Fokys752HR-V
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2014
Город: Каменск-Уральский
Авто: Honda HR-V

16.3.2014, 23:33

Привет всем владельцам HR-V!!! Вопрос ::: заменил масло в вариаторе,на HMMF, долил до уровня MAX, хотя у старого хозяина было залито под завязку и что там было залито я не знаю ! Что будет если залить выше отметки MAX, может кто сталкивался с такой ситуацией? После замены, вместе с оригинальными фильтрами, разгон до 3500 тыс оборотов замечательный, а свыше уже гораздо хуже !!! В чём причина, масло в двс тоже заменил ! Да и ещё после езды появилсь запах сжёного сцепления, но ведь сцепления в вариках НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это может быть за ПАКОСТЬ !?!?!?!?!?!?!?!????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   Изображение_244.jpg

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

17.3.2014, 8:23

Fokys752HR-V @ 17.3.2014, 0:33
Привет всем владельцам HR-V!!! Вопрос ::: заменил масло в вариаторе,на HMMF, долил до уровня MAX, хотя у старого хозяина было залито под завязку и что там было залито я не знаю ! Что будет если залить выше отметки MAX, может кто сталкивался с такой ситуацией? После замены, вместе с оригинальными фильтрами, разгон до 3500 тыс оборотов замечательный, а свыше уже гораздо хуже !!! В чём причина, масло в двс тоже заменил ! Да и ещё после езды появилсь запах сжёного сцепления, но ведь сцепления в вариках НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это может быть за ПАКОСТЬ !?!?!?!?!?!?!?!????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????


Зачем эти эксперименты? Есть уровень, есть щуп. А что будет если в движок залить два уровня масла? и т.д. и т.п. Не здоровое любопытство.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0