, а зимой на обледенелом спуске эта особенность варика очень порадовала.

андрей3264
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 15:22

Значит это нормально? А так варик работает нормально без всяких ударов и тупней ....

cyber_X
Сообщений: 1294
Регистрация: 1.10.2010
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 15:23

да

андрей3264
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 15:30

Спс,успокоил,а то уже начал грешить на вариатор..........

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

22.7.2012, 15:31

Если спуск длинный и хочешь быстро ехать - переключай на N и катись сколько хочешь, обороты будут на минимуме + расход меньше, потом обратно на D и так по всем горам, если лето конечно)))
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

андрей3264
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 15:34

Да владик весь на сопках, всё понятно ,буду так и делать thumbsup.gif

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

22.7.2012, 15:43

region059 @ 22.7.2012, 16:31
Если спуск длинный и хочешь быстро ехать - переключай на N и катись сколько хочешь, обороты будут на минимуме + расход меньше, потом обратно на D и так по всем горам, если лето конечно)))

Вот то что расход на нейтрали меньше чем при накате при включенной передаче, не факт. Есть мнение что расход топлива для поддержания оборотов ХХ больше нежели расход на поддержание рабочего состояния дрыга при торможении им. Да сопротивление вращению дрыгом при торможении им,возможно съедает эту экономию топлива. Не знаю как обстоят дела с этим на варике, но на мехе, на пятой передаче, при торможении дрыгом, его сопротивлении минимально, и возможно накат более экономичен при включенной передаче, нежели на нейтрали.

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

22.7.2012, 16:31

olg @ 22.7.2012, 17:43
Вот то что расход на нейтрали меньше чем при накате при включенной передаче, не факт. Есть мнение что расход топлива для поддержания оборотов ХХ больше нежели расход на поддержание рабочего состояния дрыга при торможении им. Да сопротивление вращению дрыгом при торможении им,возможно съедает эту экономию топлива. Не знаю как обстоят дела с этим на варике, но на мехе, на пятой передаче, при торможении дрыгом, его сопротивлении минимально, и возможно накат более экономичен при включенной передаче, нежели на нейтрали.

может быть и так
но если летом постоянно катаюсь на N, то расход меньше, проезжаю на 30-50км больше (когда как), нежели когда езжу на D постоянно)))
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

22.7.2012, 17:06

region059 @ 22.7.2012, 17:31
может быть и так
но если летом постоянно катаюсь на N, то расход меньше, проезжаю на 30-50км больше (когда как), нежели когда езжу на D постоянно)))

Я же говорю варик это непонятное. Да на D возможно и неэкономично, но есть-же ещё другие режимы варика. Проведу анологию с механикой ,D это третья-четвертая на механике, сдесь сопротивление дрыга вращению при торможении возможно и скушает заложенную топливную экономию, но есть-же пятая. На варике это L?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.7.2012, 17:40

olg @ 22.7.2012, 21:06
Я же говорю варик это непонятное.

Не... У нас в России просто не принято читать мануал, пока чего-нить не сломается. Про алгоритмы работы варика есть там, хоть конечно и не всё подробно.
L - это пониженная. Вообще варик плохо укладывается в привычную систему коробок механика и автомат. Но зверек реально прикольный, последние поколения вполне надежны.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 17:57

да и на нейтрали с вариком(или автоматом) не надо так кататься как выше написано!!! маслянный насос в варике предназначен и для охлаждения(т.е. гоняет масло и в радиаторы) и если в гору постоянно ехать притапливая 3000-4000 оборотов, а на спуске нейтраль включать- уверен, что вскоре мы все Вас увидим в теме сломался варик! Ишь ты, экономисты развелись!))))) Удачи...
ссылка
ссылка

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

22.7.2012, 18:03

Простите, больше не буду sad.gif
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.7.2012, 18:10

Ну так-то насос у варика всегда работает, когда двигатель запущен. )))
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

22.7.2012, 18:40

так я не говорю что он отключается! я говорю что обороты на насос должны передоваться не от холостых, а от соответствующих при езде скорости чтобы пропорционально нагреву успевать охлаждать и это со всеми автоматами так! в библии даже написано- "нейтраль предназначена для запуска заглохшего двигателя на ходу". А вообще дело ваше... просто нехрен гнать потом что автоматы по сравнению с механикой не надежные пользоваться-то мало кто умеет... а любой автомат (и наш варик) предназначен сам выполнять все необходимые действия после включения D,R,L во время езды и не надо мешать ему работать при этом на то он и автомат... И не развивайте эту тему в сторону экономии таким образом, а-то ещё и глушить двигло на нейтралке под горку начнут!!!!!!!!!! вариатор и так экономичнее механики и автомата. Ну и PRIUS как вариант лучше тогда посмотреть накрайняк.
ссылка
ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

22.7.2012, 20:21

rgraz @ 22.7.2012, 18:40
Не... У нас в России просто не принято читать мануал, пока чего-нить не сломается. Про алгоритмы работы варика есть там, хоть конечно и не всё подробно.
L - это пониженная. Вообще варик плохо укладывается в привычную систему коробок механика и автомат. Но зверек реально прикольный, последние поколения вполне надежны.

Непонятное я имел ввиду алгоритм экономи топлива при движении накатом с вариком. Но думаю что с ним так-же работает система экономии топлива при движении накатом,на режимах отличных от N. Предпочитаю варику, механику, и что там D или L мне мало интересно.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

22.7.2012, 22:23

по городу уверен на 200% что МКПП в моих руках будет экономичнее.
на варике меньше 10 по городу ну никак неполучалось, мкпп 9 стабильно.

хочется экономичности? меняйте хрюна на газонокосилку. smile.gif

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

23.7.2012, 10:16

Не забывайте еще и про косвенную экономию: тормозные диски, колодки, барабаны. Реально на автомате приходится тормозить там где варик сам прекрасно тормозит двигателем.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0