konnst @ 18.5.2013, 7:46
Проверь внутренние гранаты на наличие люфта.
КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБЕГ ЛЮФТА!? ИЛИ ВАЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!?
Евген ykt @ 20.5.2013, 19:19
со ШРУСсами всё впорядке! уже всё посмотрел GBPLTW GJKYSQ!!! всё таки это вариатор гонит,думаю разобрать когда придёт цепь из японии поменять её если нет, то контрактную коробку! с японии привезут за 20+ перевозка 3000тр. Всем спасибо большое за ответы. Но всё же если кто сталкивался с этими проблемами отзовитесь!
cabanchic @ 21.5.2013, 8:40
я конечно не сталкивался с данной проблемой, но думаю дело не в ремне...тоже подумал про подушки когда начал читать тему, но подушки у тебя новые и оригинал стоят... обычно от дублей вибрация...
Евген ykt @ 21.5.2013, 10:33
ДА И МНЕ ОДИН КОРОБОЧНИК СКАЗАЛ ЧТО НАВЕРНЯКА КОРОБКА САМА У ТЕБЯ В НОРМЕ А РЕМЕНЬ САМ МОЖЕТ РАСТЯНУТЬСЯ ВОТ И ВИБРАЦИЯ ДО ОПРЕДЕЛЁННОГО МОМЕНТА НАБОРА СКОРОСТИ! КОРОЧЕ БУДУ РАЗБИРАТЬ! дА И ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ВЫЛОЖИТЬ ЗДЕСЬ ФОТО ОТЧЕТ О РАБОТЕ!??? СПАСИБО!!!
honda473 @ 21.5.2013, 17:11
ни разу невидел чтоб на этой модели растягивался ремень-он либо работает ,либо рвется вхлам!
так что не греши на ремень! при сливе масла каково состояние масло было?Были или нет посторонние вещи при сливе(подобие пластинок)?Если масло слилось без хлама ,то ремень и стартовый пакет живы!
Больше походит на гидроблок загаженый или изношеный.
Не торопись разбирать коробку -сними поддон и гидроблок увидишь.Сними гидроблок ,разбери его до болтика, промой его и каналы и саленоиды -все чтодвижется.Сделай дефектовку на гадиры и подклинивания клапанов(их там 10 шт-4 из них саленоиды).Есть на форуме не одна такая тема-полистай.
у меня тоже серьезная проблема свариком была-а решилось чисткой гидроблока!не поленись-займет 4 часа с установкой. УДАЧИ.
Евген ykt @ 21.5.2013, 14:21
МАСЛА СЛИЛОСЬ БЕЗ ХЛАМА НО ЧЁРНОЕ,ПРОМЫЛ ЕГО НЕСКОЛЬКО РАЗ МАСЛОМ HMMF ! ДА ВОЗМОЖНО ТЫ ПРАВ ЗАЛЕЗУ ПОСМОТРЕТЬ-ПОЧИСТИТЬ! СПАСИБО!!!
Евген ykt @ 21.5.2013, 18:56
ВЧЕРА ПО ПРЯМОЙ РЕШИЛ ТОПНУТЬ,РАЗОГНАЛСЯ ДО 70 А ПОТОМ ПЛАВНО НА ГАЗ НАБИРАЯ СКОРОСТЬ И В ЭТОТ МОМЕНТ ГАЗ ЖМУ ОБОРОТЫ ПОДСКОЧИЛИ ДО 3500 А СКОРОСТЬ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖДНЕЙ! КАК БУДТО ПРОБУКСОВКА! КОРОЧЕ РАЗБОРКА!
cabanchic @ 21.5.2013, 20:13
после чиистки гидроблока сделай обязательно калибровку варика...
cabanchic @ 22.5.2013, 5:10
вот тебе ссылочка ссылка
cabanchic @ 22.5.2013, 7:13
после чиистки гидроблока сделай обязательно калибровку варика...
Евген ykt @ 21.5.2013, 20:46
ЭТО ВЫ ПРО РАЗГОН ДО 60КМ/Ч И НЕ НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ?????
cabanchic @ 22.5.2013, 20:16
калибровка хх(холостого хода двигателя).После того как сбрасываешь клеммы аккумулятора(обнуляешь блок управления)- заводим и ждем прогрева двигателя(два раза сработает карлсон) далее глушим через 10 сек.заводим.Холостые обороты должны нормализоваться.ХХ конечно сами могут нормализоваться но придется поездить дня два-три с провалами на светофоре.
пусковая муфта(в коробке) калибруется после снятия клемм акб ,ремонте коробки,снятии гидроблока.
на прогретой машине по ровной дороге плавно разгоняем авто до 60км.час далее отпускаем педаль газа и едем накатом 10 сек.(при этом педали газа и тормоза не трогаем) по библии так,желательно до полной остановки.Потом снова разгоняем и т.д раз 5 так.
Евген ykt @ 23.5.2013, 8:14
СПАСИБО!!! ИМЕННО 5РАЗ ТАК ДЕЛАТЬ ИЛИ ЖЕЛАТЕЛЬНО!?
Пользователей: 0