FedorG
Сообщений: 254
Регистрация: 19.4.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

19.6.2009, 9:12

Alexander @ 19.06.2009 - 08:48
Поиск рулит....а лениться нехорошо....
195/70 R15 5.5J +45 64.1

Спасибо огромное wink.gif
ПРОДАЮ СВОЮ ХРЮШЕНЬКУ!!!

http://www.e1.ru/auto/sale/1303936.html

Nefrit
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

10.3.2010, 18:57

Еще один параметр есть. Не кидайте помидорами только huh.gif

Диаметр центрального отверстия под ступицу. Типа может быть родной вылет и рассверловка но вот жырочка центральная не подходит...


Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.

Stalleen
Сообщений: 320
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва и Рядом...и

10.3.2010, 19:38

Nefrit @ 10.03.2010 - 18:57
Еще один параметр есть. Не кидайте помидорами только huh.gif

Диаметр центрального отверстия под ступицу. Типа может быть родной вылет и рассверловка но вот жырочка центральная не подходит...

195/70 R15 5.5J +45 64.1 !!!!-
...-вот,эта "дырочка"... biggrin.gif wink.gif
1982г.-Москвич2140,...с Хонда с 2001 года:...СтепВагон,МобилиоСпайк...,и HR-V(GH4)

日産エクストレイルが二台持っています。一台はロシア製ですが、一台は日本製です
(Шаг за шагом мы приближаемся к цели...(ДенСяоПин)

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.3.2010, 11:32

64.1 родной диаметр "дырочки" под ступицу.
В идеале такой и надо ставить,чтобы ударные нагрузки на ступицу приходились, а не на шпильки.
Но в нашей нищей стране можно и большего диаметра ставить smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Vodyanoi
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое

24.8.2010, 10:25

Валкир63 @ 7.5.2009, 17:24
Нет на них ничего,замерил расстояние от обода до внутренней части диска,вышло 140 мм,не знаю нормальный диск или нет.

замер произведите не от внутреннего обода диска, а от внешнего =)
ссылка

каперанг
Сообщений: 361
Регистрация: 30.12.2009
Город: Kemerovo
Авто: другое

15.3.2011, 6:22

ап
Ребята, кто ставил ПРОСТАВКИ изменяющие вылет? (чтобы колёса больше выстояли наружу)
Хочу с декоративными целями на 20 мм изменить вылет
На сайте куча этих проставок.. какие выбрать .. ??
Если есть опыт, подскажите!

P.S. плиз, не надо только про "вредно" "последствия" и т.д.
ИМХО 20 мм при НЕэкстримальной езде = нормально

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.3.2011, 7:18

каперанг @ 15.3.2011, 9:22
ап
Ребята, кто ставил ПРОСТАВКИ изменяющие вылет? (чтобы колёса больше выстояли наружу)
Хочу с декоративными целями на 20 мм изменить вылет
На сайте куча этих проставок.. какие выбрать .. ??
Если есть опыт, подскажите!

P.S. плиз, не надо только про "вредно" "последствия" и т.д.
ИМХО 20 мм при НЕэкстримальной езде = нормально

Любые,желательно стальные а не алюминиевые,хотя и люминий норм бывает.
Значю что бывают 5-10-15,а 20 в свободной продаже еще не встречал.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Vodyanoi
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое

15.3.2011, 15:14

20-25 есть проставки ВЕКТОР
ориентировочно последний раз видел ценник 1350 рублей за 1 проставку.
умножим на 4 = 5400 рублей комплект.
на рынке появились Китайские облегченные, но не люминиевые. цена была около 4500 рублей за комплект.

не проще литье поставить либо с выносом либо широкое J по бюджету гораздо дешевле будет.


ссылка это вариант когда проставка прикручивается к ступице

ссылка а при этом варианте Вам придется снимать все шпильки и устанавливать новые- длинее, но это невероятно гиморно.
первая ссылка 20мм-25мм лучший вариант.
ссылка

каперанг
Сообщений: 361
Регистрация: 30.12.2009
Город: Kemerovo
Авто: другое

17.3.2011, 10:22

спасибо!

Vodyanoi @ 15.3.2011, 20:14
не проще литье поставить либо с выносом либо широкое J по бюджету гораздо дешевле будет.


а сколько будет стоить литьё с анологичным вылетом (т.е. + 20-25 к штатному)?
и где его искать & заказывать??

>> либо широкое J

а на него резину другую (широкую) надо наверное покупать? догого ))
У меня R15 / 215 / 70 и лето и зима такого размера
я более чем доволен

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

17.3.2011, 10:59

Хочу на время покраски дисков поставить колеса от Сивика тайп-р(буквально на пару дней).У них вылет 55.Встанут ли они и чем это критично?
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

17.3.2011, 11:11

ссылка загляни, отвечал там.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

17.3.2011, 11:22

andj @ 17.3.2011, 11:11
ссылка загляни, отвечал там.

Получается -можно без проблем отъездить несколько дней))
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

17.3.2011, 11:29

Ну учитывая, что я не первую зиму откатался, думаю за несколько дней ничего не произойдёт. wink.gif
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Lenchik745
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

11.4.2011, 18:10

Всем привет!!! Купила диски 6.5\R15 5×114.3ET+35 d73, теперь переживаю насчет вылета to_take_umbrage.gif
Посоветуйте, стоит ли ставить?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   sc_05000.jpg

altana
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

11.4.2011, 20:43

Alexander @ 11.3.2010, 12:32
64.1 родной диаметр "дырочки" под ступицу.
В идеале такой и надо ставить,чтобы ударные нагрузки на ступицу приходились, а не на шпильки.
Но в нашей нищей стране можно и большего диаметра ставить smile.gif

Чтото я не понял... какая раздница какая дырка? диск прикручивается к шпилькам, причем тут нагрузка на ступицу? А если дырки нет? не это бред мне кажется. Прошу доказательств не на словах, а на документированных научных фактах))).

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

12.4.2011, 10:35

Учебник сапромата в помощь+карандаш и листок бумаги для более легкого понимания.
Шпилька предназанчена для притягивания диска к ступице,а не к держанию колеса и передачи вертикальных моментов.
То есть она расчитана на работу в продольном своем направлении, а не поперёк неё.
Это правило очень актуально для офф-роад машин с большими тяжелыми колесьями,на сурфе несколько раз срезало шпильки после лазания по говнам,на неродных дисках,поставили с точным ЦО и забыли о такой проблеме.
При езде по городу,слава богу нет таких поперечных по отношению шпилек нагрузок,кроме влетания в глубокие ямы.
Поэтому с завода машины идут с дисками с точным ЦО которое нужно по паспорту,а все остальное от лукавого или в надежде на наш русский Авось.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

12.4.2011, 14:18

Lenchik745 @ 11.4.2011, 18:10
Всем привет!!! Купила диски 6.5\R15 5×114.3ET+35 d73, теперь переживаю насчет вылета to_take_umbrage.gif
Посоветуйте, стоит ли ставить?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   sc_05000.jpg

Не переживайте, ставьте - вылет в пределах допуска. Только кольца в центральное отверстие подобрать надо - 64.1мм
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.4.2011, 0:41

Alexander @ 12.4.2011, 11:35
Учебник сапромата в помощь+карандаш и листок бумаги для более легкого понимания.
Шпилька предназанчена для притягивания диска к ступице,а не к держанию колеса и передачи вертикальных моментов.
То есть она расчитана на работу в продольном своем направлении, а не поперёк неё.
Это правило очень актуально для офф-роад машин с большими тяжелыми колесьями,на сурфе несколько раз срезало шпильки после лазания по говнам,на неродных дисках,поставили с точным ЦО и забыли о такой проблеме.
При езде по городу,слава богу нет таких поперечных по отношению шпилек нагрузок,кроме влетания в глубокие ямы.
Поэтому с завода машины идут с дисками с точным ЦО которое нужно по паспорту,а все остальное от лукавого или в надежде на наш русский Авось.


Полнейшая чушь!. Сегодня всё рассчитывается в программе Ansys. Рисуется моделька в солиде, переносится в ансис, далее прикладываются нагрузки и сразу получаем картинку с действующими силами и т. д. От отверстия ничего не зависит, если оно будет слишком близко к отверстиям под гайки, то при затяжки и перетяжке гаек, трещинка может пойти и площадь пятна контакта будет маленькая и т. д. поэтому по дальше его и делают., а лишний металл стоит денег, а возить ни кому не нужную его. Главное это площадь контакта!!!! А нагрузки здесь это изгибающие моменты и перерезывающая сила, вылет диска не берём, это к делу не относится.
лет 6 назад рассчитывал гидросистему самолета и спец часть была уборка выпуск передней стойки шасси, проектирование и рассчет нагрузок при взлёте и посадке...резервирование систем и т. д.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

13.4.2011, 3:57

В сем привет уменя на дисках центральное отверстие тольши чем пасадочное кольцо на ступицы. Та лето всё откатал и нечего непроизашло.Гайки в конус входят в диск. Вот что написано на диски.16х7JJ via 5х100,via 5х114.3
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


Вернуться в “Шины и Колеса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0